Юра, я тебе уже говорил, не стоит рисковать так машиной, либо страхуй от пожара. Сожгу нафег![]()
По теме:
Чтобы быстро можно было вернуть в сток, дуть не более 0.4. нужно будет понизить сж хотя бы до 9.5, на 10.5 очень большой риск. Короче движок нужно разжать.
Менять бензонасос и ставить хороший топливный регулятор, чтобы форсунки успевали больше топлива кинуть (сколько кстати льют стоковые?). Если не справятся-под замену на более производительные.
Вопрос стоит именно о мех.нагнетателе? не о компрессоре, что + еще от выхлопных. газов будет крутится? Тогда забудь о кондее, он встанет на его место. Не забываем также о потерях на его раскрутку, а это не мало, около 7-10% мощности стока.
С мозгом как? надо шить или субкомп.
У мех.нагнетателя плюс что воздух не так греет, но необходимость кулера по t-ре нужно смотреть.
Теперь о минусах нагнетателя: сдувается на 4000 тыщоб, может и раньше или позже-смотреть хар-ки при частоте оборотов.
Забудь о бустапе- замена шкива на производительнее грозит более быстрому износу и выходу из строя нагнетателя. Нередко они обламываются на штоке (речь и об именитых конторах).
Лаг мотора выше станет на средних и высоких оборотах.
По сцепе, приводах и тд не буду писать так как на ауте они с запасом должны быть