Не так давно продавался такой красный, только вот по поводу механки не уверен!
Есть некоторое желание сменить Legacy BE на Форика в кузове SG, с левым рулем, Турбо 2 л, на палке.
Остается только вопрос, а реально ли сейчас найти такое чудо? в живом или хотя бы вменяемом состоянии за адекватную стоимость. Поверхностные поиски толковых результатов не дают..
Посоветуйте где искатьсмотреть ? или отговорите от всей этой мысли![]()
Не так давно продавался такой красный, только вот по поводу механки не уверен!
24auto.ruСообщение от shmel
drom.ru
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
DivDivex: спасибо, на этих сайтах я конечно же смотрел :)
вдруг просто есть какие-то сайты которых я не знаю..
На автомате найти вариант проще, но хочется именно палку.
В говнах автомат лучше, если что. Для отжига - лучше механка, 100% лучше по братной связи не найти. Отжигателей мало, 98 дорог :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
http://cars.auto.ru/cars/used/subaru/forester/Сообщение от shmel
Subaru owner
Проясните сей момент? Отчего-то всегда был мнения, что с точностью да наоборот..Сообщение от DivDivex
ТОже так раньше считал. Пока на дроме не наткнулся на одну тему, там штурмовали гору два форика АТ и МТ, так вот МТ не удалось залезть наверх. Суть темы сводилась к тому: что гидравлика сильнее механики.Сообщение от shmel
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ссылку!Сообщение от DivDivex
К тому же есть подозрение, что дело было не в бобине...
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Чтобы дать ссылку надо лопатить форум дрома, увы у меня нет такого желания :) А на счёт подозрений помниться было что-то такое у механики при нахождении напротив друг-друга 1ой и задней чтоб с помощью раскачки вылезти :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Странно, даже полез поискать эту странную суть..)Сообщение от shmel
Когда взяли бочку на автомате начитался всяких правил пользования, перегревать автомат буксуя долго и усердно - не рекомендуется.., раскачку, быстро переключая передачи вперед-назад.. тоже. Ну да ладно.
Сориентируйте по такому вопросу. Каков актуальный ценник на живой форик года 2002-2004 в будке SG на палке автомат..левый руль?, ценник бегает в разных местах от 400 т.р. до 600 т.р.. Комплектация при этом преимущественно ХТ.
и спасибо за ответы :)
Э нет! Так не пойдет!Сообщение от DivDivex
Ты заявляешь некую идею, которая идет в абсолютное противоречие с тем, что мы все знаем. (Мы можем и заблуждаться, безусловно)
Когда я тебя прошу это хоть как-то аргументировать, ты говоришь, что такого желания у тебя нет.
Возможно не совсем правильно делать какие-либо утверждения, если нет желания их подтверждать?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Сообщение от Gimalay
Я высказал своё мнение перечащее вашему стереотипу.
Вступить в секту я не предлагал.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
ИМХО, возможно, что модификация АКПП была с настоящим полным приводом, а МКПП - нет.Сообщение от DivDivex
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Тут много факторов о которых не чего не сказано:
- техническое состояние автомобилей
- покрыхи, от хорошей резины зависит большая часть успеха
- ну и про ту самую важную прокладку нельзя забывать
Форики на автомате совсем не дурно чувствуют себя в говнах, и подлифтованный автоматный форик на грязевой резине, легко обставит своего стокового братана на меху.
Механка для наших условий безусловно предпочтительнее, но автомат комфортнее в пробках, в которых мы проводим ой как много моточасов.