Сильный вопрос!
Если форик синий, то нельзя! Был бы белый или серибристый - другое дело
Ребят подскажите стоит ли на форика SG9 STI ставить шипованную хаку? долго ли они продержатся, эти шипы?
У кого какое мнение, а ещё лучше опыт, отпишитесь плиз :)
Forester STi 2004 сыненький
Сильный вопрос!
Если форик синий, то нельзя! Был бы белый или серибристый - другое дело
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Позвольте с Вами не согласиться, Владимир! У меня именно синий форик, и на нем именно хака с шипами! Не вылетают! Что я делаю не так?Сообщение от Gimalay
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Отнюдь, Константин! У Вас кузов другой модификации. А ведь речь идет именно об SG9 STI.
Еще важно наличие на зеркале каких-либо висюлек.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
А если стеб в сторону отбросить, то какая разница на зимней дороге между двухсотым крузером, паджеро ИО, девяткой, 190-сильным филдером и прости Госпади маздой демио?!
Всем машинам нужны хорошие тормозные свойства и боковой держак - это в первую очередь, потом идут свойства на разгон и уровень шума. По всем этим параметрам хака - почти абсолютный лидер.
Какая разница, на что ее ставить?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
просто боюсь, что при паре горячих стартов могут повылетать шипы...
у брата на ЦРВ стоит хака 5, дорогу держит отлично, но это же ЦРВ+SRS, там шлефовать толком нечем..
Forester STi 2004 сыненький
Ставь и не бойся. Если уж у хаки шипы полетят, то другая резина при этой нагрузке в слик превратится
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Несоглашусь с предыдущим оратором. Хака не является лидером по удержанию шипов. Она является лидером в тестах на разгон, торможение и управляемость.
P.S. Кстати последний континенталь идет с шипами посаженными на клей...
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
В этом сезоне поставил Хаку5... до этого 2 зимы откатал на липе Yokohama. Скажу честно - существенной разницы я не заметил, вернее никакой разницы не заметил ))
при активной езде у меня даже на фите 110кобыльном с передних колес с хаки 7-ой шипы улетали - особенно в межсезонье.
хотя он при тапке шлифовал как ненормальный...
поэтому для мощной полноприводной машины ИМХО лучше подходит хорошая новая липа
хотя держак скорее всего лучше у шипа хорошего
Impreza WRX STI 05
Я про эти качества и говорил, когда назвал хаку лидером :) В бридже шипы живут подольше, ибо торчат меньше.Сообщение от mays
Напомни, Юрик, сколько у тебя шипов вылетело за три сезона на хаке?
Да, если говорить про другие марки - то это в ветку про выбор зимней резины
А вот при "шлифовании, как ненормальный", да еще и в межсезонье, как раз к середине апреля слики из липучки и сделаешь :)Сообщение от FoReG
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Ваще не агрумент :)Сообщение от Коляныч
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Стоит Хака 4 на Стихе. Все нормально. При резких стартах, в тех кто стоит сзади шипы не летят! :)
Они просто не могут тебя догнать и рассказать об этомСообщение от Sphinx
![]()
сейчас как начну творить добро направо и налево...