Самое главное не сказал. Что на дороге то было?
Снег, лед, сухой асфальт, шуга, слякоть?
Размерность вся одинаковая (имеется ввиду, ширина, профиль)? А машины я так понимаю всетаки разные были (или одну и туже переобували)?
Провёл небольшой тест
имеем два одинаковых переднеприводных авто с массой около тонны передний привод, двиг 1300сс, размерность шин одинакова на 15", тест проводисля на одном участке дороги темпер около -3гр, водитель один + 2 свидетеля
на первом ХАТАПЕЛИТА 5 шип, куплена за 16000 руб новая
на второй Ёкогама БУ 3% износа, куплена за 8500 рублей
старался выдержать одинаковые условия разгона и торможения (я не робот и не стенд), зверски не разгонялись и зверски не тормозили, т.е. тест приближен к вождению в обычных городских НЕЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях.
тормозной путь на шипе короче до 60см при нескольких тестах, в некоторых случаях тормозной путь на шипе был длиннее
на липучке чаще срабатовала АБС
ИМХО минусы Хатапелиты 5
- значительный гул резины + шуршание шипов.
ВСЁ ИМХО
С уважением Сергей.
Самое главное не сказал. Что на дороге то было?
Снег, лед, сухой асфальт, шуга, слякоть?
Размерность вся одинаковая (имеется ввиду, ширина, профиль)? А машины я так понимаю всетаки разные были (или одну и туже переобували)?
Почти женский автомобиль
:)Сообщение от ramazek
да вчера поздним вечером делать неча было :)
сухого асфальта скажу точно, не было, просто взяли один маршрут (накат, мокрый асфальт и так далее) и контрольные точки, размерность шин одинаковая и машины тоже одинаковые-модельность, ну всмысле две машины было, примерно одинаково обслуженные.
С уважением Сергей.
Серёга а что ты этим хотел сказать что хака гавно? ИМХО я тебе так скажу, человек выбирает в данном моменте не комфорт а безопастность
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Сообщение от trubogriz
ну зачем же так сразу про говно то???
мы сделали тест и не больше.
С уважением Сергей.
Открытия ты не сделал и не подписал к липе заключение, что дорогу хуже держит при торможениии :)Сообщение от VTEC INSIDE
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серж, открытий ни каких не собирались делать, всем и так всё ясно кому что надо, а про то что липа якобы хуже держит, то тут условия были ГОРОДСКИЕ о чём я упоминул, ЭКСТРИМА не было, если бы был прицендент к тому что липа при торможении в описанных условиях держала бы хуже, обязательно упомянул бы.Сообщение от trubogriz
С уважением Сергей.
[quote=VTEC INSIDE]Ну дак ты и упамянул сразу, ты же сам написал что на липе чаще срабатывала ABS а это значит что хуже держала торможение :)Сообщение от trubogriz
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Шип или не шип???
Ездил я в понедельник в Енисейск, уехал утром в 7 часов, возвращался уже после 8 вечера. Так вот дорога туда - жидкая каша, местами наледь (на всем пути). Машина шла как по рельсам.
А обратно, после дождя днем, все подмерзло, шел мелкий снег и на дороге был чистый лед. Вообще не возможно было сразу остановиться на скорости больше 60.
У меня новая липучка. Бриджи.
Ни кто на днях по зелендеевской трассе не ездил ? как оно на шипах и на липе.
У меня на шипах то и дело машина пыталась соскочить с траектории. Я как мог сопротивлялсяИ то в одном из поворотов сначала слегонца потянуло наружу, а потом к центру поворота.
Но и шипованная резина вся разная и ведёт себя по разному, так что шип шипу рознь :) лично я только за шипы и за хаку![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ну я там правда меньше сотки то не особо где ехал :)
бриджики айс круиз 5000
to trubogriz
так абс на то и нужна чтобы она работала
я лично, зимой за ХОРОШУЮ НОВУЮ ИПОНСКУЮ зимнюю резину без шипов, а летом только за летнюю :) :) :) :) :)
С уважением Сергей.
Я незнаю как бриджики себя ведут, не ездил на них не разу, ездил только на гавне совдеповском и на хаке 2,4 и доволен хакой до усрачки и мой выбор только ХАКА, пускай она шумная и не комфортная но на дороге супер :)Сообщение от Yuriy
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серьга согласен, но ABS не будет работать если резина не будет проскальзывать, речь идёт про резю, держит она или нет на скользкой дороге :)Сообщение от VTEC INSIDE
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited