Re: Очередной swap 152->205
У турбо есть топливный контроллер, он обычно находится на заднем правом крыле. Без него никак. По поводу топливных трубок - понадобится вся трасса и бензобак с насосом.
Кардан отличается по длинне только если сравнивать мкпп и акпп.
Привода внешне не отличишь. Надо снимать. На лсд редукторах привода без стопорных, на обычных редукторах со стопорными. У приводов юез колец шлиц, который вставляется в редуктор на конце в виде конуса.
Можно поставить диф под твои привода, главное чтобы совпало число ГП. Либо ставить лсд и менять привода.
Re: Очередной swap 152->205
Цитата:
Сообщение от
synaps
У турбо есть топливный контроллер, он обычно находится на заднем правом крыле. Без него никак. По поводу топливных трубок - понадобится вся трасса и бензобак с насосом.
Кардан отличается по длинне только если сравнивать мкпп и акпп.
Привода внешне не отличишь. Надо снимать. На лсд редукторах привода без стопорных, на обычных редукторах со стопорными. У приводов юез колец шлиц, который вставляется в редуктор на конце в виде конуса.
Можно поставить диф под твои привода, главное чтобы совпало число ГП. Либо ставить лсд и менять привода.
Вот это нежданчик про проводку и контролер...
Правда немпойму зачем менять бак и магистрал?
Re: Очередной swap 152->205
Цитата:
Сообщение от
synaps
У турбо есть топливный контроллер, он обычно находится на заднем правом крыле. Без него никак. По поводу топливных трубок - понадобится вся трасса и бензобак с насосом.
Кардан отличается по длинне только если сравнивать мкпп и акпп.
Привода внешне не отличишь. Надо снимать. На лсд редукторах привода без стопорных, на обычных редукторах со стопорными. У приводов юез колец шлиц, который вставляется в редуктор на конце в виде конуса.
Можно поставить диф под твои привода, главное чтобы совпало число ГП. Либо ставить лсд и менять привода.
http://subarufan.nnov.ru/topic4886.html
Вот тут пишут что он просто "бережот" насос, т.е. регулирует его, но можно и без него типа.
Re: Очередной swap 152->205
Я тоже вначале без него все собрал. У меня на бусте подпрыгивала тачка, пока я по-нормальному все не собрал.
А про магистраль - тут в идеале меняется бак с насосом (у турбо 60л, против атмо 50л), ну и из-за разницы в трубках тут, меняется трасса, которая под днищем болтается. (Метал. 3 трубки от движка до задней сидушки везде одинаковые вроде как, про них речи нет).
Вроде с баком и топливной можно не заморачиваться, это больше вопрос эстетики.. (В инете читал) Но вот с контроллером я попал.
Плюс тут же меняется мозг с движком. Коса. У меня по разъемам задняя атмо проводка не соединялась с косой от турбо, пришлось перебрасывать заднюю проводку, а там как раз и фишки на насос и на контроллер. Без контроллера чек горит и машина не заводиться.
И еще момент, я свапался с 203 на 205, но думаю с полторашками та же песня.
Re: Очередной swap 152->205
По редукторам турбо-атмо вот фото http://www.24auto.ru/board/parts/2998465/ как раз те отличия, о которых пишется выше.
У меня остался от атмо, можно глянуть какой он, по визуалке тогда можно будет понимать какие привода в него втыкаются.
Кстати какое число гп у 'новой' коробки?
Ты где все это делаешь? В живую бы потрещать по теме, мне прям интересно :) а то я с андроида прям жесть как парюсь
Re: Очередной swap 152->205
:popcorn:
то есть машин все-равно остается на ватомате?
передний подрамник однозначно под замену! на турбо-подрамнике выемка под ап-пайп, а на атме ее нет. подушки пихла я оставил овощные.
Re: Очередной swap 152->205
Цитата:
Сообщение от
synaps
По редукторам турбо-атмо вот фото
http://www.24auto.ru/board/parts/2998465/ как раз те отличия, о которых пишется выше.
У меня остался от атмо, можно глянуть какой он, по визуалке тогда можно будет понимать какие привода в него втыкаются.
Кстати какое число гп у 'новой' коробки?
Ты где все это делаешь? В живую бы потрещать по теме, мне прям интересно :) а то я с андроида прям жесть как парюсь
Спасибо за ответы. Я из Якутии, так что увы потрещать в живую не вариант. На днях буду снимать обшиву заднееюю и искать разъем, вдруг мне повезло и он там есть, хотя сомневаюсь, задния проводка по каталогам не совпадает с проводкой донора.
По поводу редукторов, вроде как пофиг на то как выглядит место входа привода, в обоих случаях привод просто вытягивается наружу без фиксации.
Пока что вопрос контролера это самый большой косяк. Завтра еду забирать половинку из транспортной, выложу фото что к чему, чтобы разговор был предметный.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
:popcorn:
то есть машин все-равно остается на ватомате?
передний подрамник однозначно под замену! на турбо-подрамнике выемка под ап-пайп, а на атме ее нет. подушки пихла я оставил овощные.
Не поверите, машина из МТ переделывается в АТ по нескольким причинам:
- В городе где я живу очень мало жигулей, и народ обленился ездить на палке, продать машину на палке в нашей местности, это как ... выйграть в лотерею 100 000$ :-) Народ как видит меху, сразу нос воротит
- Так вышло что половинка была с автоматом, и чтобы не поиметь гемороя с проводкой, решил переставить полностью все с донора на пациента, сращивние проводки не планировалось но судя по вышенаписанному его не избежать, но слава богу не в моторном отсеке или передней части салона, а только в задней.
А так уже 2 года на мешалке, очень нравится, это настоящее управление автомобилем.
А вы что куда свапали? Про топливный контролер чтонить расскажите?
Re: Очередной swap 152->205
Цитата:
Сообщение от
N4cer
чтобы не поиметь гемороя с проводкой, решил переставить полностью все с донора на пациента, сращивние проводки не планировалось
:thumbs_up
я да, свапался... у меня только кузовщина да салон родной остался. http://forum.24subaru.ru/otzyv-o-moe...-tyuninha.html - тут все мое сумасбродство.... Итог - http://forum.24subaru.ru/otzyv-o-moe...html#post85971
с контроллером не сталкивался, да и не думаю, что что-то сложное будет его подключить.
Re: Очередной swap 152->205
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
Давненько закончил, если интересно отчет тут: http://www.drive2.ru/l/3361385/
Re: Очередной swap 152->205
Подписан, читал))) молодцом!