Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Подскажите по сенсарам Defi!

  1. #1

    Подскажите по сенсарам Defi!

    Подскажите кто уже с этим сталкивался, какое самое эффективное место в двигателе для установке сенсоров Defi давления и температуры масла? В самом блоке есть место под генератором, там вкручен датчик аварийного давления масла, можно один место него вкрутить. Вот толькой какой туда лучше вкрутить тоже давление или температуру масла? И куда второй можно воткнуть? Про проставку под масленым фильтрам не спрашиваю, так как у меня к ней от кулер масляного протянуты шланги и через проставку показатели датчика не точные от того что в кулере масло холоднее когда закрыт термостат в проставке
    Subaru Forester turbo белый мт

  2. #2
    температуру чаще всего вживляют в "пробку" в поддоне
    давление как раз можно в проставку

    из блока лучше ничего не выкручивать имхо...
    Impreza WRX STI 05

  3. #3
    Мерить давление нужно в тамой верхней точке ДВС, не зря именно туда Япы поставили датчик аварийного давления масла. У меня именно туда датчик давления масла вкручен. Просто на панели не загарается "масленка" никогда. Датчик температуры масла надо вкручивать в проставку под маслофильтр, так как мерить температуру нужно на проточке масла, а не в поддоне, где сенсор стоит на самом дне и показывает погоду на улице.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Sib_angel
    Мерить давление нужно в тамой верхней точке ДВС, не зря именно туда Япы поставили датчик аварийного давления масла. У меня именно туда датчик давления масла вкручен. Просто на панели не загарается "масленка" никогда. Датчик температуры масла надо вкручивать в проставку под маслофильтр, так как мерить температуру нужно на проточке масла, а не в поддоне, где сенсор стоит на самом дне и показывает погоду на улице.
    Спасибо за совет, так и сделаю!!!)))
    Subaru Forester turbo белый мт

  5. #5
    Датчик давления масла:
    - вместо штатного аварийного датчика;
    - в проставку фильтра.
    Датчик температуры масла:
    - вместо сливного болта;
    - в проставку фильтра.
    PS: взято из инструкций на датчики GReddy.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    Цитата Сообщение от Havoc
    Датчик давления масла:
    - вместо штатного аварийного датчика;
    - в проставку фильтра.
    Датчик температуры масла:
    - вместо сливного болта;
    - в проставку фильтра.
    PS: взято из инструкций на датчики GReddy.
    сливной болт - НИКОГДА!!!! по трассе тупо показывает температурур воздуха на обдуве:)

Похожие темы

  1. Подскажите с акпп
    от scorp_46 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 15:26
  2. Подскажите по пешеходам...
    от GooD в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 22:07
  3. Подскажите ,помогите
    от invarians в разделе Offtopic
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:49
  4. Подскажите по АКПП
    от Wugluskr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 00:45
  5. Defi Link STI Genome
    от kkb в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43