Ура, в обед пришел автовоз, я нанял даже воровайку, чтобы не ждать до завтра выгрузки и уже сегодня вечером снял свою красоту со второго этажа автовоза. Тачка была вся в грязи, все стекла черные, колеса спущены до 1-1,5 бар. Новый свежекупленный японский аккум 65-ка сразу ее без проблем завел. Грелась долго, я пока подкачал колеса (слава богу додумался из второй тачки с собой компрессор захватить) и победил зависшую магнитолу - она зараза мигала белым экраном с надписью SUBARU, слепила невозможно. После второго запуска движка магнитола включилась, и я смог ее вырубить :) После прогрева выехал с ястынской домой в северо-западный. Сквозь лобовое нифига не видно, механкой пользоваться не умею - кирпичей отложил за дорогу домой не счесть. На кольце калинина со стороны аэропорта заглох и не мог тронуться минут пять. Приехал на 25 часов на ветлужанку и поставил тачку мыться, по пути еще пару раз глох. Дрожащими руками вызвонил друга, он приехал и сел за руль, выгнали чистый субарь с автомойки, доехали до гаража, выгрузили второе литье с летней резиной. После в течении часа учился трогаться - бедная машина :) Друг учил меня бросать тормоз и одновременно отпускать сцепление и нажимать газ - получалось с переменным успехом, тачку не чувствую нифига, то газ не дожму, то сцепу брошу резко. Шлифовал четырьмя колесами несколько раз, выглядело зверски :) Завтра техосмотр и страховка, и не уверен, что поеду на ней завтра номера получать, может пока просто потренируюсь вечерком. Поставил на стоянку пока.
Про импрезу - 2010 год, GH3, i-S, механка 5тиступка, 4WD, EL15. Номер кузова - год моего рождения с двумя нолями :) Цвет глубоко-синий, я думал будет голубее, так даже красивее имхо. Задние дисковые тормоза - хотел именно с ними машину. Повторителей в зеркалах нет, обвес есть, туманки есть. Ближний ксенон, вроде бы это линзой называется. Пробег 97. Два литья, родное на 16, "зимнее" на 15. Зима Данлоп липучка 195/65/15, лето Йокогама Экос 205/55/16. Состояние резины вроде среднее, пока жить можно. Левый дворник умерший (резинка от пластмассового крепления оторвалась), надо будет короче менять оба, поставлю Денсо оригинальные, дороговато, зато работают хорошо. Ковриков нет, заказал синие с eva-drive, должны в этом месяце прийти, проверенные моей хондой за пять лет. Сиденье водителя с электрорегулировкой, остальные нет. Подогрев зоны дворников есть, насчет подогрева зеркал не уверен, подогрева сидений нет. На сидушках нашит ярлычок Алькантара, боковины из ткани, и середина сидений походу из нее самой. В японской голове ЖПС, блутуз, радио, кино и двд есть, камеры нет - хочу в будущем озадачиться. Панель оптитрон походу, хотя не уверен, я не разбираюсь. Полка в багажнике есть, докатка есть :) Куда запихать огнетушитель и омывайку - пока не придумал. Кнопки запуска двигла и безключевого доступа нет.
Впечатления радости затмевает мое умение "ездить" на механке :( Буду учиться, права же когда-то сдавал с первого захода.
Фотографии владивостокские, сам не делал, не до этого было.
Родное литье:
Зимнее литье:
Панель и магнитола:
Сиденья:
Немного сумбурно, извините, я взволнован :) Принимайте в клуб! :)
ЗЫ Исправил насчет резины, сначала думал, что зима тоже на 16, но на шиномонтажке при балансировке увидел, как оно на самом деле :)