Ставил красивые, китайские гайки. Тоже откручивались, иногда.
Даже летний сезон не проездил - поставил родные, затянул и забыл.
Конечно не все сразу! Но у меня теперь паранойя! Впервые это произошло с передним левым колесом, вечером начало что то "бренчать" а на утро колесо отвалилось-сломало шпильку, я подумал что это кто то ночью окрутил 4 гайки а секретку фиг! И вот теперь новость сегодня та же история с левым задним, только вовремя спохватился все 5 гаек в расслабленном состоянии! Затягивал сам(без всяких пневматик), хотелось бы услышать версии,ПОЧЕМУ это происходит?
P.S.Стоят вот такие гайки - Гайки колесные 12*1,50 35мм19мм, черный хром TPI
Ставил красивые, китайские гайки. Тоже откручивались, иногда.
Даже летний сезон не проездил - поставил родные, затянул и забыл.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
резьба на родных шпильках subaru\nissan как бы М12\1.25 - может там уже и нет резьбы нормальной ввиду не правильных гаек? поэтому и откручиваются
думаю стоит пристально взглянуть..
Так что мне сделать нужно? На шпильки я посмотрю, все равно явных дефектов не увижу! Поменять гайки на серьезного производителя(любого кроме Китай), но эти я брал в Форварде год назад или поменять шпильки!
алюминиевые(брал в Японии) стали откручиваться после отжигов на кольце (когда еще была 2.0R)
с тех пор поменял на стальные, теперь только стальные
- - - Добавлено - - -
алюминиевые всреднем через год начинают откручиваться
Project Mu 2 года - полет нормальный. Ничего не откручивается. Плюс секретки не нужны- они 7мигранные))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!