Re: Баян про СВАП 152 в 20Турбо
эмммм....... а нафига ставили коробочный мозг, если машина на мехе?
отключайте акппшную мозговину от эбу, делайте "идентификацию типа кпп"- соединить 44пин со 115ым. Он у вас еще и "нейтраль" не видит я так понимаю.
датчик скорости подключаете на 22 пин разъем В116 (средний мелкий) там должно быть вроде как пусто.
датчик нейтрали один провод на 32 пин разъем В116 и второй на "сборку масс" 22пин, сборка прикручена к косе около эбу... должна быть колодка на 22 пина белого цвета.
у этой ГФной мозговины нет выхода на спидометр. Тут вам поможет ваш 3хпроводной датчик скорости. один из его проводов уже заведен на вашу приборку, если вы конечно не всю родную салонную косу порезали. должно в принципе работать...
по пинам еще меня перепроверьте сами по схемам. двиг 20G я так понимаю вкорячили. по нему пины и говорил.
Re: Баян про СВАП 152 в 20Турбо
Цитата:
Сообщение от
Havok
По идее на ДПДЗ: 0,5В - закрыта, 4,3В - открыта.
?
у меня наоборот 4.6 - закрыта, а 0.6 - открыто. ( Разобрался с чеком. Спасибо)
я боюсь в мозг лесть
Re: Баян про СВАП 152 в 20Турбо
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
эмммм....... а нафига ставили коробочный мозг, если машина на мехе?
Я сначала ездил на родном АККП, меху поставил только в сентябре.
Re: Баян про СВАП 152 в 20Турбо
Цитата:
Сообщение от
rublik06
у меня наоборот 4.6 - закрыта, а 0.6 - открыто. ( Разобрался с чеком. Спасибо)
я боюсь в мозг лесть
все верно, у 20G так и есть)