Поскажите пожалуста,Фильтр нулевик FORZA, в чем смысл его, насколько эффективен и долговечен?
Да продает один человек говорит б/у, говорит повышает мощность, говорит стирается. Двигатель 2л ej20, без турбины
Спасибо почитал, сделал выводы.
Мое мнение - не использовать такое.
Поролон явно не для России. Их надо обязательно пропитывать. В итоге имеем полу или мертвый MAF и очень загаженный впуск. Пройдено на личном опыте. Снимаешь пайп после интеркулера, от туда стекает грязь.
Если очень охота, то сухие Apexi POWER Intake, либо POWER Enterprise Air Impulse II (у меня стоит). В этом случае MAF проживет дольше.
Дешевых нулевиков не бывает. Цены идут от 3000 р. ИМХО
PS: если хочешь попробовать поролоновый нулевик, могу дать на время попробовать :) с пропиткой естественно :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Ездил раньше на аккорде 2л, была сила и тяга. Потом пересел на Форестер намеренно взял без тубины, бензина жалко. Зимой он класно просто супер, преймущество полного привода и высокой посадки оценил с лихвой. А вот летом нехватает динамики разгона, ну долго она разгоняется, инертно. Вот и думаю, может что попробывать и не сильно затратное и эффетивное, а может смирится и наслаждаться тем что есть.
krassib, сомневаюсь, что нулевик даст хоть что-то... А летом без его изоляции от подкапотного пространства, твое машинке только хуже будет.
PS: думаю эту тему стоит перенести в раздел "Тюнинг".
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Спасибо за советы, я наверно, так и зделаю оставлю как есть. А тему можно переносить в тюнинг.
Фигли тут думать, закись нужно ставить, однозначно!![]()
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.