Вот тест зимних шин
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
мои любимые Dunlop Graspic DS-2 лучшее что можно взять из японческих липучек, да и не только японческих :yes:
Вид для печати
Вот тест зимних шин
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
мои любимые Dunlop Graspic DS-2 лучшее что можно взять из японческих липучек, да и не только японческих :yes:
От всей души поздравляем! :)
А мои амтел нордмастер ST 205/70/15 и без всяких тестов лучшие в классе "отечественные шипованные какашки в бюджет до 10тыс рэ за комплект"! :)
Не без помощи этого теста (и многих других) выбрал себе ContiWintrerViking2 как лучшие шипованные шины для городских условий!
p.s. правда искать их в моем размере запарился :big_boss:
Ты же себе липучку хотел?Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Ну начнем ст ого что Conti я себе и хотел, но ни где ее не мог найти... как вариант от противного рассматривал липучко :kowboy:Цитата:
Сообщение от Walker
Вот чудак-человек сначала говорил что шипы не понравились на машине стоял до этого, нужна липучка, в итоге шипы купил, стиранно :-(
А я себе липу взял Yokohama взял, Японской машине-японскую резину!
Речь шла не столько о шипах вообще сколько о шипах Nokian и ее поведении на асфальте... что собственно в запостенном тобой тесте и подтвердили чуваки из авторевю :)Цитата:
Сообщение от Walker
"Шины Nokian Hakkapeliitta 4 прожили у меня две зимы и, если судить по темпам износа, продержатся еще столько же. Они отлично цепляются за снег и особенно лед, но на асфальте держат не лучше, чем коньки..."
готов подписаться... хотя у меня стояли Хака2, но это видимо болезнь..
лучшие шипованые шины для городских условий не Континенталь а Нокиан хака 5! Не надо путать.
То что липа себя ведет лучше чем шипы на асфальте это бред. Да может быть на тормозах немного получше, но это человеку без аппаратуры не почувствовать никогда. На переставке шипованая будет вести себя увереннее, потому что у нее протектор жесче. В этом тесте кстате и написано так.
То что нокиан как то особенно ведет себя хуже других на асфальте это бред.
Не забывайте, что подкупа скорее всего нету в этих журналах, конечно, но...
Ведущие производители САМИ предоставляют шины на тесты. Из лабораторий! А какието шины "авторевю" сам решил проверить и купил в магазине!
:ROFL:Цитата:
Сообщение от Янис
Но ничто не дается даром: на мокром асфальте автомобиль, обутый в шины Nokian, тормозит заметно хуже, чем на других шипованных покрышках. И на повороты руля реагирует вяло. То есть Nokian Hakkapeliitta 5 — вовсе не универсальные, а именно зимние шины, «заточенные» под снег и лед.
__________________________________________________ ___________
на счету шин Hakkapeliitta 5 — минимальный тормозной путь, лучшее время разгона и лучший результат на трассе управляемости. Причем как на льду, так и на снегу. Плюс высшие баллы за надежность управления. Идеальные зимние шины? Тогда почему не первые?
Одержать победу помешали низкие сцепные свойства на асфальте и шум при качении
__________________________________________________ ___________
привести подобные выводы из других изданий ?! ;)
А я рассматривал любые шины, но только не чисто наши. Взял Nordman+(ранее Кака2) липа на шипах. По соотношению цена/качество самый оптимум. Думал взять бридж WS60 липа, но испугался ее мягкости. Мне кажется, что бридж за 2 зимы сотрется, а при отжиге и за зиму. Да и никто ее еще не тестил. А вообще, для меня, лучше гиславеда ничего нет! У жены на машинке стоит Кака 4, так вот гисл лучче! Жаль для форика его не делают. :not_i:
Летние шины тормозят еще лучше на мокром асфальте. Интересно ты зимние шины покупал или для мокрого асфальта?.....Цитата:
на мокром асфальте автомобиль, обутый в шины Nokian
что еще надо от зимней шины?Цитата:
на счету шин Hakkapeliitta 5 — минимальный тормозной путь, лучшее время разгона и лучший результат на трассе управляемости. Причем как на льду, так и на снегу.
Cost
липы на шипах не бывает :) либо липучка (фрикционная) либо шипованая. Две большие разницы. Состав резины абсолютно разный. Шипованая более жесткая, липучка мягкая. Шипованой липучки не бывает, так как в ней шипы держаться не будут если грубо сказать. Просто всю зимнюю резину сейчас делают с использованием большого количества нарезаных ламелей. Отсюда и пошло "шипованая липучка" :)Цитата:
Взял Nordman+(ранее Кака2) липа на шипах.
Нордман резина хорошая. Только стоит дороже чем должна. :)
как жителя города, в первую очередь уверенного и адекватного поведения на чистом асфальте! А в этом Хака 5 даже не вторая и не третья...Цитата:
Сообщение от Янис
Поэтому из шипованых шил для города лучше Conti в настоящее время ничего нет! Заметь это не мои выводы... :big_boss:
И это я говорю тебе не потому что я их купил, а потуму что это результаты тестов в авторитетных изданиях... повторяющиеся уже третий год... из за которых я их и купил! Вот так вот.
Зачем ты тогда вообще купил шипованую? тебя не понять абсолютно.Цитата:
как жителя города, в первую очередь уверенного и адекватного поведения на чистом асфальте!
Прежде чем чтото купить надо же понять что ты хочешь от покупки... Вон про аиртрек на форуме Субару, ты не забыл расписать в подробностях.
надо было купить липучку "европейскую" так называемую. Фредештайн например SnowTrac 2. Я бы тебе продал по входной цене.
На асфальте с ней не сравнится ни одна шипованая и нешипованая зимняя шина, скорее всего.
Чтобы меня понять почитай для начала что пишут умные люди, как например по ссылке запостеной Walker'ом... а потом пиши свои комментарии.Цитата:
Сообщение от Янис
умные люди, которых ты цитируешь, видят резину два раза в год.
зимой на тесте зимних шин и летом на тесте летних шин.
"За рулем" это гламурный журнал. Я тоже судовольствием могу поглядеть "Максим" или "Плейбой" еще когда мне нечего делать.И там и там и там красивые картинки.
Что то нигде не написано в этой статье, что например Мишлен (2е место!!!!!!) практически не ремонтируется после даже небольшого пореза...Пирелли тудаже. Что на континентале твоем робот, который его шипует забывает шипы вставлять (посмотри свои колеса, все на месте шипы? если да, то повезло).
Можно, много и много всего такого написать, чего тебе в гламурном журнале забудут упомянуть умные люди. Или они просто не знают....
может кто еще не видел тему на 24авто
вчера создал, даже и не думал, что такой резонанс создаст
прикольно почитать на досуге
Почему ЗИМНЯЯ резина должна быть УЗКОЙ ?
Янис да, да конечно. ты абсолютно прав :bb:
я знаю, спасибо.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Keichi Tsuchiya
поверь, я читал о шинах не одну книжку умную. Никто и никогда точно не говорит, что на зиму надо ставить узкие шины. Все зависит от услових эксплуатации. Просто самые опасные ситуации это тепрература около нуля или чуть ниже, когда лед тает под резиной или на улице просто. В этих условиях лучше ездить на более узкой резине, так как она лучше и быстрее отводит воду из под колеса.
Если ты постоянно ездишь по дороге неровной (а мы все этим занимаемся :)) то узкая шина меньше отрабатывает рельеф и не требует дополнительных подруливаний, как чересчур широкая. Это особенно будет заметно на зимней резине, так как она сама по себе обладает плохой курсовой устойчивостью. Изза отсутствия жесткой опорной поверхности.
А вообще, я уже на том форуме писал.
Все самое лучшее написано на наклейке на водительской двери. Можно варьировать радиусом колеса, но общий диаметр и ширину желательно соблюдать. :)
езжу уже который год на шипованном амтеле, и на разных машинах, знакомые тоже на нем ездят -- пока нареканий нет
сам ездил долго. Нареканий нет, кроме шума. Но впринципе зимой пофиг, лиш бы держала. За свои деньги хорошая резина.Цитата:
Сообщение от Сухарь
Седня чувствую будет вечером жопа полная на дорогах.
все переобулись? :)
Янис, а нормально что у амтела двухфланцевый красный шип крошится - сердцевинка на каких-то шипах целая, на каких-то пообкрошилась - такими темпами к концу первого сезона шипов, как таковых-то, и не останется - будут одни железные заглушки в резиновых дырках :(
первый раз слышу. Надо будет посмотретьЦитата:
Сообщение от MrRip
брехняЦитата:
Сообщение от MrRip
Ну как сегодня? полный привод и шипы фореве :Knight:
какая блин брехня, я про свои колеса спрашиваю :-/ а полный привод он полюбому рулит :-) лишь бы шипы нормальные были.Цитата:
Сообщение от Сухарь
ХЗ... я можно сказать первый раз на полном приводе на гололед выехал...Цитата:
Сообщение от Сухарь
сначала АКПП на зимний режим... как то наскучило через час.
потом на пустынных и широких поворотах с пыталсо сорвать в занос машину... так сказать почувствовать ту грань за которую переходить в обыденном не стоит... хер! не получилось! В крутом повороте руль резко во внутрь поворота и овса ей овса!!!! Начинает очень лениво скользить наружу равномерно всеми колесами :-
кстати на матросова напротив "Монтажки" на светофоре перед путепроводом такой гололед что чуть не абасралсо... ехал 40... начинаю тормозить... ваще ноль... слышно как скребут шипы, стрекочет абс... а она как ехала так и едет... В других местах спецом педаль тормоза в пол - все ОК! Правда там ваще - каток олимпийский был... блесткл как зеркало и лет толстым слоем :big_boss:
не знаю, я всегда покупаю кировский амтел, проблем с шипами не было. Знакомому продал после того как отездил зиму (шипы на месте) он после этого еще две зимы отъездил, шипы на месте. сейчас сам тоже на амтеле.Цитата:
Сообщение от MrRip
Вчера прошел тест-драйв новой 5-й хакки. Маршрут - немного по городу, потом 300+ км по трассе в разнообразных дорожных условиях - асфальт+лед, асфальт+укатанный снег, просто укатанный снег, просто снег :)
Ехал на форестере зимой в первый раз, поэтому тест-драйвились не столько колеса, сколько сочетание автомобиль+колеса. Впечатление в целом положительное. За счет полной загрузки чувствовалось отличное сцепление с дорогой (сегодня ездил порожняком - на рыхлом снегу, который скапливается посередине дороги, ощущения уже не те). На трассе на скорости 90 чувствовал себя не менее уверенно, чем на летней резине, скажем, при 100-105. До критических ситуаций старался не доводить, но когда невольно оказывался "на грани фола", управляемость превосходила ожидания. Единственный негативный момент - не знаю, с чем он связан, - на укатанном снегу на грунтовой дороге сильно тянуло руль в сторону - то влево, то вправо, даже останавливался посмотреть, все ли в порядке с колесами.
Строго говоря, сравнивать мне не с чем - до этого ездил на Гиславеде, но на ВАЗ 2106, тем не менее, резина понравилась уже тем, что к ней не было никаких претензий - я получил все, на что рассчитывал. Цена, конечно, очень высокая, но из рассматривавшихся мной вариантов (Континентал, Бриджстоун, Нокиан, Мишлен, Гиславед), свежая резина нужного размера нашлась только 5-я хаккапелитта.
Ну раз уж потратился на 5ую хаку, то наслаждайся! Будь только осторожен на этих колесах на мокром асфальте - очень скользкие. Во всех других режимах отлично, главное к весне про мокрый асфальт не забудь!Цитата:
Сообщение от Fan
Зима есть зима, какие бы шины не стояли. Поэтому осторожным надо быть не только на мокром асфальте, а всегда.
Само собой, только той осторожности которая необходима при движении на 5 хаке зимой будет очень недостаточно при торможении на мокром асфальте. Поэтому я призываю к мегаосторожности, хотя бы до тестовых заездов, чтобы понять как оно на коньках по черной воде ;)Цитата:
Сообщение от Lewd
не преувеличивай так уж сильно :). Мы ездили в дождь и в +17 на Хакке 5й по трассе достаточно далеко. Нормально она держит дорогу.Цитата:
Сообщение от MrRip
Повторял и буду повторять. Мне не нужна помощь от резины на асфальте на мокром или на сухом. От зимней резины нужна помощь на льду и на снегу. На асфальте я справлюсь с любой. :big_boss: (позволю уж себе поставить любимый смайлик ЛегасиБоя :))
Полностью с тобой согласен, я пугаю типа по принципу кто предупрежден - тот вооружен! ;)Цитата:
Сообщение от Янис
По поводу выложенного здесь теста резины. Вчера ночью катался по городу на Yokohama Ice Guard, про которую в тесте писали, что занос не прогнозируемый и мало контролируемый. Видимо сказывается полный привод на МТ, потому как сколько не срывал машину в занос, никакого резкого срыва не наблюдал, все плавно и вполне предсказуемо.
Осторожно отношусь ко всякого рода тестам. Мое личное мнение, и мнение большинства народу связаного с шинами, что IG20 одна из лучших липучек.Цитата:
Сообщение от Lewd
ассортимент резины на твоем сайте как часто обновляется?Цитата:
Сообщение от Янис
стараюсь каждый день, но не всегда получается.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Ты весь в волнениях, я смотрю? :) определился уже? Или еще на 10 форумах завел спор про зукую резину? :)
[quote=Янис]стараюсь каждый день, но не всегда получается.Цитата:
Сообщение от "Keichi Tsuchiya":1d14loit
Ты весь в волнениях, я смотрю? :) определился уже? Или еще на 10 форумах завел спор про зукую резину? :)[/quote:1d14loit]
надо же дурную голову чем-то занять на период ожидания тачки
за*пся ждать ужо ;)
Так получилось, что я на них с конца сентября езжу. Ничего особенного в поведении на мокром асфальте не заметил, правда, сильно и не разгонялся - сначала обкатывал, потом просто жалко было при плюсовой температуре резину зря истирать.[/quote]Цитата:
Будь только осторожен на этих колесах на мокром асфальте - очень скользкие. Во всех других режимах отлично, главное к весне про мокрый асфальт не забудь!
сильно не разгонялся - золотые слова!Цитата:
Сообщение от Fan