Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Цитата:
Сообщение от
bell
если кузов целый, лучше свапнуть ИМХО, ибо с пробежными машинами вполне могут быть сюрпризы ... но свапать 2,0 на 2,5 атмо смысла не вижу, это как из пиписьки 10 см сделать 11, вроде больше но какой в этом смысл? ... я лично пересев с EJ15 (100 л.c.) на EJ204 (150) радовался ну месяца 2-3, а потом стали грызть мысли - "че ж я сразу турбу не взял :(" ... хотя импреза с 2 литровым мотором штука хорошая и надежная, по моему стоит ее или не трогать или свапать уже на турбу или 3 литра
вот вообще согласен)))
покатаюсь пока на двушке, лучше коробку переделаю в TV. Говорят, поинтереснее едет на ней. Да и зима близится, сильно не погоняешь. Честно говоря, прошлую зиму я прожил на 161-м, и не особо меня это напрягало. Дороги высохли весной и стало печально((
а про 251-й я думаю потому, что там опять никакого гемора по свапу. Полвечера и полетел. Если у кого-нить из клуба будет высвобождаться за недорого - заморочусь. а за 40-50 рублей брать контракт смысла не вижу тоже
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Еще есть вариант переделки своего мотора в 204-й. Есть головы, весь грм, впуск и комп от 204-го фазного мотора. По сути нужно докупить ДМРВ и дыхательные пути и все. Кто что скажет, есть смысл?
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Товарищ два 254 положил, гворит врождённый дефект у них, перегреваются (не знаю есть ли у 251-х такая проблема)... 204 хорош, но разница с 201-202 невелика. Поэтому либо турбо, либо EZ30...
P.S. лучше механику воткни...
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
На механке ощутимо веселее? Тоже об этом думал, но сдерживает цена вопроса (от 30р) и жена, которая ездит на моей машине:)
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Цитата:
Сообщение от
an26
Товарищ два 254 положил, гворит врождённый дефект у них, перегреваются (не знаю есть ли у 251-х такая проблема)... 204 хорош, но разница с 201-202 невелика. Поэтому либо турбо, либо EZ30...
P.S. лучше механику воткни...
у меня товарищ два штуки 202-х положил, тоже врожденный дефект?
Alex2005 255-й поставить дороже чем 207-й :) хотя хз конечно, но предложений по тому же инжапану на 207-е моторы больше чем 255-х
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Цитата:
Сообщение от
Coyote
у меня товарищ два штуки 202-х положил, тоже врожденный дефект?
Об этом ничего не могу сказать, за что купил, за то и продал)
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Цитата:
Сообщение от
Artem009
На механке ощутимо веселее? Тоже об этом думал, но сдерживает цена вопроса (от 30р) и жена, которая ездит на моей машине:)
Всё зависит от человека и стиля езды (кого-то, по пробкам заманает передачи переключать))) лично меня, этот аспект вообще не парит))
Ниже перечислю небольшой перечень причин по которым МТ для меня, предпочтительнее АТ;
1) механика даёт больший контроль над авто, например нужно совершить обгон на трассе, или войти на скорости в поворот, переключаешься на одну, или даже на две скорости ниже и запас тяги тебе обеспечен... ну или тупо на светофоре стартануть, при прочих равных, механика обьедет автомат... даже и при неравных, стартанёт резче,а уж потом сольёт)))
2) МТ по сравнению с АТ более надёжна, долговечна и ремонтопригодна, то есть если сломается (а это очень надо постараться) починить, или заменить будет дешевле...
3) МТ экономичней (машин бенза жрёт меньше) ну например у меня Impreza wagon GG3 свап на EJ204 155 коней, в бак если под горлышко, входит 46, максимум 47 литров. Личный рекорд в супер эконом режиме (5-я передача, 2500 оборотов, 90 км\ч) на одном баке 630 км. Крск- Кемерово - 530 км с заездом в город и обратно 100 км... в активном режиме (без фанатизма) по городу жрёт 12-13 литров на 100 км.
P.S. забыл сказать, стоит короткоходная кулиса от WRX по сравнению со штатной... в общем лучше не сравнивать))
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Товарищи у меня gh3 довольно свежая. Через 15 тыс замена грм. Это где то вместе с помпой и работой рублей 20 в краснодаре выйдет. Думаю на счёт замены двс ел154 на ёж 204 или фб 20. Будет ли разница в динамике на автомате? Сколько выходит мозг, косп, двс с минимальным пробегом? Спасибо
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Смотри по датчикам, можно и без замены ЭБУ и косы обойтись.
Динамика будет.
Мотор в 30-40 с доставкой будет стоить.
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
По поводу 25 ежа: Купил легася с 204ым, радовался очень после 1.5 тоетовской. Но не долго )) через пару недель умер двигатель и исходя из уже накатанного времени решил ставить 254. На нем существенно лучше 204 динамика, тянет сразу с низов. Но! Год проездил на 254 и его стало мало =)
Так что либо ставь сразу дури =) либо ставь 2.5 и пока не надоел копи на новый мотор =) Либо периодически бери покататься машину с мотором поменьше, чтобы напоминать себе, что твой едет очень даже хорошо =)
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Цитата:
Сообщение от
filosoff88
Либо периодически бери покататься машину с мотором поменьше, чтобы напоминать себе, что твой едет очень даже хорошо =)
Есть служебный "фунтик" на работе, так и поступаю))) после него двухлитровая импреза РАКЕТОЙ кажется))