Приходит конец ej254,хотелось бы поменять его на Ez30.Может кто знает что еще прийдется поменять,радиатор и штаны выпуска однозначно под замену.Коробка подойдет?Машина lancaster s vdc.
Вид для печати
Приходит конец ej254,хотелось бы поменять его на Ez30.Может кто знает что еще прийдется поменять,радиатор и штаны выпуска однозначно под замену.Коробка подойдет?Машина lancaster s vdc.
Года какие у двигателей? Дроссель электронный?
Заменить:
- блок управления;
- желательно косу от ДВС до ЭБУ.
Мотор с навесным с подушками двигателя, радиатор с вентиляторами с патрубками с расш.бачком, впуск полностью с ресивером и воздушным коробом, выпуск штаны ( коллектор там в моторе сделан), акпп.
По электрике: мозг, мозг акпп, приборная панель, селектор акпп, лямбды , если электрик нормальный- справится со сращиванием на старой косе при наличии хотя бы основных обрезанных фишек с трешки. В идеале замена косы.
НА дроме тема есть по свапу трешки: http://forums.drom.ru/subaru/t1151909703.html
а почему он должен "не подойти"?
у ТВшной коробки больше шансов подойти чем у ТЗшной
а лямбды в двигателе стоят на ez30?
да, их там две, если на ez30d. плюс там идет два дд))))
а топливный насос большей производительности? вроде как тоже надо
вот темку нашел,вроде все бюджетно получается?http://www.drive2.ru/cars/subaru/lan...ournal/636905/
вроде, да. только подводные камни лучше на берегу обдумать. в частности покупать двс, косу, эбу скопом.
Ps: такой тюнинг радиатора ож первый раз вижу :)
Прежде чем свапиться задумать, хоть матчасть посмотрите! На трешке два входа в радиатор с каждого полублока, а не как на ежиках здоровенным то ли алюм то ли дюраль тройником сделано, а далее в один вход радиатора. Ребята при свапе экономят на радиаторах, мутят подобные тройники. Не брезгуют и на турбо трешках.
http://forum.24subaru.ru/members/meg...-n62tgzwgo.jpg
ЗЫ. Ну и как в случае с турбой- зачем изголяться и мучиться, если есть заводские варианты трехлитрового ланкастера, аутбека и тп? Не проще продать и купить что хочется?
Женя, в моем случае, как и в случае форестеров, трешек не было, да и у меня машина наоборот в лс и моменте потеряла. Тут же с завода все выпускается..