Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 69101112131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 226 по 240 из 269
Like Tree2Нравится

Тема: История одного тюнинха

  1. #226

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Ven0m
    Главное направляшку нормальную поставь)
    капот был с ноздрей и родной направляшкой) все встало как родное
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #227

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Ven0m
    Главное направляшку нормальную поставь)
    капот был с ноздрей и родной направляшкой) все встало как родное
    Вот и нештяк,оставь как есть))) Высокий клюв не айс смотриться,по край не мере на ГЦхе думаю будет не айс)))

  3. #228
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    861

    Re: История одного тюнинха

    УГ будет гц с высокой ноздрёй. На мазде паркетнике сх6 иль как там его, тож есть моторы с топмаунтом, так там воздух подается как на воздушный короб через узкую щель между капотом и решеткой радиатора, хватает видимо.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  4. #229

    Re: История одного тюнинха

    Итак, очередной этап "стройки" окончен :)

    ТЕПЕРЬ Я НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!!!

    прилагаю спек-лист)

    Пихло:
    EJ 205 2001г.в.сток
    Y-пайп Autobahn88
    ФНС APEXi POWER Intake
    Радиаотор ОЖ Legacy EJ208
    Турбина сток TD-04
    Патрубки охлаждения Samco Sport
    Трансмиссия:
    Маховик облегченный NONAME
    Корзина СТОК
    Диск EXEDY
    5МКПП AWD JDM Impreza WRX STI Ver.V/VI MY99-00
    Выпуск:
    Down-pipe Subaru Forester SF5 2001г.в.
    Middle-pipe Impreza WRX STI S202
    Конечная банка Impreza WRX STI GDB 2005г.в.
    Подвеска:
    Рычаги, подрамники, стабы Impreza WRX STI 2001г.в.
    Стойки койловеры TEIN Street spec type N/A
    Рулевое:
    Рейка Impreza WRX STI 2001г.в.
    Тормоза:
    Перед Subaru 4POT
    Зад Forester SF5 S/tb 2001г.в.
    Система питания:
    Бензобак алюминий Impreza WRX STI S202
    Электрика:
    Custom Hand-made))))
    Интерьер:
    Руль momo Impreza WRX STI GGB 2001г.в.
    Ручка МКПП STi Оригинал
    Экстерьер:
    Решетка радиатора Z.E.R.O./Sports
    Колесные гайки Project Mu
    Прочее:
    Демонтирована система кондиционирования

    п.с. теперь могу смело сказать, что, невылазя из этой машины, поездил на 4х абсолютно разных авто :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #230
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,445

    Re: История одного тюнинха

    Жека, экспириенс теперь должен зашкаливать!:)
    Молодец, достиг своей цели, уважаю! :)
    Outback 2.5 Золото!

  6. #231

    Re: История одного тюнинха

    Саш, еще цель не совсем достигнута. Работы еще море.
    в планах:
    1. Грядка из показометров + бустконтроллер
    2. Смена турбины с TD-04 на VF-28, VF-30
    3. Замена рулевой рейки на более короткую.
    4. Проклейка шумкой (где во второй слой, где отсутствует - в первый)
    5. Смена передних сидулек на стишные
    6. Пара распорок по низу

    ну и так текущие расходы:
    замена ГРМ
    перетряс подвески
    ремонт/замена стоек
    кузовщина (перекрас капота исправление мелких косяков)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #232

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Саш, еще цель не совсем достигнута. Работы еще море.
    в планах:
    1. Грядка из показометров + бустконтроллер
    2. Смена турбины с TD-04 на VF-28, VF-30
    3. Замена рулевой рейки на более короткую.
    4. Проклейка шумкой (где во второй слой, где отсутствует - в первый)
    5. Смена передних сидулек на стишные
    6. Пара распорок по низу

    ну и так текущие расходы:
    замена ГРМ
    перетряс подвески
    ремонт/замена стоек
    кузовщина (перекрас капота исправление мелких косяков)
    Грядка это дело нужное,сам недавно докупил и поставил последний датчик в грядку депо,темпер масла! Буст контроллер зло))) VF30 хорошая турбинка,мне нравиться,да и многие ее хвалят! Летом во время свапа всю шумку какая была наклеена оторвал и отскрябал :D Возьми сразу полуковши регулируемые,у них боковая поддержка больше и глубже,да и по размеру можно подобрать удобный))

    Ну так поздравляю,теперь ты стрит легал,на Турбо пихле и с полным приводом!!!!))

  8. #233

    Re: История одного тюнинха

    а, то есть раньше я был стрит "нелегал"?
    Андрей, бустконтроллер для того, чтоб не передувало)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #234

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    а, то есть раньше я был стрит "нелегал"?
    Андрей, бустконтроллер для того, чтоб не передувало)
    Ага :D Можно от передува избавиться подобрав нужный по диаметру рестриктор...Не большие передувы не страшны,особенно зимой,летом же в жару будет наоборот чуть не додувать)

  10. #235
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    861

    Re: История одного тюнинха

    бустконтроллер +1 в топку, покупай рестриктор, у каждой турбины свой, стоит копейки, мотор в разы дороже. И если заморочился то мозги ставь гдб чтоб шиться уже по нормальному тож недорого стоят. Сидушки стишные весят шопипец и дорого, уж лучше ковш для себя или как Андрей написал. Если на кольцо будешь ездить редко, то Распорки зло! Если попадешь в дтп (тьфу 3р через лев. плечо), поведет весь кузов следом. А так Женя ты красавец, идешь к своей цели, экономя на налоге делаешь пушку!=)) Мне налог пришел 35800+р за тачку где мотор слабее чем стоит в птс=)).
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  11. #236

    Re: История одного тюнинха

    ребяты, я не хочу с помощью бусконтроллера бустапить... совсем наоборот, поставлю 0.7-0.8 и все)

    ну а теперь поделюсь ощущениями))))) это ППЦ!!!!! пуляет она дай бог! со светофора шахтеров-алексеева в сторону 9 мая возле континента на спидометре имею 140км\ч. жопой чую, что до 100 она разгоняется секунд за 5-6. правда нужно мерить)))))) в повороты машина идет стабильно, как по рельсам. на недоприводе с тейнами тоже айс, но вот с полным не сравнится ничто.

    теперь однозначно я знаю светлую сторону силы)))))

    про налог ты Саш верно написал. Это кстати одна из основных причин того, что я не покупаю СТИ. Но и ты, Саша, тоже молодец - болеешь за идею, ее придерживаешься и идешь к намеченной цели.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #237

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ребяты, я не хочу с помощью бусконтроллера бустапить... совсем наоборот, поставлю 0.7-0.8 и все)

    ну а теперь поделюсь ощущениями))))) это ППЦ!!!!! пуляет она дай бог! со светофора шахтеров-алексеева в сторону 9 мая возле континента на спидометре имею 140км\ч. жопой чую, что до 100 она разгоняется секунд за 5-6. правда нужно мерить)))))) в повороты машина идет стабильно, как по рельсам. на недоприводе с тейнами тоже айс, но вот с полным не сравнится ничто.

    теперь однозначно я знаю светлую сторону силы)))))

    про налог ты Саш верно написал. Это кстати одна из основных причин того, что я не покупаю СТИ. Но и ты, Саша, тоже молодец - болеешь за идею, ее придерживаешься и идешь к намеченной цели.
    Хороший Буст контроллер стоит под 10ку или больше,тебе лишние 10т.р что ли будут?) А рестриктор и 100р не стоит))) А стремный может тебя не спасти а наоборот все только усугубить... Кстати,быстро привыкаешь к бусту и динамике машины,если не знать меры бустконтроллер поможет убить мотор! :D

    Да щас ваще тебя понимаю,я это уже два раза испытал,когда купили машину,и когда свап сделал,поездил на двух разных Турбо моторах)))

  13. #238

    Re: История одного тюнинха

    когда подключали и настраивали Greddy E-01 в легасе Сереги Хавока, я понял, что эта приблуда многофункциональна с кучей возможностей. Вот такой и хочу. Хоть он и морально устарел... А вообще я еще не мониторил сей сегмент электроники. Но с уверенностью могу сказать, что никаких механических будильников буста и уж тем более бустконтроллеров я ствавить не собираюсь! Механика в этом случае, ИМХО, - гуано.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #239

    Re: История одного тюнинха

    Женя, E-01 еще можно найти, более новые нормальные БК в той или иной степени для гламурных фетишистов
    Господа, не косите все под одну гребенку, правильно настроенный БК никогда не сравнится рестриктором или тюненым соленоидом. За 4 года использования E-01 не было ни передувов, ни других проблем, ни в жару, ни "как МНОГИЕ обещали" в холод. БК даже сам ограничивал наддув при превышении EGT и т.п. параметров. Риски убить мотор меньше ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #240

    Re: История одного тюнинха

    давненько ничего не писал.
    возвращаясь к теме буст-апов. а мне и не нужно бустапить машин сам давит скоко ей нужно)))) думал, не едет (как и остальные субары), а оказалось....





    килограмма буста вполне предостаточно. больше - просто страшно)))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 69101112131415161718 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. [МКПП] История одной замены МКПП на Forester SF5 EJ205
    от synaps в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:34
  3. [Impreza] По стопам одного тюнинха...
    от SHW в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:33
  4. ЕсЧё одного Субаровода примите?
    от Aleksei в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  5. Мастера тюнинха, вам сюда...
    от LES com в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43