Стоп!!! Друзья 204 это 2 литра а 254 это 2,5 литра так что комп с косой в мусор и брать новый Геморрррррройразве ни так?
Стоп!!! Друзья 204 это 2 литра а 254 это 2,5 литра так что комп с косой в мусор и брать новый Геморрррррройразве ни так?
ой а если я на свое ведро 3 литра поставлю(с трибеки) то ка же быть с электрикой?
Извини за грубость, но в свое ведро можешь хоть двигатель от камаза поставить. А 204 и 254 это два практически одинаковых пихла (если смотреть но датчикам и прочей электрической части). Мозговину можно и не менять. Мозг будет открывать 254ые форсы на время которое предназначено для 204. Если это дело дальше начать обсасывать, то по итогу ТВС будет немного богаче чем положено. Корректировка ТВС так или иначе будет осуществляться. Чуть богатая смесь лучше чем чуть бедная. Я на 202ом пихле управляемым полторушным мозгом пролетал 2 года, пока по своей дурости не просрал масло, от этого пихло и пристрелил.
Конечно, можно дойти до дебильного (иначе не назовешь) пидантизма и поставить вместе с 254ым и мозговину от него, только получится тот же овощ (хрен) только в левой руке, т.е. бессмысленная это затея с заменой мозга.
А если по большому секрету сказать... ИМХО нах 254ый! Один самых термонагруженных субаровских двигателей... Если свапаться так в 207))))) мне 205ого уже мало)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Так бы и сказал. Но вот на счет 254 движка я согласен да и температурный режим дай бог и с регулировкой клапанов гемор но вот а как быть то что я могу в форя то поставить? на двушке тоскливей чем на 2,5.?