Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Свап EJ254 на EJ206,208. Ищу совета, помощи

  1. #1

    Red face Свап EJ254 на EJ206,208. Ищу совета, помощи

    Уважаемые Субаристы.... Нужна ваша помощь.... Купил себе недавно Легаську Ланкастер BHE 2000 Года... Стоял на ней EJ25 атмо. На данные момент нет ни коробки ни движка. Решил заморочиться переделкой на EJ20TT . Нужен ваш совет и помощь в этом деле. Не разу с субарями ничего не делал. Может у кого то есть прям пошаговый алгоритм замены....

    Заранее благодарен за помощь....
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.05.2014 в 00:58.

  2. #2

    Re: НУЖЕН СОВЕТ и ПОМОЩЬ в ПЕРЕДЕЛВЕ

    На блоке будет еж 20 , а в птс еж 25? Это значит, что в будущем будут проблемы с регистр. действиями в гибдд. Думаю - лучше рассмотреть турбо еж 25 от форя STI SG9. Дороже конечно .., но в плюсах - модель двиг. останется еж 25 и с одной турбиной проблем меньше.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  3. #3

    Re: НУЖЕН СОВЕТ и ПОМОЩЬ в ПЕРЕДЕЛВЕ

    Гаишникам Пофиг они не смотрят.... И Бюджет ограничен

  4. #4

    Re: Свап EJ254 на EJ206,208. Ищу совета, помощи

    Вы меня простите, но смысл заморачиваться твин-турбой? Твин едет только пока она с завода. Не видел еще ни одной, которая бы ехала достойно. (Щас по всей видимости в меня полетят помидоры от владельцев твин-турб). + в городе нет людей, которые смогли бы ее отстроть. свапайся как выше сказал Денис на 255 или 257 и будет тебе щастье в виде свежего пихла.
    Тут хотя вопрос в другом стоит. Автомат? механика?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5

    Re: Свап EJ254 на EJ206,208. Ищу совета, помощи

    Народ поездив на твинтурбе в моно переделывает. А ты наоборот хочешь в это болото залезть. Согласен с Евгением. Не связывайся с ней. До ума не доведешь. Ставь контракт да и все.Если хочется что бы "валило", я бы "трешку " поставил. Они на Ланки ставились. Но ставить не родной мотор это совсем другие деньги и проблемы.
    Воофкиллер-а за твинтурбу ты еще ответишь!.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  6. #6

    Re: НУЖЕН СОВЕТ и ПОМОЩЬ в ПЕРЕДЕЛВЕ

    Цитата Сообщение от Валерий45 Посмотреть сообщение
    Гаишникам Пофиг они не смотрят.... И Бюджет ограничен
    Они (Гаишники) все разные.. Тут недавно уже писали о проблеме с постановкой на учёт свапнутой импрезы (с ежа 18 на 207й) , и это не первый случай.
    Мои 2 истории: 1) Снимаем в Красноярске импрезу с учёта - смотрели только номер кузова и всё. Через неделю - новый хозяин сообщил , что смотрели всё при постановке на учёт. Спрашивает: - Зачем пихло смотрите ?? В СТС нет этой графы уже давно.. , То отвечает: - Мне до пенсии надо нормально дослужить!
    2) Надумал Я на контракт .. , Общаюсь с (знакомым) нач. РЭО ГибДД , Тот тоже самое говорит : Если в ПТСе значится модель двигателя EJ20 , то и у контракта должно быть тоже самое. По вписыванию в особые отметки - это по желанию (500р. гос. пошлина) , осмотр и печать - чтоб в будущем не было проблем, т.к. сегодня одни законы , а завтра в них могут быть уже поправки.

    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43