-
свап ej202 на ej25(атмо)
добрый день.
двигатель ej202(137 л.с.)
умирает двигатель, компрессия в 4 цилиндре 5,5. на холостых троит чуть поехал всё хорошо стало, едет как и в далёкой молодости.
ремонтировать не хочу так как делал это два раза один раз вкладыш провернуло(за маслом не уследил) второй клапана загнуло(обломало болт натяжителя грм) да и пробег уже 197 тыс. хватит с него.
вот собственно сам вопрос, хочу поставить ej25(170 л.с.) но мозги надо менять или нет? звонил в разборку сказали не надо с моими будет всё хорошо.
сам этот двигатель я так понимаю 2-х вальный просто большим объёмом?
заранее спасибо.
машина: легаси ве5
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
EJ25 бывает с одним валом на бошке(251,252,253) и бывает с двумя валами на голове (254). 254 как раз ваши "170лс". 202 на 254 менять мозг нужно. 202 работает на MAPе, а 254 на MAFе... +зубчатый шкив коленвала имеет другие отливы под ДПКВ, та же история с распредвалами. и еще на 254 стоят AVCS - мозг однозначно под замену
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Спасибо большое. Буду искать тогда с мозгами.
Ещё вопрос про косу тогда нужна ли её менять?
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
про косу скажу так. Я обычно добрасываю дополнительные провода. но! для доброса нужны все необходимые фишки/разъемы: в мозг- 3/4шт, к моторной косе - 2шт, МАФная коса по идее идет отдельным жгутом... вот он точно нужен, ибо там экранированный провод с которым у нас в городе напряг....
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от windovoz
Спасибо большое. Буду искать тогда с мозгами.
Ещё вопрос про косу тогда нужна ли её менять?
может проще найти 252 двигатель, с которым не будет гимора по замене косы и мозга?
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Вот, Вова, не поверишь)))) все 251, 252 так же как и 201, 202 выгребли в городе))))) они нынче на вес золота... а 204, 254 как грязи)
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
А 253 чем отличается? Он же тоже SOCH
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
МАФная коса по идее идет отдельным жгутом... вот он точно нужен, ибо там экранированный провод с которым у нас в городе напряг....
Оплёткаж продаётся, можно протянуть если желания есть, вопрос тока в разъёмах: где купить/взять.
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от Alex2005
А 253 чем отличается? Он же тоже SOCH
да, 253 тоже SOHC, только у него электронный дроссель и лошадей уже 140...
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Пол литра 3 кобылы добавляют? пилять, надо было полторашный форестер брать, на 3 кобылы меньше и аппетит скромнее :)
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Пол литра 3 кобылы добавляют? пилять, надо было полторашный форестер брать, на 3 кобылы меньше и аппетит скромнее :)
ой, ошибся... писал думая про 203...
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Вот и какой смысл это 251,2,3 мотора??? в чем этих моторов преимущество?
Я такой же поставлю как сейчас стоит лучше тогда без геморроя??
Посоветуйте что лучше поставить?
Только не надо продай машину купи другую.
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
251, 2 и 3 ставились на леворукие авто. смысл в бОльшем количестве пони нежели в двухлитровых собратьях...
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Тогда почему не поставить 254? Только из-за леворульности предыдущей машины или есть еще какие-либо нюансы?
Кроме того что SOHC со всем вытекающим.
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от _ШБ_
Тогда почему не поставить 254? Только из-за леворульности предыдущей машины или есть еще какие-либо нюансы?
Кроме того что SOHC со всем вытекающим.
это уже вопрос автор должен задать себе сам, чего он хочет от авто. Оглядываясь назад, я понял, что вкорячивая второй 202ой, я пошел по "ложному пути". Со всеми вытекающими затратами.
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Цитата:
Сообщение от Alex2005
А 253 чем отличается? Он же тоже SOCH
да, 253 тоже
SOHC, только у него электронный дроссель и лошадей уже 140...
165 пони аднака...
А если дроссель с 202-го воткнуть?
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
У них должны быть разные диаметры дросселя (разный объём/разное потребление воздуха), если только ФХИ один на всех не штопает.
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от Alex2005
165 пони аднака...
А если дроссель с 202-го воткнуть?
я ж написал что ошибся
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
ой, ошибся... писал думая про 203...
а дроссель от 202 должен быть как Div написал меньше диаметром по идее
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Ну дак что не кто не чего не советует какой мотор поставить? Какое то обсуждения моторов и только. С чем меньше возни будет если ставить 253 (164 л.с. если я правильно понял) или 254 (170 л.с.)
К кому идти с электрикой потом? WoofKiller ты занимаешься я так понял этим?
По поводу что я хочу? Хочу резвее мотор вот для меня самое то до 200 л.с. У меня и мой то прёт, 155 ежи на палке так не едут, но всё же.
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Если есть определенное желание сделать свап мотора, то думаю лучше будет встретиться у Вани-Kivs'а в сервисе и обговорить все вещи:
- то что есть;
- что собираемся ставить;
- по месту где делать.
Для начала напиши Applied Model или лучше VIN с таблички под капотом. Посмотрим какой год, модификация, тип КП.
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от Havoc
думаю лучше будет встретиться у Вани-Kivs'а в сервисе и обговорить все вещи
:thumbs_up
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
VIN то отсутствует
Applied Model BE5D46J
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
И где сервис этот находиться?
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
в субботу после 17-00 там будут кто то?
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Там Иван будет, в принципе, с ним переговоришь
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
К примеру, вторая строчка VIN, на табличке написано по японски и по английски :-[
http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos...5/72346852.jpg
Цитата:
Applied Model BE5D46J
Благодарю. По этому уже понятно, это последнее поколение BE5-будки, машина на МАПе, с мех-м дросселем, нерегулируемым TPS, новым типом КХХ.
Жека, это как вчерашний турбо-бэчер :laugh: только тут атмо, я про впускной коллектор.
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
блин! :(
там еще ЕГР должен быть)))))
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Так и что хорошего и плохого это нам даёт для свапа?
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от windovoz
VIN то отсутствует
Applied Model BE5
D46J
D-комплектация редка и под нее очень трудно найти пихло, чтоб все встало 1 в 1... без работы с электрикой и заменой мозгов... там КХХ 3хпроводной. И блок ДЗ достаточно проблематично поставить на другой впуск без вмешательства напильником...
Но нет ничего невозможного...
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
В любом случае надо созваниваться, приезжать, смотреть и обговаривать :)
Невозможного ничего нет, есть варианты и решения.
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Вот, Вова, не поверишь)))) все 251, 252 так же как и 201, 202 выгребли в городе))))) они нынче на вес золота... а 204, 254 как грязи)
а 204 на 254 без переделок поменять можно?
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от an26
а 204 на 254 без переделок поменять можно?
а почему бы и нет... 254 - это тот же 204 только с большим объемом.
главное чтобы по датчикам было эдентично. Наличие фазовращалок смотреть...
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от an26
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Вот, Вова, не поверишь)))) все 251, 252 так же как и 201, 202 выгребли в городе))))) они нынче на вес золота... а 204, 254 как грязи)
а 204 на 254 без переделок поменять можно?
у меня 251-й есть :) меняю на 30-й%)
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Ни 30-го ни денег на 254) а вообще, ещё вопросик созрел в плане сравнения мощности 2.0 и 2,5. Есть же 2,0 о 190-та кобылах, а 2,5 - 170... Возникает вопрос почему? Вроде объём больше значит и мощнее должен быть? Короче говоря в чём принципиальная разница?
P.S. И вдогонку, топикстартер писал "Хочу резвее мотор вот для меня самое то до 200 л.с. У меня и мой то прёт, 155 ежи на палке так не едут, но всё же." так бывает? Если да зачем придумывали четырёхваки если двухвалки так валят???)))
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Камрады, всем привет. Столкнулся с той же проблемой, умирает 202й ёж. Стучит (хотя плять, не уверен, официалы сказали что стучит 4м цилиндром) начинаю уже задумываться над тем как быть. В гараже валяется еще один 202й, полуживой-жрущий масло. Даж не знаю, капиталить или сдать на метал и купить другой дрыг. Очень хочется тачко порезвее, а то как то надоело тошнить.
И еще, дайте адекватный ответ вот по такой идее - долго и упорно гуглив инет пришел к вот такому выводу:
контрактный двиг у меня сейчас 2001года, родной 99г. Оба 202е. Двигателя 202е судя по Вики, выпускались до 2008 года. Датчики на родном и контрактном даже по партнамберам совпадают. Заслонки у обоих механические. Родные мозги не шьются, а вот с 01 года шьются намана. Вот и возникает вопрос, а реально ли имплантировать более новый моск вместо родного?
Буржуины ухитряются устанавливать в старые субы более свежие мозги. щас не найду тему на вражеском форуме, но там было 2 проекта. 1й как на легася 98года, правда ТТ помоему, на родной двиг имплантировали моск от более свежей модели. 2й был как раз про атмофоря с EJ20GN, ему также имплантировали моск от чего то подходящего но более свежего.
ППЦ как не хочется заморачиваться с субкампутером и уж тем более кастомным компом, потому что начитавшись родственных форумов, начинает складываться впечатление что толком их настраивать наши кулибины не умеют, после кривой настройки шанс ушатать пихло близится к 100%, и вообще это актуально для турбомоторов а не для атмо.
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Если 202-й (который в гараже) не стучит, может имеет смысл вскрыть, поменять кольца, маслосъемные и собрать всё обратно не трогая поршня и вкладыши., тыщ в 10-15 уложишься и будешь катать. А жрет масло это как, 1 литр на 1000 км, или 1 литр на 5000 км?
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
Цитата:
Сообщение от an26
Ни 30-го ни денег на 254) а вообще, ещё вопросик созрел в плане сравнения мощности 2.0 и 2,5. Есть же 2,0 о 190-та кобылах, а 2,5 - 170... Возникает вопрос почему? Вроде объём больше значит и мощнее должен быть? Короче говоря в чём принципиальная разница?
P.S. И вдогонку, топикстартер писал "Хочу резвее мотор вот для меня самое то до 200 л.с. У меня и мой то прёт, 155 ежи на палке так не едут, но всё же." так бывает? Если да зачем придумывали четырёхваки если двухвалки так валят???)))
Смею заподозрить дело в моменте, передающимся на колеса, и на каких оборотах этот максимальный момент достигается (это про первую часть твоего поста)
-
Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)
2Alex2005, жрет масло это 4 литра на 120км. Ровно столько до деревни, доехал, щуп сухой, залил, доехал до города - щуп сухой. Да и после того что с ним сделали, я даж боюсь подумать в каком он состоянии(вот тут мои посты есть viewtopic.php?f=13&t=4809&start=36).