Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Ez30. акпп -> мкпп

  1. #1

    Ez30. акпп -> мкпп

    Возможно, тема скорее для оффтопа. И чисто теоретическая. :)
    Допустим, хочется ланкастер или аутбэк 3л, но на палке. Возможна ли такая операция с минимум вмешательства в конструкцию? По информации, почерпнутой из инета, наиболее рациональным кажется вариант брать изначально авто на палке, т.е. 2.5л, и менять двигатель. Если уж EZ30 вставляли в импрезу вместо EJ18, то и на место EJ25 тож встать должен.. Теоретически. :)
    Но тогда вылазит другой момент. Комплектация у 2.5л обычно такая, что рядом с 3л не валялось.
    Есть другой пример. В кузове BPE имеется spec B на 6-ступке. Т.е. если рассматривать аутбэк, возможен вариант имплантации механки прямо на 3л. Вопрос в том, что там еще менять? Всю систему привода? :) Или оно полностью идентично? Кто имеет доступ к каталогам запчастей? :)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 16.07.2013 в 10:08.

  2. #2
    Проще всё оставить только в чисто теоретическом плане, и на практике не менять
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #3
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    У отца аутбэк 3.0. На автомате вдавливает в кресло хорошо. Зимой из 8 секунд выезжает спокойно. Зачем там палка ?

  4. #4
    Я знаю, что аутбэк 3.0 до 100 едет 7.8 (заявлено 8.5). Но дело ж не только в этом. Механика - она механика. Заводить с толкача, поливать по грязи, таскать на галстуке, "экономить" горючку, много способов применить можно придумать..

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Я уже суко чууувствую как на механике горючка экономиццаа !

    Уже 60 литров залил, а стрелка все на одном месте

  6. #6
    Цитата Сообщение от Figaro
    Я уже суко чууувствую как на механике горючка экономиццаа !

    Уже 60 литров залил, а стрелка все на одном месте
    я так понимаю что стрелка всегда внизу?
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  7. #7
    бизнес универсал ставить на палку - это кощунство
    если нет 6 горшков на палке, значит и не надо придумывать лисапед
    тут либо 3л АКПП, либо 2л турба мкпп
    レガシィ B4.

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Цитата Сообщение от Figaro
    Я уже суко чууувствую как на механике горючка экономиццаа !

    Уже 60 литров залил, а стрелка все на одном месте
    я так понимаю что стрелка всегда внизу?
    Всмысле в том же самом месте, что до заливки бенза

  9. #9
    Цитата Сообщение от Figaro
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Цитата Сообщение от Figaro
    Я уже суко чууувствую как на механике горючка экономиццаа !

    Уже 60 литров залил, а стрелка все на одном месте
    я так понимаю что стрелка всегда внизу?
    Всмысле в том же самом месте, что до заливки бенза

    это ты еще тошнишь, а как ввалишь, так сразу надо искать заправку с местом для вваливания, чтобы вокруг неё да около вваливать :)
    С уважением Сергей.

  10. #10
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Я просто исчо переключаться не умею :) Миня кто угодно обогнать может!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    если нет 6 горшков на палке, значит и не надо придумывать лисапед
    Европейская spec B...

  12. #12
    Я просто исчо переключаться не умею
    Да и нафиг! :)

    на третьей трогайся и езди :)
    Legacy овощевоз.

  13. #13
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artem
    "экономить" горючку
    хм, там расход 14-15 по городу : можно и меньше если тошнить.

Похожие темы

  1. Турбо МКПП против АКПП
    от synaps в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 09:46
  2. [Lancaster] Двигатель EZ30 на Lancaster 1998 г.в.
    от venusss в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 02:58
  3. Замена АКПП на МКПП
    от Litoy в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 21:06
  4. Установка мех. нагнетателя на EZ30
    от mays в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 00:15
  5. Замена АКПП на МКПП
    от AleXX в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 00:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43