Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Датчики

  1. #1

    Датчики

    Купил B4 RSK Bi-Turbo . полный сток. интересует какие датчики важны чтобы не загубить двигатель и вообще для уверенной езды

  2. #2
    Ну любой из них не помешает...
    1) Boost - Давление турбины
    2) Oil temp - Температура масла
    3) Oil Press - Давление масла
    4) Water temp - Температура охл. жидкости
    5) Fuel Press - Давление топлива
    6) Ext. temp - Температура выхлопа
    7) A/F metr - Состав топливн-воздушной смеси.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Sib_angel
    Ну любой из них не помешает...
    1) Boost - Давление турбины
    2) Oil temp - Температура масла
    3) Oil Press - Давление масла
    4) Water temp - Температура охл. жидкости
    5) Fuel Press - Давление топлива
    6) Ext. temp - Температура выхлопа
    7) A/F metr - Состав топливн-воздушной смеси.
    ух представляю если поставлю все)
    в основном видел около трех.
    какие самые важные чтобы не запороть хотябы двигатель?

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    у меня стоит Буст, давление масла (имхо важно не просрать когда давление масла падает...), температура масла (при отжигах важна истественно)... и температура ОЖ, дабы следить за неперегревом :)

    А/ф метр и температура выхлопа ИМХО больше нужны, если собираешься в движку лезть шаловливыми ручками...

    Давление топлива - хз
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #5
    на мой взгляд для стокового автомобиля который будет юзаться в городе нафик не нужны все эти дела, так... чтобы было - не очень дёшево всё это обойдётся

    в городе топить - топи и ничего не будет, а вот если на кольце топить, то это уже другое дело

    ИМХО
    С уважением Сергей.

  6. #6
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    на мой взгляд для стокового автомобиля который будет юзаться в городе нафик не нужны все эти дела, так... чтобы было - не очень дёшево всё это обойдётся

    в городе топить - топи и ничего не будет, а вот если на кольце топить, то это уже другое дело

    ИМХО
    ИМХО на моей машине именно убили двигатель из-за давления мала или температуры незнаю точно. датчиков нет и поршень просто завернуло... теперь я озадачен... такчто думаю Буст и давление масла самый оптимал?

  7. #7

    Re: Датчики

    Цитата Сообщение от Gizmo
    Купил B4 RSK Bi-Turbo . полный сток. интересует какие датчики важны чтобы не загубить двигатель и вообще для уверенной езды
    что то не пойму, расскажи поподробнее
    С уважением Сергей.

  8. #8

    Re: Датчики

    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Цитата Сообщение от Gizmo
    Купил B4 RSK Bi-Turbo . полный сток. интересует какие датчики важны чтобы не загубить двигатель и вообще для уверенной езды
    что то не пойму, расскажи поподробнее
    прошлый хозяин б4 убил двигатель. как ему обьяснили в сервисе именно из-за давдения масла

  9. #9
    наверное не из-за давления масла, просто на этом двиге вжаривали как надо, безконтрольно и безудержно ну и за маслом не следили


    ИМХО
    С уважением Сергей.

  10. #10
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    наверное не из-за давления масла, просто на этом двиге вжаривали как надо, безконтрольно и безудержно ну и за маслом не следили

    в общем хочу за всем следить ) ну и не сильно дорого) потому и открыл тему. ищу совета что и как взять
    Боюсь вжаривать безконтрольно и беудержно. )))

  11. #11
    не дорого это АВТОГЭЙДЖ и всё такое, но не ДЭФИ
    С уважением Сергей.

  12. #12
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    не дорого это АВТОГЭЙДЖ и всё такое, но не ДЭФИ

    просто это все для меня вещи новые и я вообще не шарю...
    цены незнаю, вот и интересно что да как. можно бу или ссылочку кто подкинет

    подправил посты с цитатами WoofKiller

  13. #13
    Видел механический датчик буста AutoGauge у Мельника :) "понравилось" как он его вечно продувал от конденсата
    Может, хотя бы стоит, присмотреться к GReddy. В принципе если взять Буст PRofec e-01, то можно на него же вывести показания 3-х датчиков :) с записью лога.
    PS: другой вопрос надо ли это ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #14
    Щас все норм работает:) по поводу датчиков- я бы поставил первые три- Буст, темп и давление масла, остальное бы не стал, мы же не по кольцу катаем, я вот на своем авто просто езжу- потому что приятно:) очень редко поддавливаю...

  15. #15
    значит вперед на эту азс к пасику )

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Датчики для EJ25.Какие?
    от ckyter в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43