Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 72

Тема: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

  1. #16

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    ага спасибо, тока вот сомнения что там будет именно про мой двиг jdm Turbo... у меня есть мануал на 2008год, но там только европа и америка, и Турбо мотор тока 2.5америкос.
    Интересует пока 1)давление масла на холодную и горячую, 2)давка турбы(сегодня сказали рабочее 1очко, это правда?), 3) t масла и t вылопа. Т.к. планирую поставить эти "будильники" (не для понту, а чтоб видеть процессы в двиге и вовремя реагировать) поэтому и интересуют правильные параметры.

    ps Сегодня на глинках часов в 19 по пути встретил черного Турбо БЛ5, номер не увидел. Хозяин мож тут бывает?
    B4 BL5 GT Spec-B
    Forik SF5 T/Tb
    Forik SG5 STI

  2. #17

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    ребят, подскажите сколько сетка идет со владика? в сакуре сказали 10-14дней, и вагон поехал 5мая. Кагбы охота получить машину в понедельник-вторник. Че скажете?
    B4 BL5 GT Spec-B
    Forik SF5 T/Tb
    Forik SG5 STI

  3. #18

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    Друзья, по-моему он над нами издевается

    Хотя понять человека можно, небось часы считает до прихода машины

    просто Петя, не парься, никуда твоя машина не денется, придет в лучшем виде! Если посредники адекватные, то еще и помоют-наполиролят ее. А если у тебя мандраж победит, то вместе с ними с сетки заберешь.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  4. #19

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    да я не парюсь) я и мот ждал 2 месяца. Думаю что раньше может придти, ехать то на поезде маусимум неделя
    B4 BL5 GT Spec-B
    Forik SF5 T/Tb
    Forik SG5 STI

  5. #20

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    это же тебе не скорый =) за неделю ехать... они пока перецепляются.. сутками в отстойниках стоят... жди) забирай, приезжай на встречу, посмотрим, пощупаем =)

  6. #21

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    ну так та уже по срокам в след пятницу думаю буду на встрече )
    B4 BL5 GT Spec-B
    Forik SF5 T/Tb
    Forik SG5 STI

  7. #22

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    а вот и Бэчер









    вроде разобрался с фотками :)
    B4 BL5 GT Spec-B
    Forik SF5 T/Tb
    Forik SG5 STI

  8. #23
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    Поздравляю! Зачотная ласточка ;))
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  9. #24
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    C губой, на выхлопе, секас !

  10. #25
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    ням ням ням.

  11. #26

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    роняй её на колени и на на суба тайм-аттак.будем жестко в одной категории поршни плавить))))
    Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)

  12. #27

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    Ну че братва,сегодня ждите на смотрины
    Зы Серега трубогрыз, ты будешь? Хотел бы с земляком пообщаца
    B4 BL5 GT Spec-B
    Forik SF5 T/Tb
    Forik SG5 STI

  13. #28

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    ждем))) пощупаем твоего бэчэра)

  14. #29

    Re: B4 2.0GT SpecB 6mt JDM `07

    Цитата Сообщение от просто Петя
    Интересует пока 1)давление масла на холодную и горячую, 2)давка турбы(сегодня сказали рабочее 1очко, это правда?), 3) t масла и t вылопа. Т.к. планирую поставить эти "будильники" (не для понту, а чтоб видеть процессы в двиге и вовремя реагировать) поэтому и интересуют правильные параметры.
    1. На холодную никто не меряет. Будет 6-7кг полюбому. На горячую (80С) у тебя будет примерно 2,5 кг.
    2. Там немного отличается по передачам, но, в среднем, 1кг. В режиме "спорт-шарп". В "интелледженс" (или как его там) не более 0,7.
    3. масло выше 110 - ахтунг. В пробках, обычно, около 100 (смотря где мерять). Выхлоп - 800. На стоке, тем более, не выезжающем на кольцо, темпер выхлопа вообще не нужен. Как и темпер масла.

    Машина выглядит круто, считайте, что я почернел от зависти. :) Требую заезд 27го на дрег-пятнице!
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  15. #30

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43