Полностью согласен тут заехал на монтажку подкачать колео от перепада спустило мальца подкачал еду и понять не могу колесо каменное заезжаю попутно на другую шинку а у меня 4.4 в колесе >:oЦитата:
Сообщение от Янис
Вид для печати
Полностью согласен тут заехал на монтажку подкачать колео от перепада спустило мальца подкачал еду и понять не могу колесо каменное заезжаю попутно на другую шинку а у меня 4.4 в колесе >:oЦитата:
Сообщение от Янис
Здесь какая-то пропорция получается ! Может же такое быть, что воздух в шине нагрелся от трения об дорогу, а при нагревании воздух нехило расширяется !
если бы ваш пост был истиной,то на трассе у всех бы колеса взрывались:))))) 10 класс изохорический процесс в газах.Цитата:
Сообщение от mol1978
+1, это просто песня, шо по рыхлятине, шо по асфальту:)Цитата:
Сообщение от Nerve
Мне надо зимние шины на 14'.. Просто купила машину, а она на липучке - и боюсь ездить ведь зима еще как минимум месяц будет...
Или месяц я смогу на липучке доездить???
И кстати - можно ли на липучке ездить летом??? (или это вредно для машинки??)
______________
http://gifr.ru/data/gifs/8/7/f/87f5b20249.gif
Липучка это зимние шины только без шипов. Так что можеш смело передвигаться. А вот на лето стоит купить летнюю резину :)
Доездить можно, только окуратнее на наледях. Летом нежелательно ездить на зимней резине: 1. Очень мягкая резина - износ протектора будет большой (если не жалко, то не критерий) и на поворотах машина может плыть. 2. Увеличенный тормозной путь (лично не проверял, но в журналах пишут). 3. Увеличенный расход топлива, так же из-за мягкости резины, как следствие сопротивление качению.Цитата:
Сообщение от inessa195
Цитата:
Сообщение от mays
Спасибки)) Тогда буду покупать летнюю резину к лету, и зимнюю ближе к следующей зиме)))
_____________
http://gifr.ru/data/gifs/7/1/8/7186014df6.gif
а самое неприятное 4. В липучке нет канавок для отвода воды. В результате имеется аквапланирование даже на 60км/ч, управляемость ноль.Цитата:
Сообщение от mays
Кстати, в весенне-осеннюю слякоть со снежной кашей вобще непонятно на чем ездить, на летней рано, она на плюсовые температуры рекомендуется, на зимней поздно, потомучто см. пп. 1, 2, 3, 4 :)
Ну не говори :) во первых липучки бывают абсолютно разные. А во вторых во всех современных колесах воду отводят продольные канавки. Я что то не припомню легковых шин без этих канавок, если брать ширпотребные шины конечно.Цитата:
Сообщение от nOEXAJIu
По поводу второго. При разработке зимней резны всегда учитывается что на них можно ездить хотябы до +10 градусов. Как раз самые опасные времена это когда днем плюс ночью минус. Именно тогда от зимней резины и больше всего пользы.
Так что не заморачиваемся, и ездим на зиме, пока асфальт чистым не станет от снега.
Это как это в липучки нет ламелей? Куда они делись то?Цитата:
Сообщение от nOEXAJIu
На фото если поглядеть то всё становится очевидным :)
http://www.kolesun.ru/images/tires/DS_1.jpg
Янис, у тебя вот такие "205/70 R15 96 Q WinterViking 1 OD Continental шип" колесья продаются, они какого года выпуска? Пришло время менять зимние катки, однако в этом размере выбор не велик, решил на этих остановиться или чего другого посоветуешь? Может будет еще поступление с другими вариантами?
старая модель.Цитата:
Сообщение от MrRip
Я бы себе купил вот такие 205/70 R15 100 T SP Winter Ice 01 Dunlop шип
Янис, посоветуй хорошую резину на 215-225/45/17.
это, видимо, очень свежая модель, тестов по ней вообще не нашел. Народ в прошлую зиму успел поездить, пишут, что шумная очень. У тебя какие-нибудь отзывы уже есть?Цитата:
Сообщение от Янис