Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: Лесник

  1. #1

    Лесник

    Всем привет! Принимайте в свои ряды субариста)) езжу на своем форике уже 2 месяца, до этого на Subaru вообще не ездил, полон эмоций и впечатлений)) у меня черный Subaru Forester 2000г.в. в комплект. STI (автомат :) )

  2. #2

    Re: Лесник

    Добро пожаловать!
    С Уважением, Игорь

  3. #3

    Re: Лесник

    kkb, велком!
    это ж ты вчера на встречу подъезжал? появляйло на встречах, читай форум :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4

    Re: Лесник

    Да, совсем забыл напомнить.


    Настоятельно рекомендую прочитать:
    ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ НОВОЙ ТЕМЫ!,

    а так же не помешает:
    Как добавить картинку или фотографию в сообщение на форуме


    Ну и на всякий случай:Правила размещения объявлений, вдруг захочется, что-то купить или продать.
    С Уважением, Игорь

  5. #5

    Re:

    Добрый день парни подскажите пожалуйста кто занимается двигателями еж 20 (неполадки течь масла, звуки постороние, Турбина помирает и т.д.) посоветуйте к окму можно обратится за помощью заранее прошу не советовать Субару сервис на МЗ

  6. #6

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от pultovik2
    заранее прошу не советовать Субару сервис на МЗ
    а чем не устраивает Субару Сервис на МЗ? многие клубни там делали двигатели; есть темы, пользуйся поиском.
    Subaru Forester XT SG5

  7. #7

    Re: Лесник

    Очень недоволен их работой после их проклейки движка через неделю масло опять дало течь после того как приехал переделали но через месяц опять я прекрасно понимаю их специфику у них все поставлено на поток приехел сказал они делают я ценю индивидуальный подход к проблеме (за что иготов платить) и хорошие советы а у них получается приедишь раскажешь о проблеме они посмеются ничего не скажут не покажут только возьмут деньги и все

  8. #8

    Re: