Спасибо! Это я и надеялся услышать :)Цитата:
Главная разница, в цене.
Вид для печати
Спасибо! Это я и надеялся услышать :)Цитата:
Главная разница, в цене.
Выше и мягче резина - легче дискам и подвеске, но хуже управляемость. Но зимой быстро в повороты входить... Разве что в управляемом заносе :). Разницу для подвески можешь сам почевствовать на себе примерно так. Намотай тряпки сантиметра 2 на кулак и стукни стену, потом одень боксерскую перчатку и о5 стукни стену. В перче руке приятней намного :) . А в морозы -20 - 30 стойки желательно беречь. Хотя если финансы позволяют можно и на R18 в зиму входить :kowboy: . У всех разная философия и возможности.Цитата:
Сообщение от dedVova
Yasik, извиняюсь за молчание. Нету твоих колес в наличии уже давно.
ДЖОН Б4.... Жека, блин, забыл перезвонить. :( Пиши сюда в личку.
ПС. Полная ЖОПА. не был готов к сезону, как оказалось, поэтому ничего не успеваю, и когото кинул уже.... Извиняюсь!
Не вопрос. Я сам извиняюсь, приобрел Конти на стороне :-[ . Не хочется рисковать. Экономия на резине вещь экономически не совсем оправданная!Цитата:
Сообщение от Янис
Готовься в следующий сезон основательней! :)
Сегодня купил Yokohama ICE Guard 30 (IG30).
Как поставлю и выпадет у нас снег черкану что нибудь.
У меня стояла 20-я, мне понравиласьЦитата:
Сообщение от Teuton
Собственно тоже думал взять 20-ю, но случайно в журнале увидел что вышла 30-я решил взять ее :) Правда пришлось обзвонить кучу контор, но это мелочи.
вчера в ночь поехал в Шушенское, ни капельки не пожалел что уже переобулся в шипы. На трассе просто ужас. Все камазы и прочие грузовики тупо стояли и шлифовали, а некоторые уже успокоились и спали (кстати в одном месте тупо стояли - ибо пробка, 3 камаза 2 из которых поперек дороги, один хотел объехать другого :) ). В одном повороте машину тупо сорвало и начало нести (разворачивая поперек дороги) но не тут то было, выправил машину и поехал дальше (причем в поворот шел 80 никаких резких движений не делал, тупо адцкий гололед! ). Дальше была каша, причем глубокая, там вообще машины плелись, потому что в снежной каше машину все время наровит куда нить утащить.
Короче проехал 500 км, потратил 50-55 литров. Потратил 6 часов. Красота.
Всё ездил я на липучках и не знал, что это за прелесть такая - шипы. Пока сам не испробовал. Офигенное чувство контроля дороги, просто нет слов. Взял у Яниса - Бриджстоун Айс Круизер 5000 - очень здорово ! :Knight:
Тест зимней резины для кроссоверов (внедорожников) от АвтоРевю.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Michelin 4x4 Synchrone
на bridgestone ws60 215/45R17 езжу и радуюсь :)
Доброго времени суток. на аутбэке стоит йокогама R17 шипованая. Какое давление надо для нее? Накачал перед 2.2, зад 2.1 (написано в мануале по аутам), но смотрится резина как полуспушеная (особенно спереди). Сколько все таки надо? вроде йокогама мягкая по сравнению с той же накаперлитой 5. У отца на форике хакка 5 R17 держит по кругу 2.4. посоветуйте плиз...
2.2 нормальное давление. Попробуй сменить монтажку. Потому что манометры у них показывают частенько погоду а не давление.Цитата:
Сообщение от mays