2 вальный 2 литровый проще всего . минимум переделок.
Всем привет! Приобрел замечательный автомобиль импрезу на палке 1,5 ведовая. на холодную сильно стучит 4 цилиндр да и нехватает ей 97 лошадей, вот я и задумываюсь над заменой. Вопросов несколько :1. Выдержит ли механка?2. Кто нибудь уже это делал ? 3. может проще поставить ej20 ? по деньгам особо не напрегаюсь, машину продавать чтоб она стала турбовой тоже не вариант, сделать хочу сам , есть гараж с ямой и талью :)
2 вальный 2 литровый проще всего . минимум переделок.
Последний раз редактировалось Figaro; 02.09.2013 в 00:36.
Просто поменять тольк на 201-202(137лс) мотор, с ценой вопроса ~40 тыр. , все остальное тянет за собой проводку, коробку, тормоза, привода, редуктора, балки и самое главное проводку......бюджет от 100тыр и в одного, если не мега-автоэлектрик. скорее всего не справишься, либо зависнешь в гараже на пол года......почитай, все на форуме есть, и замена на 202 двиг, и на 205....
если на 201 или 202 то менять балки, коробку, тормоза нет кнайней необходимости это можно сделать постепенно и то при желании. мотор встанет и поедет
NeHrom, Вскрывай, гильзуй, и езди дальше, предварительно сняв логи и проверив все датчики, моторы просто так не ложатся такие имхо. Либо ставь двушку своих годов, на своих мозгах останешься.
П.С. Советчики, а балку и коробку зачем менять?
Последний раз редактировалось Megamix; 01.09.2013 в 18:26.
firepiston, , намека нет на проворот вкладышей.
Последний раз редактировалось Figaro; 01.09.2013 в 19:32.
Всем спасибо кто откликнулся. Думаю все таки остановлюсь на 201. А как без смены компа ?
Если по датчикам найдешь 201 как твой то мозг (комп) менять не придется. Должно и так все заработать. На форуме тем 5 точно про это есть.
Outback 2.5 Золото!
На мой взгляд удобнее всего на 201й лонг блок одеть родной впускной коллектор, все датчики и заслонку соответственно оставить родное, только поставить форсунки от 204го мотора с изменяемой геометрей впускного коллектора, потому что только они подойдут, и мотор едет довольно таки неплохо на родном мозге.
Да проверенно не раз.
firepiston, это обычно применимо к турбомоторам. На атмосферниках не встречал. Хотя каждый случай индивидуален.