температуру чаще всего вживляют в "пробку" в поддоне
давление как раз можно в проставку
из блока лучше ничего не выкручивать имхо...
Подскажите кто уже с этим сталкивался, какое самое эффективное место в двигателе для установке сенсоров Defi давления и температуры масла? В самом блоке есть место под генератором, там вкручен датчик аварийного давления масла, можно один место него вкрутить. Вот толькой какой туда лучше вкрутить тоже давление или температуру масла? И куда второй можно воткнуть? Про проставку под масленым фильтрам не спрашиваю, так как у меня к ней от кулер масляного протянуты шланги и через проставку показатели датчика не точные от того что в кулере масло холоднее когда закрыт термостат в проставке
Subaru Forester turbo белый мт
температуру чаще всего вживляют в "пробку" в поддоне
давление как раз можно в проставку
из блока лучше ничего не выкручивать имхо...
Impreza WRX STI 05
Мерить давление нужно в тамой верхней точке ДВС, не зря именно туда Япы поставили датчик аварийного давления масла. У меня именно туда датчик давления масла вкручен. Просто на панели не загарается "масленка" никогда. Датчик температуры масла надо вкручивать в проставку под маслофильтр, так как мерить температуру нужно на проточке масла, а не в поддоне, где сенсор стоит на самом дне и показывает погоду на улице.
Спасибо за совет, так и сделаю!!!)))Сообщение от Sib_angel
Subaru Forester turbo белый мт
Датчик давления масла:
- вместо штатного аварийного датчика;
- в проставку фильтра.
Датчик температуры масла:
- вместо сливного болта;
- в проставку фильтра.
PS: взято из инструкций на датчики GReddy.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
сливной болт - НИКОГДА!!!! по трассе тупо показывает температурур воздуха на обдуве:)Сообщение от Havoc
s204