Приходит конец ej254,хотелось бы поменять его на Ez30.Может кто знает что еще прийдется поменять,радиатор и штаны выпуска однозначно под замену.Коробка подойдет?Машина lancaster s vdc.
Вид для печати
Приходит конец ej254,хотелось бы поменять его на Ez30.Может кто знает что еще прийдется поменять,радиатор и штаны выпуска однозначно под замену.Коробка подойдет?Машина lancaster s vdc.
Года какие у двигателей? Дроссель электронный?
Заменить:
- блок управления;
- желательно косу от ДВС до ЭБУ.
Мотор с навесным с подушками двигателя, радиатор с вентиляторами с патрубками с расш.бачком, впуск полностью с ресивером и воздушным коробом, выпуск штаны ( коллектор там в моторе сделан), акпп.
По электрике: мозг, мозг акпп, приборная панель, селектор акпп, лямбды , если электрик нормальный- справится со сращиванием на старой косе при наличии хотя бы основных обрезанных фишек с трешки. В идеале замена косы.
НА дроме тема есть по свапу трешки: http://forums.drom.ru/subaru/t1151909703.html
а почему он должен "не подойти"?
у ТВшной коробки больше шансов подойти чем у ТЗшной
а лямбды в двигателе стоят на ez30?
да, их там две, если на ez30d. плюс там идет два дд))))
а топливный насос большей производительности? вроде как тоже надо
вот темку нашел,вроде все бюджетно получается?http://www.drive2.ru/cars/subaru/lan...ournal/636905/
вроде, да. только подводные камни лучше на берегу обдумать. в частности покупать двс, косу, эбу скопом.
Ps: такой тюнинг радиатора ож первый раз вижу :)