Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
Всем привет! Приобрел замечательный автомобиль импрезу на палке 1,5 ведовая. на холодную сильно стучит 4 цилиндр да и нехватает ей 97 лошадей, вот я и задумываюсь над заменой. Вопросов несколько :1. Выдержит ли механка?2. Кто нибудь уже это делал ? 3. может проще поставить ej20 ? по деньгам особо не напрегаюсь, машину продавать чтоб она стала турбовой тоже не вариант, сделать хочу сам , есть гараж с ямой и талью :)
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
2 вальный 2 литровый проще всего . минимум переделок.
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
Цитата:
Сообщение от
NeHrom
Всем привет! Приобрел замечательный автомобиль импрезу на палке 1,5 ведовая. на холодную сильно стучит 4 цилиндр да и нехватает ей 97 лошадей, вот я и задумываюсь над заменой. Вопросов несколько :1. Выдержит ли механка?2. Кто нибудь уже это делал ? 3. может проще поставить ej20 ? по деньгам особо не напрегаюсь, машину продавать чтоб она стала турбовой тоже не вариант, сделать хочу сам , есть гараж с ямой и талью :)
Просто поменять тольк на 201-202(137лс) мотор, с ценой вопроса ~40 тыр. , все остальное тянет за собой проводку, коробку, тормоза, привода, редуктора, балки и самое главное проводку......бюджет от 100тыр и в одного, если не мега-автоэлектрик. скорее всего не справишься, либо зависнешь в гараже на пол года......почитай, все на форуме есть, и замена на 202 двиг, и на 205....
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
если на 201 или 202 то менять балки, коробку, тормоза нет кнайней необходимости это можно сделать постепенно и то при желании. мотор встанет и поедет
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
NeHrom, Вскрывай, гильзуй, и езди дальше, предварительно сняв логи и проверив все датчики, моторы просто так не ложатся такие имхо. Либо ставь двушку своих годов, на своих мозгах останешься.
П.С. Советчики, а балку и коробку зачем менять?
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
Цитата:
Сообщение от
Megamix
NeHrom, Вскрывай, гильзуй, и езди дальше, предварительно сняв логи и проверив все датчики, моторы просто так не ложатся такие имхо. Либо ставь двушку своих годов, на своих мозгах останешься.
П.С. Советчики, а балку и коробку зачем менять?
зачем гильзовать если проблема в износе шатунного потшипника коленвала?
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
firepiston,
Цитата:
Сообщение от
NeHrom
на холодную сильно стучит 4 цилиндр
, намека нет на проворот вкладышей.
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
Всем спасибо кто откликнулся. Думаю все таки остановлюсь на 201. А как без смены компа ?
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
Если по датчикам найдешь 201 как твой то мозг (комп) менять не придется. Должно и так все заработать. На форуме тем 5 точно про это есть.
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
Цитата:
Сообщение от
NeHrom
А как без смены компа ?
Вот так: снимаете старое пихло, ставите новое, запускаете и ездеете, радуетесь. :)
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
Цитата:
Сообщение от
Megamix
а кто сказал, что провернуло потшипники? просто износ из за голодания масла возможен, а если долго ездили на стучащем пихле то и элипсность шануна в посадочном месте потшипника
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
На мой взгляд удобнее всего на 201й лонг блок одеть родной впускной коллектор, все датчики и заслонку соответственно оставить родное, только поставить форсунки от 204го мотора с изменяемой геометрей впускного коллектора, потому что только они подойдут, и мотор едет довольно таки неплохо на родном мозге.
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
firepiston, это обычно применимо к турбомоторам. На атмосферниках не встречал. Хотя каждый случай индивидуален.
Re: Свап EJ15 на EJ20t или EJ20TT
Цитата:
Сообщение от
Megamix
firepiston, это обычно применимо к турбомоторам. На атмосферниках не встречал. Хотя каждый случай индивидуален.
значит практики мало раз не встречал