-
снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Предыстория.
В прошлом году была приобретена лупатая сингапурка 2002 года. Как известно, в сингапурцах все хорошо (кузов от гонки, неплохая кожа, мягкая панель и двери) кроме МОТОРА))) . Весной вместо 161-го был вставлен и отрепетирован 201-й. Машина поехала просто чудесно, но как мне здесь многие говорили (спасибо всем, парни, кто откликался, без ваших советов я возился бы гораздо дольше) "чудесно" вскоре превратилось в "хорошо", а потом в "обычно". Короче, недолго длилась эйфория и теперь этого мотора тоже мало))) Кроме того, добавляет тупости неторопливый автомат. Установка неравнодлинного выпуска и удаление катов придала импрезе оооочень серьезный голос, НО ЕДЕТ ОНА КАК ОБЫЧНАЯ МАШИНА(((( 2-х литровый "фокус" у товарища резвее по ощущениям((.
Суть вопроса.
Кто что посоветует из бывалых? Как дальше жить???
Автомобиль абсолютно готов к длительной беспроблемной эксплуатации НО РУКИ, С..КА, ЧЕШУТСЯ и душа просит скорости. Ну хоть немного побольше))) Кроме того, денег больших для вложений нет.
Думаю о 2,5 литрах и, возможно, механке. Или продать ее, пусть люди ездят без проблем, а себе купить другой конструктор?
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Если сильно чешутся, то мы... свапать :-D Но есть простой вариант, слить и купить WRX (если налог устраивает).
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Что-то я очкую турбо:) был у меня турбоцедрик, 20 литров расход смущал реально. Пока (опять же ПОКА))) думаю об атмо. В соотношении геморрой/эффект я думаю 251 лучше 204-го?
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Пусть тебя покатают на турбопалочной субе .. и определишься.
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Расход у 2,5 16-17 в городе (при спокойной езде). На турбо так же (если постоянно в тапок не давить).
По трассе 8-9 при 110-130 км/ч.
Так что те же яйца, только в профиль, не считая налога и разницы в динамике ;)
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Пусть тебя покатают на турбопалочной субе .. и определишься.
раз и навсегда наверное)))
Честно - не ездил, даже пассажиром на турбопалке
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Alex2005
Расход у 2,5 16-17 в городе (при спокойной езде). На турбо так же (если постоянно в тапок не давить).
По трассе 8-9 при 110-130 км/ч.
Так что те же яйца, только в профиль, не считая налога и разницы в динамике ;)
Если говорить о свапе, то налог не напрягает. У меня в ПТС 95 лошадок)
Да и кузов, сцуко, ровный у меня. Она за свою жизнь с 1,6 не получала особо))
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Честно сказать? Ко всему привыкаешь... и 250 коней уже "обычно"... хотя нет-нет да и выбрасывает адреналин в кровь.
Два с половой литра тоже очень быстро станут "обычными" с такой динамикой как у вас) я на 202ом пихле радовался год) я за свап на 207ое пихло :)
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Самое главное выделено чёрным :
Суть вопроса.
Кто что посоветует из бывалых? Как дальше жить???
Автомобиль абсолютно готов к длительной беспроблемной эксплуатации НО РУКИ, С..КА, ЧЕШУТСЯ и душа просит скорости. Ну хоть немного побольше))) Кроме того, денег больших для вложений нет.
Думаю о 2,5 литрах и, возможно, механке. Или продать ее, пусть люди ездят без проблем, а себе купить другой конструктор?
Надо : Чтоб валила , но денег нет .. Интересно , как желаемое решится. :pardon:
http://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Денннис, ты прямо в точку:) Вкинуть в машину сотку денег (которых пока и нет))) с четким пониманием того, что их ТОЧНО не вернешь при продаже разум не велит. Вот и думаю про 251-й. Малой кровью хотя бы обойдется.
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Цитата:
Сообщение от
Artem009
Денннис, ты прямо в точку:) Вкинуть в машину сотку денег (которых пока и нет))) с четким пониманием того, что их ТОЧНО не вернешь при продаже разум не велит. Вот и думаю про 251-й. Малой кровью хотя бы обойдется.
Потом у нового владельца ещё могут быть проблемы с постановкой на учёт, т.к. скорее всего в ПТС записана модель двигателя EJ16 , так ? (на блоке смотрим и в ПТС - сравниваем), а по факту будет EJ20 или EJ25 - если 251й. Бывали проблемы даже при снятии с учёта , не у всех (конечно) , но были. Многие сотрудники РЭО ГиБДД не смотрят на это (считая моторы - расходным материалом - зап. частью), но есть и те которые докопаются и могут отправить на завод-изготовитель ради бумаги в которой будет отметка и печать о том, что другая модель двигателя тоже предусмотрена для данного авто. Я не пугаю, но такие проблемы уже были.
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Спорить не буду, но проблемы здесь не вижу. Печатаешь несколько заявлений и катаешься по пунктам рэо в поисках инспектора, который не посмотрит:)
Да и не обязательно оставлять на блоке отливку с моделью двс, согласись?
В общем, по мнению присутствующих (которому я склонен доверять), есть смысл вкладывать деньги только в свап на турбо. Так что буду сидеть пока в засаде в ожидании недорогого 251-го и копить деньги на турбо субаря:)
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
если кузов целый, лучше свапнуть ИМХО, ибо с пробежными машинами вполне могут быть сюрпризы ... но свапать 2,0 на 2,5 атмо смысла не вижу, это как из пиписьки 10 см сделать 11, вроде больше но какой в этом смысл? ... я лично пересев с EJ15 (100 л.c.) на EJ204 (150) радовался ну месяца 2-3, а потом стали грызть мысли - "че ж я сразу турбу не взял :(" ... хотя импреза с 2 литровым мотором штука хорошая и надежная, по моему стоит ее или не трогать или свапать уже на турбу или 3 литра
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
лучше из 2,5атмо в 280сильный 2.0 или 3.0
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
А как же из 2,5 атмо в 2,5 турбо? Не надежно?
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Цитата:
Сообщение от
bell
если кузов целый, лучше свапнуть ИМХО, ибо с пробежными машинами вполне могут быть сюрпризы ... но свапать 2,0 на 2,5 атмо смысла не вижу, это как из пиписьки 10 см сделать 11, вроде больше но какой в этом смысл? ... я лично пересев с EJ15 (100 л.c.) на EJ204 (150) радовался ну месяца 2-3, а потом стали грызть мысли - "че ж я сразу турбу не взял :(" ... хотя импреза с 2 литровым мотором штука хорошая и надежная, по моему стоит ее или не трогать или свапать уже на турбу или 3 литра
вот вообще согласен)))
покатаюсь пока на двушке, лучше коробку переделаю в TV. Говорят, поинтереснее едет на ней. Да и зима близится, сильно не погоняешь. Честно говоря, прошлую зиму я прожил на 161-м, и не особо меня это напрягало. Дороги высохли весной и стало печально((
а про 251-й я думаю потому, что там опять никакого гемора по свапу. Полвечера и полетел. Если у кого-нить из клуба будет высвобождаться за недорого - заморочусь. а за 40-50 рублей брать контракт смысла не вижу тоже
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Еще есть вариант переделки своего мотора в 204-й. Есть головы, весь грм, впуск и комп от 204-го фазного мотора. По сути нужно докупить ДМРВ и дыхательные пути и все. Кто что скажет, есть смысл?
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Товарищ два 254 положил, гворит врождённый дефект у них, перегреваются (не знаю есть ли у 251-х такая проблема)... 204 хорош, но разница с 201-202 невелика. Поэтому либо турбо, либо EZ30...
P.S. лучше механику воткни...
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
На механке ощутимо веселее? Тоже об этом думал, но сдерживает цена вопроса (от 30р) и жена, которая ездит на моей машине:)
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Цитата:
Сообщение от
an26
Товарищ два 254 положил, гворит врождённый дефект у них, перегреваются (не знаю есть ли у 251-х такая проблема)... 204 хорош, но разница с 201-202 невелика. Поэтому либо турбо, либо EZ30...
P.S. лучше механику воткни...
у меня товарищ два штуки 202-х положил, тоже врожденный дефект?
Alex2005 255-й поставить дороже чем 207-й :) хотя хз конечно, но предложений по тому же инжапану на 207-е моторы больше чем 255-х
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Цитата:
Сообщение от
Coyote
у меня товарищ два штуки 202-х положил, тоже врожденный дефект?
Об этом ничего не могу сказать, за что купил, за то и продал)
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Цитата:
Сообщение от
Artem009
На механке ощутимо веселее? Тоже об этом думал, но сдерживает цена вопроса (от 30р) и жена, которая ездит на моей машине:)
Всё зависит от человека и стиля езды (кого-то, по пробкам заманает передачи переключать))) лично меня, этот аспект вообще не парит))
Ниже перечислю небольшой перечень причин по которым МТ для меня, предпочтительнее АТ;
1) механика даёт больший контроль над авто, например нужно совершить обгон на трассе, или войти на скорости в поворот, переключаешься на одну, или даже на две скорости ниже и запас тяги тебе обеспечен... ну или тупо на светофоре стартануть, при прочих равных, механика обьедет автомат... даже и при неравных, стартанёт резче,а уж потом сольёт)))
2) МТ по сравнению с АТ более надёжна, долговечна и ремонтопригодна, то есть если сломается (а это очень надо постараться) починить, или заменить будет дешевле...
3) МТ экономичней (машин бенза жрёт меньше) ну например у меня Impreza wagon GG3 свап на EJ204 155 коней, в бак если под горлышко, входит 46, максимум 47 литров. Личный рекорд в супер эконом режиме (5-я передача, 2500 оборотов, 90 км\ч) на одном баке 630 км. Крск- Кемерово - 530 км с заездом в город и обратно 100 км... в активном режиме (без фанатизма) по городу жрёт 12-13 литров на 100 км.
P.S. забыл сказать, стоит короткоходная кулиса от WRX по сравнению со штатной... в общем лучше не сравнивать))
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Товарищи у меня gh3 довольно свежая. Через 15 тыс замена грм. Это где то вместе с помпой и работой рублей 20 в краснодаре выйдет. Думаю на счёт замены двс ел154 на ёж 204 или фб 20. Будет ли разница в динамике на автомате? Сколько выходит мозг, косп, двс с минимальным пробегом? Спасибо
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Смотри по датчикам, можно и без замены ЭБУ и косы обойтись.
Динамика будет.
Мотор в 30-40 с доставкой будет стоить.
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
По поводу 25 ежа: Купил легася с 204ым, радовался очень после 1.5 тоетовской. Но не долго )) через пару недель умер двигатель и исходя из уже накатанного времени решил ставить 254. На нем существенно лучше 204 динамика, тянет сразу с низов. Но! Год проездил на 254 и его стало мало =)
Так что либо ставь сразу дури =) либо ставь 2.5 и пока не надоел копи на новый мотор =) Либо периодически бери покататься машину с мотором поменьше, чтобы напоминать себе, что твой едет очень даже хорошо =)
-
Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))
Цитата:
Сообщение от
filosoff88
Либо периодически бери покататься машину с мотором поменьше, чтобы напоминать себе, что твой едет очень даже хорошо =)
Есть служебный "фунтик" на работе, так и поступаю))) после него двухлитровая импреза РАКЕТОЙ кажется))