-
Re: из атмо в турбо реальность?
Вот я решил и овоща (форестера 1999г.в.АКПП) сделать зверька, начал с тормозов (брэмбо по кругу, ступицы, тормоз-диски , колес (r18 225/40), стойки K-Sport, на этом пока все, самое интересное впереди (установка двига ежика257, кстати никто не продает?) и МКПП 6ти ступка тоже жду предложений о продаже!
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Цитата:
Сообщение от dinamik
Вот я решил и овоща (форестера 1999г.в.
АКПП) сделать зверька, начал с тормозов (брэмбо по кругу, ступицы, тормоз-диски , колес (r18 225/40), стойки K-Sport, на этом пока все, самое интересное впереди (установка двига ежика257, кстати никто не продает?) и МКПП 6ти ступка тоже жду предложений о продаже!
От sg9 STI висит до сих пор в продаже, с косой и компом за 90 тыр.
http://bibinet.ru/photos/parts/3655-...1_c800x600.jpg
http://bibinet.ru/part/3655-3569-0000000126
-
Re: из атмо в турбо реальность?
В SG9 STi стоит EJ255 мотор... а в целом, лично я бы выбрал EJ207
-
Re: из атмо в турбо реальность?
257 можно подраздуть за 300 кобылок, а 207 можно ? это для главный наверное показатель!! А что по 255 хорошего можно сказать? Сам голову если честно ломаю 207 или257
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Не ломай, бери 207, больше снять сможешь и больше ресурс.
-
Re: из атмо в турбо реальность?
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Цитата:
Сообщение от dinamik
На ком стоят 207?
Subaru Impreza WRX STi jdm
раздуть)))))) 207ые в стоке шли 320лосей на S202,203... (Subaru Impreza WRX S202 STi, Subaru Impreza WRX S203 STi, Subaru Impreza WRX S204 STi)
а так они 280-сильные... Subaru Impreza WRX STI
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Ну не только 280, грб пошли 300+
Просто 2,5 мягко говоря не самый надежный в линейке Субару. Контрактный живой будет нереально найти. А купить и капиталить смысла нет
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Да и впрямь 207 посерьезней будет! Вовремя подсказали, и найти его проще и дешевле!
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Цитата:
Сообщение от Lewd
Просто 2,5 мягко говоря не самый надежный в линейке
Субару.
да, первые 257 были очень уж "слабыми". В плане пробегов до первой капиталки)))))) я думал, что эта проблема была решена к 2010 году. разве нет?
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Цитата:
Сообщение от dinamik
Да и впрямь 207 посерьезней будет! Вовремя подсказали, и найти его проще и дешевле!
проще, да... а вот, что дешевле - это врядли...
-
Re: из атмо в турбо реальность?
День добрый, Уважаемые!
Вопрос созрел, флудить не хотел. Интересует возможность свапа EJ20 на Турбо ежика на Легаси Б4 2002 года. Есть ли возможность переставить двигатель с навесным, необходимость замены коробки (автомат) ну и собственно стоимость данных процедур. Буду рад совету от человека, который проделывал нечто подобное
-
Re: из атмо в турбо реальность?
а какое пихло хотите вкорячить? Твинтурбо (206/208) али моно (205/207)? и немного непонятно, вы хотите избавиться от АКПП и поставить мкпп?
ах да, и следом еще вопрос! родное пихло 202, 204, 251, 254?
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Интересует моно, а вот с родным озадачили... как его определить? Ну и коробку соответственно оставить автомат, ибо свап на меху это мео геморно и не хочется этим озадачиваться.
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Если оставить коробку, то ее может надолго не хватить, как и приводов и редукторов.
Двигатель скорее всего 204.
155 сил в птс?
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Нет, 137. Я тоже думал, что коробку надо будет брать к двигателю, просто чтоб не морочиться с переходом на палку. Одно время думал перекинуть на 3 литровый, но смысла не вижу.
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Цитата:
Сообщение от DeaMonik
Интересует моно, а вот с родным озадачили... как его определить?
Модель двигателя, обычно, написана на металлической пластинке, что под капотом (у меня) на левом крыле. Где все данные по кузову вынесены.
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Цитата:
Сообщение от _ШБ_
Модель двигателя, обычно, написана на металлической пластинке, что под капотом (у меня) на левом крыле. Где все данные по кузову вынесены.
номер двигателя EJ202DXEAE
может заодно кто что интересного по литературе подкинет почитать?
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Интересует вопрос: есть легаси 2002г. 155л.с механника, и легаси турбо - механника, реально на атмосферную все перекинуть? подойдет ли по креплениям на кузове?что надо будет переделать или может по штатным отверстиям все подойдет?
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
если "все перекинуть" то подойдет
-
Re: из атмо в турбо реальность?
Цитата:
Сообщение от
Sergei
Интересует вопрос: есть легаси 2002г. 155л.с механника, и легаси турбо - механника, реально на атмосферную все перекинуть? подойдет ли по креплениям на кузове?что надо будет переделать или может по штатным отверстиям все подойдет?
знать бы что за агрегаты на турбо автомобиле
на атме 204 без авцс
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
нужно будет поменять передний подрамник, поставить от турбы.
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
нужно будет поменять передний подрамник, поставить от турбы.
самому реально это сделать?
а предположения есть сколько это приблизительно стоит, если отдать куда нибудь чтобы сделали
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
при снятом пихле и нужной сноровке самостоятельно можно поменять в течении 3-4 часов. А в сервисе только за снять/поставить двигатель, который крепится к подрамнику возьмут не меньше 5 рубасов.
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
если я поменяю двигатель и коробку, кардан и задний мост от моей подойдет? или лучше от турбы поставить?
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
Смотря какую коробку поставите, хотя на TS-R ставился самый популярная мкпп с 4.111 ставить такую же меху и дело с концом, только толку нет в том, чтоб менять мкпп
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
коробки одинаковые что ли, если обыкновенная стоковая турбо и атмо?
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
1998.06 TS-R BH5A56F EJ204DWAKE TY754VSAAB
1998.12 RS BE5A47F EJ204DWAKE TY754VSAAB
2002.01 TS typeR BH5D5GF EJ204DWDBE TY754VSBAA
эти МКПП ставились на 155/190 сильные легаси B12
2000.05 GT-VDC BH5C59P EJ206DXCBS TY754VBBBA
Эта стояла во всех турбо легасях B12 кроме спек-б
На всех 4.111
Разница у них в ревизионных кодах и модели авто на которые применялась
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
получается мне поменять двигатель, комп, косу?и тормоза наверное тоже.
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
да, задние тормоза если барабаны, то в первую очередь замена их, передние с 277 на 294 рекомендуется тоже
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
везде дисковые стоят. спасибо за подсказки
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
коробка и задний диф должны быть одним передаточным числом
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
коробка и задний диф должны быть одним передаточным числом
поправлю Диф в коробке должен быть с дифом на задней оси с одним передаточным числом
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
суть одна, потому как я еще не видел ни одного извращенца, чтоб в коробасе диф меняли на "с другим передаточным числом" %)
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
я менял и делается это не сложно если коробас снят.
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
Цитата:
Сообщение от
Coyote
1998.06 TS-R BH5A56F EJ204DWAKE TY754VSAAB
1998.12 RS BE5A47F EJ204DWAKE TY754VSAAB
2002.01 TS typeR BH5D5GF EJ204DWDBE TY754VSBAA
эти МКПП ставились на 155/190 сильные легаси B12
2000.05 GT-VDC BH5C59P EJ206DXCBS TY754VBBBA
Эта стояла во всех турбо легасях B12 кроме спек-б
На всех 4.111
Разница у них в ревизионных кодах и модели авто на которые применялась
b12 Spec-b не было.
- - - Добавлено - - -
геморройно это все . если только не стоит легась турбовый из которого все можно тупо переставить...
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
Цитата:
Сообщение от
firepiston
я менял и делается это не сложно если коробас снят.
ну так ты менял на такой же? не корячил же вместо 4.444 3.9)))))
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
ну так ты менял на такой же? не корячил же вместо 4.444 3.9)))))
нет Жека не на такой. сейчас я точно не вспомню какие были передаточные числа были. а на такой же два раза менял из за износа, гула. видимо с уровнем масла были проблемы))
-
Re: Из атмо в турбо реальность?
Цитата:
Сообщение от
OraIto
b12 Spec-b не было.
- - - Добавлено - - -
геморройно это все . если только не стоит легась турбовый из которого все можно тупо переставить...
Вариант GT-B устроит?