если вы сами не видите связи между короткими шатунами и СЖ - тады - ОЙ!Цитата:
Сообщение от Megamix
Вид для печати
если вы сами не видите связи между короткими шатунами и СЖ - тады - ОЙ!Цитата:
Сообщение от Megamix
Это вы её видите лишь как связь при замене только шатунов
без коментариев...
Цитата:
Сообщение от Megamix
как это блок 1.8 тот же 2.0??? нифига он не один и тот же
блок 1.8 = блоку 1.6
а вот коленвал 1.8 = 2.0
и если поставишь коленвал от 1.5 то получишь обьем 1.6 ...
и очень низкую степень сжатия.. т.к. поршень теперь будет "недоходить" около 1 см до старой ВМТ
про короткие шатуны тоже не очень понятно. куда короче? чтоб поршнем по противовесу коленвала доставать?
может конечно я что не так понял но пока мне кажется что твой план малость неудачный...
мля, имхо: круче хондовского двига, созданного в заводских условиях, субаровский двиг в кустарных не перебрать :)
1. Почитайте о подборке шатунов, поршней, колен, вкладышей на хондадвиге
2. Допуски при п.1
3. Заведомо качественные комплектухи, а тут шанс наскачить на кятайский манлей или афганский игл, или непонятный висеко расплавляющийся на стоковом бусте просто нереален
Думаю двиг хонды в атмо не переплюнуть "самоделкиным" в гаражных мастерских не имея спецоборудования. Ведь при вращении граммы привращаются в тонны ;)
слова взять колено с еж12, воткнуть его на еж30, спилить полбошки и юбки поршням чтоб просто легче стало - не вариант.
Местами утрировал, за слова прошу не цеплять.
Все, я определился :) Обдумывая, просчитывая, куря инет, нашел проект, который подтвердил осуществимость моей задумки:Swap EG33 Impreza. Все боялся что двигатель не влезет. E-GC6 тюниться не будет ввиду дороговизны переделок, ищу GC стиху с мертвым мотором, и жел-но с левым рулем, для дальнейшего свапа. Думал чтобы не выпасть из атмосферного класса на Красном кольце (атм. класс до 3-х литров включительно) свапить EZ30, но гемморно, EG33 все таки будет лучше, но попаду в класс "Турбо сток".
P.S. Осталось узнать о регистрации такого свапа, насколько все будет сложно и реально ли это в нашей стране.
Поддерживаю. Импреза с EZ30 (250 л.с.) + Прошивка и другой выпуск, просто обязана достойно поехать в атмо классе... Лучший вариант это стиха с умершим двигателем и в нее корячить 3 литра с мозгами от легаси СпекБ.Цитата:
Сообщение от Megamix
P.S. Естественно такие вещи как печки, кондеры, кресла - накуй )))
Ну комфорт хотелось бы оставить :) EZ30 в чем проблема: дорогой мотор мозги коса, больше зпч брать для свапа, приборки несовместимы куча переделок, электронная педаль дросселя, датчик коленвала на маховике. Это только навскидку..
P.S.Ненавижу drom за флуд и пустомелие.
По порядку:Цитата:
Сообщение от Megamix
1. Двигатель EZ30 продается в пределах 40-50 тыс. Мотор неубиваемый и невостребованный например как 207-ой ежик.
2. больше запчастей - спорно, в основном все упрется в размещение блока в моторном отсеке.
3. Датчик коленвала на маховике. Если EZ30 делают с 6МКПП, то наверно небудет с этим проблем.
Педаль дросселя. Необязательно электронная, электронная кажется только в свежих моделях. Приборку надо будет легасевую вкорячивать в корбус от импрезы. Основные проблемы возникнут с подключением электрики, отключением иммобилайзера. В-общем будут головняки с подключением различных второстепенных блоков (печка, кондер и т.д.)
Будет EZ30... :)