-
Свап на EJ254. Очень срочно.
Доброго утра, уважаемые знатоки =)
Немного предыстории: Я совсем новичок в субарах, тем более в вопросах замены двигателя. Купил legacy b4 2000 года, через пару недель крякнул двигатель. Собираюсь менять и задумался над установкой ej25.
Теперь суть: у меня стоял EJ204DXCBE (насколько я понял из спецификации), Есть возможность купить EJ254DXDBE. Разница в буквах это год выпуска. 204 двигатель 2000 года, 254 - 2001 года.
Встанет ли 254 "как родной", или могут возникнуть какие-либо проблемы?
Визуально сравнить двигатели не могу, т.к. старый еще в машине, а новый еще на складе =)
Вопрос весьма срочный.
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
встанет как родной при условии, если датчики все один в один
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
датчики в смысле их расположения (наличия) или конструкции (заменить придется)?
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
и наличия и совпадения по количеству проводов
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Благодарю. Сегодня займусь выяснением этого вопроса.
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
И, собственно, кто может заняться заменой двигателя? Включая электрику, если что.
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
собственно ни чего сложного нет, если стоит 204й то бери 254й , только смотри чтобы год примерно совпадал и все датчики., так же система подачи топлива, сравни чтобы разьёмы были одинаковые, а то ещё будешь искать впускной коллектор.
у себя менял так в 2е ночи уложились вдвоём.
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Геморройчиком попахивает этот свап.
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Я нашел в продаже 25 двигатель того же 2000 года от ланкастера. Получается, что мой EJ204DXCBE, а этот EJ254DXCBE. Тоже думаете геморойчик? ) Неужели никакой двигатель один в один не подойдет?
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Цитата:
Сообщение от
filosoff88
Я нашел в продаже 25 двигатель того же 2000 года от ланкастера. Получается, что мой EJ204DXCBE, а этот EJ254DXCBE. Тоже думаете геморойчик? ) Неужели никакой двигатель один в один не подойдет?
Один в один подойдет 100% точно такой же двигатель как сейчас стоит.
Всё другое уже под вопросом, а вот какой вопрос, это уже по разному.
А что ты паришь мозг, загони в сервис, сделают тебе свап, отдашь денюжег не много.
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
А может посоветует кто сервис, чтобы и качественно сделали и не разводили на деньги? )
Почитал отзывы про субару сервис на Мате Залки и совсем туда не хочу )
В Сакуре отказались таким заниматься.
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Стоп!!! Друзья 204 это 2 литра а 254 это 2,5 литра так что комп с косой в мусор и брать новый Геморррррррой:girl_hospразве ни так?
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Цитата:
Сообщение от
SERGEJ FOR
Стоп!!! Друзья 204 это 2 литра а 254 это 2,5 литра так что комп с косой в мусор и брать новый Геморррррррой:girl_hospразве ни так?
ой! а сваперы с полторухи на 201/202-то и не знают!)))))))) все работает и так прекрасно!
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
ой а если я на свое ведро 3 литра поставлю(с трибеки) то ка же быть с электрикой?
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Евгений хотел вам рассудить, что моторы 151/152 201/202 251/254 можно свапать с минимальными потерями в переборке косы и замены компа, некоторые варианты встают, что говорится, болт-он. 3-ку вы не поставите только потому что это H6 а у вас H4 вам тупо не хватит проводов до форсунок=) и еще многого чего
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Цитата:
Сообщение от
SERGEJ FOR
ой а если я на свое ведро 3 литра поставлю(с трибеки) то ка же быть с электрикой?
Извини за грубость, но в свое ведро можешь хоть двигатель от камаза поставить. А 204 и 254 это два практически одинаковых пихла (если смотреть но датчикам и прочей электрической части). Мозговину можно и не менять. Мозг будет открывать 254ые форсы на время которое предназначено для 204. Если это дело дальше начать обсасывать, то по итогу ТВС будет немного богаче чем положено. Корректировка ТВС так или иначе будет осуществляться. Чуть богатая смесь лучше чем чуть бедная. Я на 202ом пихле управляемым полторушным мозгом пролетал 2 года, пока по своей дурости не просрал масло, от этого пихло и пристрелил.
Конечно, можно дойти до дебильного (иначе не назовешь) пидантизма и поставить вместе с 254ым и мозговину от него, только получится тот же овощ (хрен) только в левой руке, т.е. бессмысленная это затея с заменой мозга.
А если по большому секрету сказать... ИМХО нах 254ый! Один самых термонагруженных субаровских двигателей... Если свапаться так в 207))))) мне 205ого уже мало)
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Так бы и сказал:game:. Но вот на счет 254 движка я согласен да и температурный режим дай бог и с регулировкой клапанов гемор но вот а как быть то что я могу в форя то поставить? на двушке тоскливей чем на 2,5.?
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
И еще возник вопрос: коробку можно оставить от 204 или надо обзавестись от 254?
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
если тебя старая полностью устраивает - оставляй... я ваще на 205ом ездил на полторашной переднеприводной))))
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Когда мы меняем 152 на 202, бывает сталкиваемся с разными датчиками и эта проблема решается легко, мы ставим родной 152 впускной коллектор и меняем на нем форсунки. Все просто. А в этой ситуации все намного сложнее, кто нибудь пробовал примерить 204 впуск на на 254 мотор? я пробовал, он тупо на сантиметр больше т.е. болты которые держат коллектор проваливаются в канал для ТВС.
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Цитата:
Сообщение от
KIVS
А в этой ситуации все намного сложнее, кто нибудь пробовал примерить 204 впуск на на 254 мотор? я пробовал, он тупо на сантиметр больше т.е. болты которые держат коллектор проваливаются в канал для ТВС.
Вань, а для чего ставить родной впуск? если все по сенсорам идентично, то можно с 254ым коллектором поставить. Правда если родной 204ый не был с изменяемой геометрией впускного коллектора)))
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Жень, они идентичны на вид, а если тот же КХХ или ДПДЗ отличаются по колличеству проводов?
- - - Добавлено - - -
Тогда надо искать мотор с непорезанной косой, что редко.
- - - Добавлено - - -
Опять же, если не оставлять родной впуск с родной ДЗ, на родном компе возникнут проблемы с ТВС.
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
да с чего проблемы то возникнут?
представим, что все одинаково (я про датчики с одними и теми же характеристиками, количеством проводов). У нас кроме изменившегося объема двигателя и объема впускного коллектора ничего не изменилось. Мозг "видит" бОльшьее количество всасываемого воздуха и для корректировки качества ТВС он доливает чуть больше топлива. А так как у нас стоят форсы более производительные (от 254ого пихла), то эта корректировка будет на столько мала, что она не на что не повлияет. Разве что смесь будет чуток богаче.
Вот если ты вкорячишь на 2,5литровый впуск от 2х литров то мозг однозначно охренеет. Кстати, охренеет не только мозг, но и форсы, и лямбда, и топливный насос, и пихло в целом.
Поправь, если я не прав
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
да с чего проблемы то возникнут?
представим, что все одинаково (я про датчики с одними и теми же характеристиками, количеством проводов). У нас кроме изменившегося объема двигателя и объема впускного коллектора ничего не изменилось. Мозг "видит" бОльшьее количество всасываемого воздуха и для корректировки качества ТВС он доливает чуть больше топлива. А так как у нас стоят форсы более производительные (от 254ого пихла), то эта корректировка будет на столько мала, что она не на что не повлияет. Разве что смесь будет чуток богаче.
Вот если ты вкорячишь на 2,5литровый впуск от 2х литров то мозг однозначно охренеет. Кстати, охренеет не только мозг, но и форсы, и лямбда, и топливный насос, и пихло в целом.
Поправь, если я не прав
насос вообще ничего не поймет будет качать и качать, так как при запущенном пихле он работает непрерывно, а создает он нужное давление или нет он не знает, да и давление в топливной рампе тоже самое.
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Цитата:
Сообщение от
firepiston
насос вообще ничего не поймет будет качать и качать, так как при запущенном пихле он работает непрерывно...
ыыы! а вот тут применительна пословица:"Век живи, век учись". Да, форестеры, импрезы, вазы, тазы и проч. так и маслают насосы. А вот на легасях ставился контроллер топливного насоса, не на всех конечно, но все же. Моз дает сигнал контроллеру, а тот уже говорит насосу, с какими оборотами ему крутиться ))))))
с РДТ тут история интересней получается. Он работает из-за разряжения во впускном коллекторе. Теперь давай посмотрим. если мы каким-либо чудом вкорячим впуск от 2л. с меньшим объемом, то разряжение в нем будет больше, соответственно это разряжение у нас будет влиять на давление в топливной рейке. Но так как ты на 254ое пихо ни как не вкорячишь впуск с 204, то этот варик развития событий отметается. А вот с 202ыми двигателями на 151/152 впуске интересней получается. Разряжение больше, давка топлива меньше, смесь и не смесь вовсе получается, машин едет неадекватно. Поэтому те кто ставит впуск с 151\152 рискуют еще раз поменять\перебрать пихло.
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
да будет известно, что максимальные обороты в случае их регулирования не могут превышать тех при которых насосы работают непрерывно. дополнительно добавлю, чт форсам вообще насрать то, что им дают им ничего не грозит.
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
ыыы! а вот тут применительна пословица:"Век живи, век учись". Да, форестеры, импрезы, вазы, тазы и проч. так и маслают насосы. А вот на легасях ставился контроллер топливного насоса, не на всех конечно, но все же. Моз дает сигнал контроллеру, а тот уже говорит насосу, с какими оборотами ему крутиться ))))))
с РДТ тут история интересней получается. Он работает из-за разряжения во впускном коллекторе. Теперь давай посмотрим. если мы каким-либо чудом вкорячим впуск от 2л. с меньшим объемом, то разряжение в нем будет больше, соответственно это разряжение у нас будет влиять на давление в топливной рейке. Но так как ты на 254ое пихо ни как не вкорячишь впуск с 204, то этот варик развития событий отметается. А вот с 202ыми двигателями на 151/152 впуске интересней получается. Разряжение больше, давка топлива меньше, смесь и не смесь вовсе получается, машин едет неадекватно. Поэтому те кто ставит впуск с 151\152 рискуют еще раз поменять\перебрать пихло.
Ладно, убедил, самый последний вопрос! Что ты будешь делать с датчиком положения распредвала? Чтоб убедить мозг 204 мотора, что он управляет тем же мотором необходимо на 254 мотор поставить 204 шестерню! Да вот не задача, шестерни сделаны с разного материала и по шпонкам тупо не подходят!
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Дабы не плодить излишних тем, спрошу тут же.
Какие есть АКПП для свапа на Legace BE5? Ибо тупость стоковой коробки очень напрягает ) Меху ставить не вариант, т.к. женат =)
И стоит ли оно того или все автоматы у зубары такие же? )
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
эта тема, кстати, обсуждалась. и мы все дружно пришли к выводу что тупость автомата на субару - это норма))))
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Цитата:
Сообщение от
filosoff88
Дабы не плодить излишних тем, спрошу тут же.
Какие есть АКПП для свапа на Legace BE5? Ибо тупость стоковой коробки очень напрягает ) Меху ставить не вариант, т.к. женат =)
И стоит ли оно того или все автоматы у зубары такие же? )
Как вариант :-D
Subaru | 4EAT Performance Transmissions
Не бюджетно, но машины на МКПП точно рвать будешь.
-
Re: Свап на EJ254. Очень срочно.
Тут уж действительно, лучше машину купить другую =) А подскажите, пожалуйста, механика с установкой примерно во сколько встанет?