Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Очередной swap 152->205

  1. #1

    Очередной swap 152->205

    Для начала приветствую всех посетивших тему, алоха бро!

    Вступление:
    Я знаю насколько много полторашечниководов желающих поставить турбу, и я один из них, прошу понять и не осуждать Ответы типа: "продай овоща и купит ТУРБО" меня очень сильно расстроят.
    Уже прочитал стопку топиков, пару книжек полистал, сервисные мануалы и схемы деталей, но всеравно осталось несколько вопросов.

    Вводные данные:
    Пациент: Subaru Impreza 1.5i , 4WD, MT, 2004 год (рестайлинговый салон, коньюктивит, GG3-034527)
    Донор: Subaru Impreza WRX, 2.0 , 4WD, AT, 2004 год (рестайлинговый салон, коньюктивит, GGA-012015)
    От донора имеется только половинка, передняя полностью со всем подкапотным, торпедой, приборами, рулем, коробкой автомат и частично салоном.

    Вопросы которые меня мучают:

    1) Есть ли необходимость менять переднюю балку? Судя по схемам она (на картинках) одинаковая, но по номеру детали другая. Смотрел тут: http://subaru.epcdata.ru/
    По форумам однозначного ответа не нашел, есть ли необходимость менять? Подушки тоже разные по каталожным номерам, поэтому все таки склоняюсь к необходимости замены.

    2) Между машина имеется разница в топливном баке, на моей нет "датчика уровня толпива ниже минимального", и от бензонасоса идет только 2 шланга, заместо 3х (третий как раз идут туда же где установлен отсутствующий датчик)
    полагаю что работать будет, но возможно не будет работать датчик топлива на приборке. НО в текущий момент у меня на машине стоит приборка от WRX и топливный сенсор показывает все верно. Поэтому тоже непонятно

    3) Так как от донора нет задней части трансмиссии (кардан, редуктор, привода) появилось еще много вопросов. мои родные запчасти не подойдут, как я понял кардан другой длинны а редуктор не подходит по передаточному. Встал вопрос поиска, и появились вопросы. Судя по каталогу на машине стояла кулачковая блокировка Suretrec, можно ли поставить другой диф с подходящим передаточным но простой вязкостной блокировкой?
    Равнодлинные ли задние привода?
    Знаю что существуют привода со стопорным кольцом и без, как распознать? Посмотрел фотки редукторов, место вставления привода бывает двух видов, с рефленым кольцом, либо с прикрученной 5ю болтами по кругу круглой пластиной, разные ли по конструции к ним привода?

  2. #2

    Re: Очередной swap 152->205

    У турбо есть топливный контроллер, он обычно находится на заднем правом крыле. Без него никак. По поводу топливных трубок - понадобится вся трасса и бензобак с насосом.
    Кардан отличается по длинне только если сравнивать мкпп и акпп.
    Привода внешне не отличишь. Надо снимать. На лсд редукторах привода без стопорных, на обычных редукторах со стопорными. У приводов юез колец шлиц, который вставляется в редуктор на конце в виде конуса.
    Можно поставить диф под твои привода, главное чтобы совпало число ГП. Либо ставить лсд и менять привода.
    Forester XT, 5MT

  3. #3

    Re: Очередной swap 152->205

    Цитата Сообщение от synaps Посмотреть сообщение
    У турбо есть топливный контроллер, он обычно находится на заднем правом крыле. Без него никак. По поводу топливных трубок - понадобится вся трасса и бензобак с насосом.
    Кардан отличается по длинне только если сравнивать мкпп и акпп.
    Привода внешне не отличишь. Надо снимать. На лсд редукторах привода без стопорных, на обычных редукторах со стопорными. У приводов юез колец шлиц, который вставляется в редуктор на конце в виде конуса.
    Можно поставить диф под твои привода, главное чтобы совпало число ГП. Либо ставить лсд и менять привода.
    Вот это нежданчик про проводку и контролер...
    Правда немпойму зачем менять бак и магистрал?
    Последний раз редактировалось N4cer; 12.01.2014 в 04:01.

  4. #4

    Re: Очередной swap 152->205

    Цитата Сообщение от synaps Посмотреть сообщение
    У турбо есть топливный контроллер, он обычно находится на заднем правом крыле. Без него никак. По поводу топливных трубок - понадобится вся трасса и бензобак с насосом.
    Кардан отличается по длинне только если сравнивать мкпп и акпп.
    Привода внешне не отличишь. Надо снимать. На лсд редукторах привода без стопорных, на обычных редукторах со стопорными. У приводов юез колец шлиц, который вставляется в редуктор на конце в виде конуса.
    Можно поставить диф под твои привода, главное чтобы совпало число ГП. Либо ставить лсд и менять привода.
    http://subarufan.nnov.ru/topic4886.html

    Вот тут пишут что он просто "бережот" насос, т.е. регулирует его, но можно и без него типа.

  5. #5

    Re: Очередной swap 152->205

    Я тоже вначале без него все собрал. У меня на бусте подпрыгивала тачка, пока я по-нормальному все не собрал.
    А про магистраль - тут в идеале меняется бак с насосом (у турбо 60л, против атмо 50л), ну и из-за разницы в трубках тут, меняется трасса, которая под днищем болтается. (Метал. 3 трубки от движка до задней сидушки везде одинаковые вроде как, про них речи нет).
    Вроде с баком и топливной можно не заморачиваться, это больше вопрос эстетики.. (В инете читал) Но вот с контроллером я попал.
    Плюс тут же меняется мозг с движком. Коса. У меня по разъемам задняя атмо проводка не соединялась с косой от турбо, пришлось перебрасывать заднюю проводку, а там как раз и фишки на насос и на контроллер. Без контроллера чек горит и машина не заводиться.
    И еще момент, я свапался с 203 на 205, но думаю с полторашками та же песня.
    Последний раз редактировалось synaps; 12.01.2014 в 09:34.
    Forester XT, 5MT

  6. #6

    Re: Очередной swap 152->205

    По редукторам турбо-атмо вот фото http://www.24auto.ru/board/parts/2998465/ как раз те отличия, о которых пишется выше.
    У меня остался от атмо, можно глянуть какой он, по визуалке тогда можно будет понимать какие привода в него втыкаются.
    Кстати какое число гп у 'новой' коробки?
    Ты где все это делаешь? В живую бы потрещать по теме, мне прям интересно :) а то я с андроида прям жесть как парюсь
    Последний раз редактировалось synaps; 12.01.2014 в 09:54.
    Forester XT, 5MT

  7. #7

    Re: Очередной swap 152->205


    то есть машин все-равно остается на ватомате?
    передний подрамник однозначно под замену! на турбо-подрамнике выемка под ап-пайп, а на атме ее нет. подушки пихла я оставил овощные.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8

    Re: Очередной swap 152->205

    Цитата Сообщение от synaps Посмотреть сообщение
    По редукторам турбо-атмо вот фото http://www.24auto.ru/board/parts/2998465/ как раз те отличия, о которых пишется выше.
    У меня остался от атмо, можно глянуть какой он, по визуалке тогда можно будет понимать какие привода в него втыкаются.
    Кстати какое число гп у 'новой' коробки?
    Ты где все это делаешь? В живую бы потрещать по теме, мне прям интересно :) а то я с андроида прям жесть как парюсь
    Спасибо за ответы. Я из Якутии, так что увы потрещать в живую не вариант. На днях буду снимать обшиву заднееюю и искать разъем, вдруг мне повезло и он там есть, хотя сомневаюсь, задния проводка по каталогам не совпадает с проводкой донора.
    По поводу редукторов, вроде как пофиг на то как выглядит место входа привода, в обоих случаях привод просто вытягивается наружу без фиксации.
    Пока что вопрос контролера это самый большой косяк. Завтра еду забирать половинку из транспортной, выложу фото что к чему, чтобы разговор был предметный.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение

    то есть машин все-равно остается на ватомате?
    передний подрамник однозначно под замену! на турбо-подрамнике выемка под ап-пайп, а на атме ее нет. подушки пихла я оставил овощные.
    Не поверите, машина из МТ переделывается в АТ по нескольким причинам:
    - В городе где я живу очень мало жигулей, и народ обленился ездить на палке, продать машину на палке в нашей местности, это как ... выйграть в лотерею 100 000$ Народ как видит меху, сразу нос воротит
    - Так вышло что половинка была с автоматом, и чтобы не поиметь гемороя с проводкой, решил переставить полностью все с донора на пациента, сращивние проводки не планировалось но судя по вышенаписанному его не избежать, но слава богу не в моторном отсеке или передней части салона, а только в задней.

    А так уже 2 года на мешалке, очень нравится, это настоящее управление автомобилем.

    А вы что куда свапали? Про топливный контролер чтонить расскажите?

  9. #9

    Re: Очередной swap 152->205

    Цитата Сообщение от N4cer Посмотреть сообщение
    чтобы не поиметь гемороя с проводкой, решил переставить полностью все с донора на пациента, сращивние проводки не планировалось

    я да, свапался... у меня только кузовщина да салон родной остался. История одного тюнинха - тут все мое сумасбродство.... Итог - История одного тюнинха

    с контроллером не сталкивался, да и не думаю, что что-то сложное будет его подключить.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10

    Re: Очередной swap 152->205

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение

    я да, свапался... у меня только кузовщина да салон родной остался. История одного тюнинха - тут все мое сумасбродство.... Итог - История одного тюнинха

    с контроллером не сталкивался, да и не думаю, что что-то сложное будет его подключить.
    Давненько закончил, если интересно отчет тут: http://www.drive2.ru/l/3361385/

  11. #11

    Re: Очередной swap 152->205

    Подписан, читал))) молодцом!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. Очередной субаровод
    от Гуран в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 09:32
  2. Очередной рейтинг надёжности.
    от mol1978 в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 09:57
  3. Ахтунг! Очередной лохотрон!!!
    от CONDOR в разделе Offtopic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43