Хотелось бы уточнить какое давление должно быть в шинах. Что то на самой машине ничего не нашел.
Машинка Impreza Station Wagon II GG2 2001 года c мотором EJ15.
Подскажите кто в курсе сколько должно быть или где найти на машине эту инфу?
Вид для печати
Хотелось бы уточнить какое давление должно быть в шинах. Что то на самой машине ничего не нашел.
Машинка Impreza Station Wagon II GG2 2001 года c мотором EJ15.
Подскажите кто в курсе сколько должно быть или где найти на машине эту инфу?
Размер колес укажи. Скорее всего 2.0, если не низкопрофильнаяЦитата:
Сообщение от Teuton
водительскую дверь откроешь и на стойке увидишь табличку про колеса.Цитата:
Сообщение от Teuton
смотря какие у тебя колеса.
195/60 R15 колеса.
там еще кроме размери обычно и давление пишут. У меня на такие колеса 2.1 рекомендовано.
До этих выходных было 1.9 перед и 1.6 зад. Щас накачал :download: 2.2 перед и 2.1 зад. Что то жестковато стало и машина ведет себе по другому. Или я просто привык к спущенным колесам.
Нашел наклеечку на стойке водительской двери.
Там 2 колонки в одной написано 2.3 в следующей колнке 2.1.
Как это понимать ???
Перед 2.3, а задок 2.1. :download: В японском просто не силен :scenic:
Поясните плиз ???
Все правильно, первая цифра перед, вторая задЦитата:
Сообщение от Teuton
Cенькю :)
Вообще на стойке написано рекомендуемое давление при допустимой загрузке автомобиля.С учётом качества наших дорог я думаю можно качать по меньше на десятку.Подвеске легче жить будет :)Цитата:
Сообщение от Lewd
Ну я наоборот даже чуть больше качаю, вместо 2,3 всегда 2,5 качаю. С нашими дорогами на 2,5 щамучился с грыжами, а на 2,3 так вообще хана будет. Но на 60-й профиль 2,1-2,2 будет в самый раз, меньшее давление повлечет увеличение сопротивлению накату, соответственно больший расходЦитата:
Сообщение от Sander
Как раз расход меня и удивлял немного :) Оставлю 2.2 перед и 2.1 задок. Вчера входя в поворот заметил что машина стала более устойчива чем была.Цитата:
Сообщение от Lewd
качай везде 2.1 и не заморачивайся.
Как ты ездил на 1.9-1.6? так нельзя делать! Износ колес большой, особенно в поворотах, и расход бенза больше, довольно ощутимо.
Причем при экстренной ситуации, те колеса, которые так сильно недокачаны могут и разуться....
А еще есть такие мои личные наблюдения.... Как то заехал в 5 шиномонтажек подряд и везде мне сказали разное давление у меня в колесах.
Причем разница была от 1.9 до 2.7!!! Где правда? :)
Заедь в КиК на Красрабе, у них электронный манометр. И делать это надо на остывшей машине, когда тормоза остыли и колеса.
205/50 R16 скоко дуть?
щас качаю 2.0, раньше качал 2.1 но кто-то меня переубедил, стал 2.0 качать
а манометры на шишках везде разное давление показывают.
мож кто подскаже проверенную шинку в районе студенческий-копылова-ГорДК-свободный, с нормальным манометром?
хотя после первого же падения норм манометр становиться не нормальным :) на шинках они падают часто
2.2 в легася моего идет, но там профиль 55, 50-й немного пониже, 2,0 явно мало,Цитата:
Сообщение от Lego
Lewd, +1
Как говороится до первой грыжи или до первого убитого колеса, позже начнут качать больше. ИМХО для низкого профиля.
Янис говорил, что повышеное давление убивает середину шины, но лично у себя не заметил, у меня боковины стираются уже полностью, а сереина еще мм 3 остатка. Видимо сказывается быстрое прохождение поворотов :)
Ехать 7 тыс. км до шиномонтажа далековато :ROFL: Про то что колеса должны быть холодными я в курсе.Цитата:
Сообщение от Янис
Оставлю 2.2 и 2.1. На расходе это пока мне кажется не сказалось в сторону уменьшения.
не думай, что расход уменьшится литра на 2 :)Цитата:
Сообщение от Teuton
2.1 нормально было.Цитата:
Сообщение от Lego
я бы 2.2 накачал.
лучше избыточное давление, чем надостаточно.
Саня, тебе надо прочитать гдето Рамиль выкладывал 100 признаков субаравода.
Там есть пункт про изнашивание резины :)
Lewd
Середина протектора будет стираться если сильно превысишь рекомендуемое давление...
Это будет видно по самому колесу, протектор ровный - все Ок, выгнутый - снижай давление
Саша, если стираются боковины, а серёдка нет, то значит давление в резине недостаточное.Цитата:
Сообщение от Lewd
. Не, Игорь, просто люблю в поворотах ввалить. За давлением слежу, меньше 2,5 не качаю.Цитата:
Сообщение от KROHA
ух а как я люблю с северного вечером на взлетку возвращаться по кольцу :Knight: машина боком :yes: правда с начала сезона заметно передняя резя подстерлась, ну а про бока вообще молчу )))
ага, на отрезке от взлетки до северного много таких мест :)Цитата:
Сообщение от Yuriy
Lewd, Yuriy, ну фсе вам осталось только спорт слики поставить с розовым дымом ;)
Кстати как вариант, может стоит резина с не усиленными бортами?
В принципе они сейчас продаются во всех автомагах по размерам не больше сотового тел.электронные на батареях :)Цитата:
Сообщение от Lego
у меня тоже передние колеса с боков подизносились, резю брал новую, бриджи, по весне. Мягие они сильно, изнашиваются быстро, резя уже выглядит как б/у, думаю максимум еще след. лето и на выброс :-(
резя потенза адреналин
цена эл. манометра, и на скоко точно он измеряет?
Если не ронять и не морозить то точен как рука хирурга :) в среднем от 500 до 1500Цитата:
Сообщение от Lego
когда была резя на 15 на аккорде еще, качал от 2.0 до 2.2 ) так скажем - погрешность. Теперь 215-45-р17 качаю 3.0 и не знаю что такое грыжи, рулиться афигенно. На трассе неочень комфортно. снижать давление нужно, кажется на 120кмч что машина как мячег подлетает на всех "волнах" дорожного полотна. Про убивающуюся подвеску слышал, считаю что разница в давлении межу 2.2 и 3.0 не так уж и принципиальна для стоек, имхо лучше раз в два года подвеску перебрать, Чем раз в неделю колесо р17 покупать.
Вчера :download: 2.2 по кругу думаю ничего страшного из этого не получиться.
Раз уж тут тема разрослась, то можем продолжить.
На зиму хочу поставить вместо 195/60 R15 вот такой размер 205/65 R15
Сколько :download: в нее соответственно ???
И как это скажется на подвеске???
вообще к слову говоря, давление пишут на резине. на зиму лучше 195. чем колесо УЖЕ тем лучше (зимой). И накачивать их как бейзбольные мячики не нужно. думаю 2.0 и ни грамма в сторону.
где??? ни разу не виделЦитата:
Сообщение от SiR
Наверное максимальное, рекомендованое завит не только от размера, но и от самой машиныЦитата:
Сообщение от FoReG
вот и я о том жеЦитата:
Сообщение от Lewd
смотрим на дверку и не паримся
у меня 350kPa написано ) сомневаюсь. что это что то кроме давления). Возможно это максимальное, скорее всего
На дверки размера какой я хочу поставить в таблице нету.Цитата:
Сообщение от FoReG
Как тогда быть ???
Колеса шире и выше на сантиметр станут, спидометр будет врать, вес неподрессореных масс увеличится, что негативно скажется на динамике, и подвеске тоже. Дополнительную лепту в ухудшении динамики внесет увеличеный диаметр колеса. Но все не слишком существенно. Давление 2.1 в них качай.Цитата:
Сообщение от Teuton
+1 см для зимы думаю непомешает. Ну а гонять зимой я не собираюсь.
Спасиб Lewd за подробный ответ.
Всем привет! перешел из аккордторнео клуба к вам!
теперь являюсь обладателем В4, дело с 21545 17 я имел еще на аккорде, и на субе такие же стоят, что с зимней резей делать?! 21545 зимой норм будет?! или все же стоит запариться по поводу 16 !?