Показано с 1 по 15 из 15

Тема: TurboXS Delta субкомп, кто что думает ?

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    TurboXS Delta субкомп, кто что думает ?

    Вот нашел такую девайсину... Больше всего понравилось, что можно до 5и настроек делать и менять их на лету...

    Никто с таким не сталкивался ?

    Utec




    Utec DELTA - это новое поколение Utec от предыдущего отличается только внешним исполнением


    переключатель карт:



    Итак, что может делать этот девайс:
    -Utec подключается к машине через проводку родного ECU, штекеры, которые подключаются к ECU - подключаем в Utec, а штекеры Utec в ECU, получаем, что между проводкой машины и ECU находится UTEC.
    -Работает Utec как полноценный отдельный мозг, но обрабатывает и контролирует только необходимую для настройки машины часть функций таких как:
    -топливные карты
    -карты зажигания
    -управление бустом
    топливо, зажигание и Буст Utec контролирует независимо от родного маозга и сдесь работает как независимый девайс
    -контроль и коррекция по детонации
    -коррекция топлива и зажигания по температуре впускного воздуха
    -коррекция топлива и зажигания по температуре охлаждающей жидкости
    -изменение отсечки по оборотам
    -изменение отсечки по передуву
    -включене/выключение ламы CHEK ENGINE, при этом лампа будет мигать в любом случае, если появляется детонация

    Возможности Utec:
    -настройка до 5ти разных карт с возможностью их переключения "на лету" с помощью переключателя карт (приобретается отдельно) например под 95й бензин и под 98й, под метанол и без него.
    -настройка машины по MAP сенсору - это самое главное преимущество, так как позволяет настраивать машину на больших турбинах где заканчивается вольтаж MАФ сенсора, а также подача топлива зависит от температуры впускного воздуха. Также исчезает проблема блоу-офф, так как стравливаемый ним в атмосферу воздух не считается при расчете подачи топлива.
    -настройка под любой объем двигателя
    -настройка под любые форсунки
    -настройка лаунч-контроля как по топливу так и по искре
    -настройка вторичной отсечки (когда можно ехать без сброса газа) также ее называют антилаг
    -настройка управления внешним любым соленоидом (если необходимо)
    -настройка SHIFT LIGHT - есть возможность поставить 3 лампочки разного цвета, которые будут загораться при определенных оборотах для сигнализации переключения передач
    -запись логов работы мотора по любым параметрам
    -не требует специальной программы для работы

    На мой взгляд основные преимущества Utec для пользователя машины:
    -возможность настройки нескольких карт с переключением их "на лету"
    -визуализация детонации с помощью CHEK ENGINE
    -возможность ездить как с метанолом так и без метанола на бусте с помощью переключения карт
    -лаунч контроль - на старте со светофора можно не бояться, что попадешь в турбояму, если рядом стоит какой-нибудь М3 или М5 :)
    -возможность установить форсунки и турбину большего размера
    -контроль холостого хода, прогрева машины, все ошибки по OBDII остаются в ведении родного ECU
    -И НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - ЕГО МОЖНО ПРИ ПРОДАЖЕ МАШИНЫ СНЯТЬ И ПРОДАТЬ ОТДЕЛЬНО, А НЕ ДАРИТЬ ВМЕСТЕ С МАШИНОЙ В СЛУЧАЕ ПРОШИВКИ.
    Стоимость девайса чуть более 1к$


    Источник: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=6337
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  2. #2
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Ты себе планируешь форсунки большие воткнуть и турбу помощнее ? Зачем менять топливные карты на стоке ? Нет в этом пропорциональности ресурс-мощность.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Ты себе планируешь форсунки большие воткнуть и турбу помощнее ? Зачем менять топливные карты на стоке ? Нет в этом пропорциональности ресурс-мощность.
    Есть мнение, что автомобиль настроен под японский бензин... и в Москве, например, прошивают под 98ой и получают при этом лучшую отдачу от автомобиля.

    Во вторых прошивка/настройка необходима при удалении катализаторов.

    Турба помощнее актуальна лишь в перспективе... в случае умирания родной (тьфу*3р).
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  4. #4
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Figaro
    Есть мнение, что автомобиль настроен под японский бензин... и в Москве, например, прошивают под 98ой и получают при этом лучшую отдачу от автомобиля.
    Ну так модуль управления определяет параметры угла опережения зажигания, основываясь на основании информации, поступающей от различных информационных датчиков и сдвигает зажигание в ту или иную сторону в зависимости от качества бензина. А если бензин гадкий - то мне кажется тут хоть перезашейся.

    Цитата Сообщение от Figaro
    Во вторых прошивка/настройка необходима при удалении катализаторов.
    Почему все считают что датчик стоящий после каталика отвечает тока за контроль вредности выхлопных газов и тем самым душит двигатель?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Почему все считают что датчик стоящий после каталика отвечает тока за контроль вредности выхлопных газов и тем самым душит двигатель?
    А это даже не важно... важно, то, что при удалении оных выпадает ошибка (хотя на японских кстати не факт) и нарушается формирование топливо-воздушной смеси. Для учета этого нужна корректировка топливных карт... опять же корректировку можно выполнить с целью повышения мощностных характеристик в ущерб экологии... в рамках разумного.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  6. #6
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Figaro
    А это даже не важно... важно, то, что при удалении оных выпадает ошибка (хотя на японских кстати не факт) и нарушается формирование топливо-воздушной смеси. Для учета этого нужна корректировка топливных карт... опять же корректировку можно выполнить с целью повышения мощностных характеристик в ущерб экологии... в рамках разумного.
    По моему кто-то тут предлагал спортивный каталик хкс вместе с лямбдой и мозгами на стиху.

    Я это к чему, есть оптимальное соотношение рабочей смеси - топливо 40% и воздух 60% (точно цифры не помню не пинайте).

    Так вот, при выкидывании лямбды, перепрошивка сводится к постоянному (не изменяемому) значению с *виртуальной* лямбды (которой уже нет). Некоторые вместо перепрошивки механически эмилируют не изменяемый сигнал лямбды с помощью сопротивлений ( надроме есть тема - если кому интересно).

    Всё это сводится к тому что смесь не может правильно корректироваться из-за не изменяемого показателя лямбды, в результате теряются мощностные показатели двигателя в различых режимах работы.

    Может поэтому в твоей приблуде есть кнопка для переключения карт с разным значением лямбда-зонда.

    Лично моё мнение: эмулированием лямбды - корректировка топливо-воздушной смеси *налету* убивается.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Так вот, при выкидывании лямбды, перепрошивка сводится к постоянному (не изменяемому) значению с *виртуальной* лямбды (которой уже нет). Некоторые вместо перепрошивки механически эмилируют не изменяемый сигнал лямбды с помощью сопротивлений ( надроме есть тема - если кому интересно).

    ...

    Лично моё мнение: эмулированием лямбды - корректировка топливо-воздушной смеси *налету* убивается.
    Есть даже специальная девайсина в продаже, обманка... для безболезненного удаления катализатора без прошивки...

    По поводу налету убивается... видишь ли... вторая Лямбда остается рабочей... это раз... а во вторых я встречал мнения, где говорится, что на бусте положительном показания лямбд не учитываются мозгом для формирования ТВС... только показания MAF... ссылку найти не могу, где читал :(
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  8. #8
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Игорёха, мы с тобой определённо флудерасты-теоретики :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #9
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Figaro
    Есть мнение, что автомобиль настроен под японский бензин... и в Москве, например, прошивают под 98ой и получают при этом лучшую отдачу от автомобиля.
    Ну так модуль управления определяет параметры угла опережения зажигания, основываясь на основании информации, поступающей от различных информационных датчиков и сдвигает зажигание в ту или иную сторону в зависимости от качества бензина. А если бензин гадкий - то мне кажется тут хоть перезашейся.

    Цитата Сообщение от Figaro
    Во вторых прошивка/настройка необходима при удалении катализаторов.
    Почему все считают что датчик стоящий после каталика отвечает тока за контроль вредности выхлопных газов и тем самым душит двигатель?
    Первый датчик меряет температуру выхлопа, второй CO2, по поводу топливных карт и улучшения, почитай на сайте Альпинского http://www.alpinarium.ru/forum/
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #10
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Игорёха, мы с тобой определённо флудерасты-теоретики :)
    Во нафлудили-то!!!! :) ща резать буду
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Первый датчик меряет температуру выхлопа, второй CO2, по поводу топливных карт и улучшения, почитай на сайте Альпинского http://www.alpinarium.ru/forum/
    Начинаю флудить дальше.

    Задаю вопрос с подковыркой : почему ваш мега Альпинский не шьёт компы на расстоянии ?

    Теоретики потому что нет! Ну не может он теоретически подобрать для вас прошивку для впуска от APEXI и выпуска от HKS - поэтому с каждым автомобилем они работает тет-а-тет, тоесть коррректируют подстройку на ходу автомобиля.

    Так что не стоит категорично заявлять потому что Альпинский так сказал.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  12. #12
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Первый датчик меряет температуру выхлопа, второй CO2, по поводу топливных карт и улучшения, почитай на сайте Альпинского http://www.alpinarium.ru/forum/
    Начинаю флудить дальше.

    Задаю вопрос с подковыркой : почему ваш мега Альпинский не шьёт компы на расстоянии ?

    Теоретики потому что нет! Ну не может он теоретически подобрать для вас прошивку для впуска от APEXI и выпуска от HKS - поэтому с каждым автомобилем они работает тет-а-тет, тоесть коррректируют подстройку на ходу автомобиля.

    Так что не стоит категорично заявлять потому что Альпинский так сказал.
    Почитай, там всё написано, после прошивки надо всё проверить, может и коряво прошиться ну и если что тупо подправить под авто прошивочку, это тебе не БИОС в компе прошивать и не в ботинки писать, движку можно убить одним махом
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #13
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Почитай, там всё написано
    Не хочу я ничего читать, пусть Фигаро читает - это ему рекорды ставить )))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #14
    О...чень большой плюс данного девайса-ЭТО МАП:) А так в принципе тот же E-manage... Только наверно не перегревается

  15. #15
    max, это ты про синий или ультимэйт?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Похожие темы

  1. Кто что думает про аэрографию, винил?
    от shiber в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 15:57
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 10:06
  3. Взять турбо форя с пробегом или нет? Кто как думает
    от windovoz в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 10:24
  4. STI от "автограф"а. Кто что думает. За, против...
    от Янис в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43