Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Установка мех. нагнетателя на EZ30

  1. #1

    Установка мех. нагнетателя на EZ30

    Ну что, начнем с теории. Кто что думает и какие будут советы. Есть желание немного дунуть, примерно 0,4-0,5 атм. С чего начать?
    P.S. Эта часть теоритическая, так что можно с флудом и своими мнениями.
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  2. #2
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Установка мех. нагнетателя на EZ30

    Юра, я тебе уже говорил, не стоит рисковать так машиной, либо страхуй от пожара. Сожгу нафег
    По теме:
    Чтобы быстро можно было вернуть в сток, дуть не более 0.4. нужно будет понизить сж хотя бы до 9.5, на 10.5 очень большой риск. Короче движок нужно разжать.
    Менять бензонасос и ставить хороший топливный регулятор, чтобы форсунки успевали больше топлива кинуть (сколько кстати льют стоковые?). Если не справятся-под замену на более производительные.
    Вопрос стоит именно о мех.нагнетателе? не о компрессоре, что + еще от выхлопных. газов будет крутится? Тогда забудь о кондее, он встанет на его место. Не забываем также о потерях на его раскрутку, а это не мало, около 7-10% мощности стока.
    С мозгом как? надо шить или субкомп.
    У мех.нагнетателя плюс что воздух не так греет, но необходимость кулера по t-ре нужно смотреть.
    Теперь о минусах нагнетателя: сдувается на 4000 тыщоб, может и раньше или позже-смотреть хар-ки при частоте оборотов.
    Забудь о бустапе- замена шкива на производительнее грозит более быстрому износу и выходу из строя нагнетателя. Нередко они обламываются на штоке (речь и об именитых конторах).
    Лаг мотора выше станет на средних и высоких оборотах.
    По сцепе, приводах и тд не буду писать так как на ауте они с запасом должны быть
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #3

    Re: Установка мех. нагнетателя на EZ30

    Йура! я так и знал, что ты к этому все-таки придешь))))) ставь турбинку! не по-субаровски все эти нагнетатели...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. Кардан на Lancaster EZ30 от 2.5 VDCшного ланка?
    от Ланк в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 16:29
  2. [Lancaster] Двигатель EZ30 на Lancaster 1998 г.в.
    от venusss в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 02:58
  3. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  4. Установка VF-23 на 1,8
    от Tazovod в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 20:56
  5. [Общий] Ez30. акпп -> мкпп
    от artem в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43