Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 25

Тема: Шип или не Шип???

  1. #1

    Шип или не Шип???

    Провёл небольшой тест

    имеем два одинаковых переднеприводных авто с массой около тонны передний привод, двиг 1300сс, размерность шин одинакова на 15", тест проводисля на одном участке дороги темпер около -3гр, водитель один + 2 свидетеля

    на первом ХАТАПЕЛИТА 5 шип, куплена за 16000 руб новая

    на второй Ёкогама БУ 3% износа, куплена за 8500 рублей




    старался выдержать одинаковые условия разгона и торможения (я не робот и не стенд), зверски не разгонялись и зверски не тормозили, т.е. тест приближен к вождению в обычных городских НЕЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях.

    тормозной путь на шипе короче до 60см при нескольких тестах, в некоторых случаях тормозной путь на шипе был длиннее
    на липучке чаще срабатовала АБС

    ИМХО минусы Хатапелиты 5

    - значительный гул резины + шуршание шипов.



    ВСЁ ИМХО
    С уважением Сергей.

  2. #2
    Самое главное не сказал. Что на дороге то было?
    Снег, лед, сухой асфальт, шуга, слякоть?
    Размерность вся одинаковая (имеется ввиду, ширина, профиль)? А машины я так понимаю всетаки разные были (или одну и туже переобували)?
    Почти женский автомобиль

  3. #3
    Цитата Сообщение от ramazek
    Самое главное не сказал. Что на дороге то было?
    Снег, лед, сухой асфальт, шуга, слякоть?
    Размерность вся одинаковая (имеется ввиду, ширина, профиль)? А машины я так понимаю всетаки разные были (или одну и туже переобували)?
    :)

    да вчера поздним вечером делать неча было :)

    сухого асфальта скажу точно, не было, просто взяли один маршрут (накат, мокрый асфальт и так далее) и контрольные точки, размерность шин одинаковая и машины тоже одинаковые-модельность, ну всмысле две машины было, примерно одинаково обслуженные.
    С уважением Сергей.

  4. #4
    Серёга а что ты этим хотел сказать что хака гавно? ИМХО я тебе так скажу, человек выбирает в данном моменте не комфорт а безопастность
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #5
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Серёга а что ты этим хотел сказать что хака гавно? ИМХО я тебе так скажу, человек выбирает в данном моменте не комфорт а безопастность

    ну зачем же так сразу про говно то???

    мы сделали тест и не больше.
    С уважением Сергей.

  6. #6
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Серёга а что ты этим хотел сказать что хака гавно? ИМХО я тебе так скажу, человек выбирает в данном моменте не комфорт а безопастность

    ну зачем же так сразу про говно то???

    мы сделали тест и не больше.
    Открытия ты не сделал и не подписал к липе заключение, что дорогу хуже держит при торможениии :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #7
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Серёга а что ты этим хотел сказать что хака гавно? ИМХО я тебе так скажу, человек выбирает в данном моменте не комфорт а безопастность

    ну зачем же так сразу про говно то???

    мы сделали тест и не больше.
    Открытия ты не сделал и не подписал к липе заключение, что дорогу хуже держит при торможениии :)
    Серж, открытий ни каких не собирались делать, всем и так всё ясно кому что надо, а про то что липа якобы хуже держит, то тут условия были ГОРОДСКИЕ о чём я упоминул, ЭКСТРИМА не было, если бы был прицендент к тому что липа при торможении в описанных условиях держала бы хуже, обязательно упомянул бы.
    С уважением Сергей.

  8. #8
    [quote=VTEC INSIDE]
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от "VTEC INSIDE":3mc56ctf
    Серёга а что ты этим хотел сказать что хака гавно? ИМХО я тебе так скажу, человек выбирает в данном моменте не комфорт а безопастность

    ну зачем же так сразу про говно то???

    мы сделали тест и не больше.
    Открытия ты не сделал и не подписал к липе заключение, что дорогу хуже держит при торможениии :)[/quote:3mc56ctf]

    Серж, открытий ни каких не собирались делать, всем и так всё ясно кому что надо, а про то что липа якобы хуже держит, то тут условия были ГОРОДСКИЕ о чём я упоминул, ЭКСТРИМА не было, если бы был прицендент к тому что липа при торможении в описанных условиях держала бы хуже, обязательно упомянул бы.
    Ну дак ты и упамянул сразу, ты же сам написал что на липе чаще срабатывала ABS а это значит что хуже держала торможение :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #9
    Шип или не шип???
    Ездил я в понедельник в Енисейск, уехал утром в 7 часов, возвращался уже после 8 вечера. Так вот дорога туда - жидкая каша, местами наледь (на всем пути). Машина шла как по рельсам.
    А обратно, после дождя днем, все подмерзло, шел мелкий снег и на дороге был чистый лед. Вообще не возможно было сразу остановиться на скорости больше 60.
    У меня новая липучка. Бриджи.

  10. #10
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Ни кто на днях по зелендеевской трассе не ездил ? как оно на шипах и на липе.
    У меня на шипах то и дело машина пыталась соскочить с траектории. Я как мог сопротивлялся И то в одном из поворотов сначала слегонца потянуло наружу, а потом к центру поворота.

  11. #11
    Но и шипованная резина вся разная и ведёт себя по разному, так что шип шипу рознь :) лично я только за шипы и за хаку
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #12
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Ну я там правда меньше сотки то не особо где ехал :)
    бриджики айс круиз 5000

  13. #13
    to trubogriz

    так абс на то и нужна чтобы она работала


    я лично, зимой за ХОРОШУЮ НОВУЮ ИПОНСКУЮ зимнюю резину без шипов, а летом только за летнюю :) :) :) :) :)
    С уважением Сергей.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Yuriy
    Ну я там правда меньше сотки то не особо где ехал :)
    бриджики айс круиз 5000
    Я незнаю как бриджики себя ведут, не ездил на них не разу, ездил только на гавне совдеповском и на хаке 2,4 и доволен хакой до усрачки и мой выбор только ХАКА, пускай она шумная и не комфортная но на дороге супер :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #15
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    to trubogriz

    так абс на то и нужна чтобы она работала
    Серьга согласен, но ABS не будет работать если резина не будет проскальзывать, речь идёт про резю, держит она или нет на скользкой дороге :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43