Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 29 из 29

Тема: Ej-204 на ej-25?

  1. #16
    САНЯ628 Субару это серьёзный автомобиль, если тебе жалко денег на бензу тогда купи себе тоёту
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  2. #17
    Цитата Сообщение от САНЯ628
    Да я вообще 92 тольколитьхочу!Так какостальное все гамно! :)
    хочешь и рыбку сьесть и ... удовольствие получить
    я так понимаю - в японский турбо-двиг лить 92 это черевато детонацией и его смертью, тебе надо американскую Субару, читал про новую импрезу ВРХ для американского рынка - она какраз под 92 бенз расчитана, только насколько помню статью, там с 2,5 литра 220 ложадей всего получается
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  3. #18
    Цитата Сообщение от trubogriz
    САНЯ628 Субару это серьёзный автомобиль, если тебе жалко денег на бензу тогда купи себе тоёту
    Денег как раз не жалко... Дело в другом! У меня уже сколько знакомых не лили 95,98 постоянно чето летело либо татчики либо еще ченить... Еслиб он был качественный (95) лил быего

  4. #19
    Цитата Сообщение от САНЯ628
    Цитата Сообщение от trubogriz
    САНЯ628 Субару это серьёзный автомобиль, если тебе жалко денег на бензу тогда купи себе тоёту
    Денег как раз не жалко... Дело в другом! У меня уже сколько знакомых не лили 95,98 постоянно чето летело либо татчики либо еще ченить... Еслиб он был качественный (95) лил быего
    Тогда у тебя просто поршня прогорят нах и всё, лей 92, я езжу на 95 три года и горе не знаю, заправку надо выбирать нормальную :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #20
    Цитата Сообщение от bell
    читал про новую импрезу ВРХ для американского рынка - она какраз под 92 бенз расчитана, только насколько помню статью, там с 2,5 литра 220 ложадей всего получается
    Под 92 амерский или наш она расчитана ? Просто 92 амеров это как наш хороший 95 :)

  6. #21
    Народ! Вы где такое берете что в атмо мотор нужно 95-98 лить!? Турбо сток моторы на 95 ходят без проблем, атмо на 92! Про детонацию вобще молчу, при нормальной работе системы топливоподачи, всех датчиков и системы зажигания, она будет в пределах нормы, а точнее минимальной.

  7. #22
    max на 92 сам катайся и народу мозг тут не парь
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #23
    Ребята, чего вы мучаетесь, ведь есть А-80! Он вообще чист как слеза комсомолки, и по карману не бъет :) Всего-то зажигание подправить надо, но руки у вас золотые, вы справитесь :) :) :) Хорошо, что хоть тему про STI на газу не подняли.
    Хороший 98-й и никаких проблемм не будет с авто... и свечи раз в 30000 менять будите не потому что они умерли, а потому что так надо. А если вместо бумажного воздушного фильтра ставить оригинал, то и датчики живут столько же, сколько и сама машина.
    А про 92-й бенз, его бадяжат еще пуще 95-го и 98-го...

  9. #24
    Цитата Сообщение от trubogriz
    max на 92 сам катайся и народу мозг тут не парь
    Тут ни кто ни кому мозг не парит! 92-95 нормально для атмо мотора, но в 204 98!? А на счет бадяги, все бадяжат! И 92 и 95 и 98!

  10. #25
    еж204+АИ98+продолжительная нагрузка(либо кратковременная детонация)= дырка в поршне, ДОКАЗАНО!
    у 204 мотора не та степень сжатия чтобы ездить на 98 бензе

    предупреждение за мат. Figaro

  11. #26
    max Болел я сильно, вот пургу и написал :-
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #27
    Цитата Сообщение от HITMAN
    еж204+АИ98+продолжительная нагрузка(либо кратковременная детонация)= дырка в поршне, ДОКАЗАНО!
    у 204 мотора не та степень сжатия чтобы ездить на 98 бензе

    предупреждение за мат. Figaro
    254+АТ+аи92 - Потеря мощности-детонация-переход на пониженную, работа с большей нагрузкой автомата-перегрев дексрона-перегрев ОЖ-перестает справляться штатная система охлаждения-перегрев-капиталка.

    хотя споры никогда не прикратятся, что лить в атмо субу ;)
    придерживаюсь мнения большинства: 4вал - 98, 2вал - 92 в независимости от наддува.
    レガシィ B4.

  13. #28
    Ребяты! у нас же есть уже темы про то какой бенз нужен двигателю. предлагаю не отходить от темы ;) ;)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #29
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Ребяты! у нас же есть уже темы про то какой бенз нужен двигателю. предлагаю не отходить от темы ;) ;)
    Да это точно! Ребята в личку написали советы и.т.д.
    Всем спасибо!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43