да я так, посмотреть... ))
уже мало мощи, покрайней мере нанизах ((
ps если каты вырезать, низа получше наверно будут?
Петро, не лезь в машину, не мешай ей ездить :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
да я так, посмотреть... ))
уже мало мощи, покрайней мере нанизах ((
ps если каты вырезать, низа получше наверно будут?
B4 BL5 GT Spec-B
Forik SF5 T/Tb
Forik SG5 STI
Ну у меня же не японец,а европеец,причем купленный с салона(г Новосибирск) старым хозяином,ну может быть он бак поставил тако,потому что я тоже по каталогам смотрел что на ВРХ стоит 60л бак!Сообщение от Figaro
У тебя 225 лошадей в ПТС ?
Евро WRX вроде как раз имеет бак 50 литров http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13734.html
Subaru owner
230 л/c по ПТС,по этому каталогу там мотор 2л а у меня 2,5л...я так же по каталогам смотрел лисы с 2,5л и 230 коней по птс и там бак в 60л! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31012.html вот она по идее,только у меня 2006г ну это не столь важно 2007года тоже еще лисы идут!Сообщение от Figaro
немного подробней обо мне и о моей зубаре
http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/53159/
B4 BL5 GT Spec-B
Forik SF5 T/Tb
Forik SG5 STI
... Итак этот прекрасный бэчер уехал в Иркутск. По большому счету можно сказать что я подарил его человеку или людям, т.к. Б4 был залогом за мой вклад в МММ под который я взял денег. Время прошло, уроки выучены, доски обтесаны выводы сделаны ))
Но не все было так совсем печально т.к. оставался мот, хотя не, все равно было очень печально.
После SUBARU сами понимаете, только SUBARU.
С приходом ипотеки, розовые мечты о BM9 2.5GT как то отошли, и понял что хочу Форика, т.к. ляля подросла уже, кстати B4 пришел за неделю до рождения дочки ) Ну а форик естественно Sti. Ну и как бы жил себе работал отбивал долги ждал момент и продавал потихоньку мот, но его ваще никто не брал, ниразу не позвонили за полгода.
Ну а сами понимаете когда очень чегото хочешь прям жъотска, то бывают просветления! )) Приходит мысль обмена мота по ключам на форика, ЛЮБОГО состояния, и привоза под него распила SG9 Sti. И опять от жоского видать желания, нахожу SF5 97 афтомат за 245тыс
предлогаю обмен-смотрим-меняемся! Машина радует всех,меня жену, ребенка и собаку )))
А я мониторю статистику и тут НА НАХ ****** кризис и распил из 300 превращается в 500+.... а за это время успел раскидать почти все долги как раз под новый 2015 год, иду с НГ в отпуск, и случайно 2января приходит мысль о продаже форика. Думаю если продам- будет толчок к изменениям, а там под этот толчок вдруг че выкатит. Выставляю значит за 200без торга чтоб без ваты побыстрей, хотел проверит рынок, и тут он отлетает у меня за вечер!
Последний раз редактировалось просто Петя; 02.03.2015 в 10:25.
B4 BL5 GT Spec-B
Forik SF5 T/Tb
Forik SG5 STI
SG5 STi
Форик 2003г.
CrossSport
EJ 207 с vf30 с GDB
5мт сток
R18" SUBARU original
YOKOHAMA IG30 225/45
Впуск "нулевик" сток
Выпуск без катов, катбэк FUTJITSUBO GIKEN Main Factory
Последний раз редактировалось просто Петя; 02.03.2015 в 10:20.
B4 BL5 GT Spec-B
Forik SF5 T/Tb
Forik SG5 STI
Как себя чувствуют сток - коробка , редуктор и привода с 207м мотором ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Нулевик сток улыбнул :D
привод срыгнул один уже, ты же вкурсе ) остальное пока живет
B4 BL5 GT Spec-B
Forik SF5 T/Tb
Forik SG5 STI
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
отличный форик, но цуко впуск зло :)))
Subaru owner
Жека привет! Хочу очень вживую на твой BM9 посмотреть!
B4 BL5 GT Spec-B
Forik SF5 T/Tb
Forik SG5 STI