Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
EJ25 бывает с одним валом на бошке(251,252,253) и бывает с двумя валами на голове (254). 254 как раз ваши "170лс". 202 на 254 менять мозг нужно. 202 работает на MAPе, а 254 на MAFе... +зубчатый шкив коленвала имеет другие отливы под ДПКВ, та же история с распредвалами. и еще на 254 стоят AVCS - мозг однозначно под замену
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Спасибо большое. Буду искать тогда с мозгами.
Ещё вопрос про косу тогда нужна ли её менять?
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
про косу скажу так. Я обычно добрасываю дополнительные провода. но! для доброса нужны все необходимые фишки/разъемы: в мозг- 3/4шт, к моторной косе - 2шт, МАФная коса по идее идет отдельным жгутом... вот он точно нужен, ибо там экранированный провод с которым у нас в городе напряг....
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от windovoz
Спасибо большое. Буду искать тогда с мозгами.
Ещё вопрос про косу тогда нужна ли её менять?
может проще найти 252 двигатель, с которым не будет гимора по замене косы и мозга?
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Вот, Вова, не поверишь)))) все 251, 252 так же как и 201, 202 выгребли в городе))))) они нынче на вес золота... а 204, 254 как грязи)
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
А 253 чем отличается? Он же тоже SOCH
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
МАФная коса по идее идет отдельным жгутом... вот он точно нужен, ибо там экранированный провод с которым у нас в городе напряг....
Оплёткаж продаётся, можно протянуть если желания есть, вопрос тока в разъёмах: где купить/взять.
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от Alex2005
А 253 чем отличается? Он же тоже SOCH
да, 253 тоже SOHC, только у него электронный дроссель и лошадей уже 140...
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Пол литра 3 кобылы добавляют? пилять, надо было полторашный форестер брать, на 3 кобылы меньше и аппетит скромнее :)
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Пол литра 3 кобылы добавляют? пилять, надо было полторашный форестер брать, на 3 кобылы меньше и аппетит скромнее :)
ой, ошибся... писал думая про 203...
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Вот и какой смысл это 251,2,3 мотора??? в чем этих моторов преимущество?
Я такой же поставлю как сейчас стоит лучше тогда без геморроя??
Посоветуйте что лучше поставить?
Только не надо продай машину купи другую.
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
251, 2 и 3 ставились на леворукие авто. смысл в бОльшем количестве пони нежели в двухлитровых собратьях...
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Тогда почему не поставить 254? Только из-за леворульности предыдущей машины или есть еще какие-либо нюансы?
Кроме того что SOHC со всем вытекающим.
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от _ШБ_
Тогда почему не поставить 254? Только из-за леворульности предыдущей машины или есть еще какие-либо нюансы?
Кроме того что SOHC со всем вытекающим.
это уже вопрос автор должен задать себе сам, чего он хочет от авто. Оглядываясь назад, я понял, что вкорячивая второй 202ой, я пошел по "ложному пути". Со всеми вытекающими затратами.