-
Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Имеется Субару Импреза, кузов E-GC6, механика, двиг еж18. Что можно туда свапнуть либо доработать имеющийся чтобы получить 200-250 атмо л.с.? Турбу не хочу (до этого была Хонда), это проще сделать, да и полно их. НА сколько я понимаю, самый бодрый атмоёж на Легаси 190 сил, встанет ли он в Импрезу на старую коробку и на сколько его можно доработать для поднятия л.с.? На сколько будет крутилен и живуч такой мотор? Может кто слышал о таких проектах? Машина не корч, городской режим.
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
ИМХО, практически нереально доработать 1.8 литровый двигатель даже до 200 сил без использования нагнетателя (оно конечно реально, но стоит таких денег....)
поставить 2.0 с легаси ИМХО можно....тут уже возникает вопрос не стыковки его с твоей коробкой, а вообще, выдержит ли она его,(да и передаточные числа там другие) выдержат ли привода, а тормоза у тебя удержат машину с двигателем в 190-200-250 сил?
Если ставить 2.0 190 сил с легаси, то надо и коробку, и привода и кучу всего....и в первую очередь тормоза.
По моему мнению, на изначально овощную машину МАКСИМУМ что можно поставить, это EJ252 о 163 лосях(хотя там крутящего момента за 220Н*м).
PS. в разделе "Продам" Макс продавал свап комплект 190 сильный с коробкой, приводами, компом и проч....за 150р....
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
SHW, Вова, тут я по поводу коробки немного не соглашусь... возможно и подойдет... вопрос о ее живучести спорный. выдержать ИМХО должна. а вот привода (читай ШРУС) точно будут вылетать через каждые полгода (мой проверено). И по тормозам... Моё ИМХО, тюненх надо начинать с тормозов и подвески. Нахрена увеличивать мощность, если потом этого зверя невозможно будет поймать ни на поворотах, ни в тормозах????
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
SHW... И по тормозам... Моё ИМХО, тюненх надо начинать с тормозов и подвески.
Жека это даже не твое ИМХО, а правило любого раллиста и вапче автогонсчега.
"Тюнинг двигателя начинается с тормозов".
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
С тормозами и подвеской само собой разумеется, там просто мне все ясно. Вопрос именно по мотору и его атмотюнингу,от 1.8 коробка стоит же у кого то на 2.0турбо и держит.
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от Megamix
С тормозами и подвеской само собой разумеется, там просто мне все ясно. Вопрос именно по мотору и его атмотюнингу,от 1.8 коробка стоит же у кого то на 2.0турбо и держит.
У кого стоит? Ладно,соглашусь с Женей, что коробка скорее всего выдержит 190 сил....но не более. Турбовый или еще более мощный двиг она не выдержит....
PS. по поводу тюнинга атмосферника разговаривал с гуру субарубмв тюнинга господином Альпинским. он сказал, что с 2.0 DOHC 155 силного впринципе можно снять 200 с лишним лошадей, но стоить это будет огого сколько, прошивкой можно добиться прибавки примерно 10 сил, пауки-шмауки-полировки и проч дребедень даст еще 30..... так это все на более современном двигателе, нежели 18 ёж.
PPS. озвучь сумму которую хочешь потратить на доработку авто, а то так бессмысленно что-то придумывать....
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Он ее и порвал потом, но там улитка стояла не сток. Хорошо, допустим, свап будет с коробкой от 2.0. Все таки вопрос открыт, насколько можно его доработать в плане атмо?
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Не сочтите за рекламу, но этот вариант мне кажется идеальным и довольно бюджетным!
viewtopic.php?f=6&t=5063 Все в наличии!
Если этому мотору поставить свободный выпуск-впуск будет аккурат ~200 коней! Не надо изобретать велосипед, японцы не дураки и выжали из EJ20 без Турбо все что смогли.
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
наверняка все слышали про совместный проект Субары и Тойоты. так в нем будет стоять атмо ЕЖ с доработанный Тойотой мошьностью в 220 лс... так что потенциал есть :)
Цитата:
Сообщение от Sib_angel
Не сочтите за рекламу, но этот вариант мне кажется идеальным и довольно бюджетным!
viewtopic.php?f=6&t=5063 Все в наличии!
бюджетно? хм у всех разные понятия о бюджетности...
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Не надо изобретать велосипед, японцы не дураки и выжали из EJ20 без
Турбо все что смогли.
Думаю не выжали они все что могли. Не знаю как оппозитка, но с того же хондовского к20 снимают более 300 атмо сил, с к24 под четыре сотни. Вот я и пытаюсь узнать, есть ли подобные проекты с еж..
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от Megamix
Цитата:
Не надо изобретать велосипед, японцы не дураки и выжали из EJ20 без
Турбо все что смогли.
Думаю не выжали они все что могли. Не знаю как оппозитка, но с того же хондовского к20 снимают более 300 атмо сил, с к24 под четыре сотни. Вот я и пытаюсь узнать, есть ли подобные проекты с еж..
ИМХО, проектов нет....по крайней мере я ничего не нашел, хоть и искал усердно....никто не заморачивается впердолить кучи бабла и получить 280-300 сильный атмо двиг, если за 80 тыщ можно купить турбовый 280-300 сильный двиг.
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от Megamix
Цитата:
Не надо изобретать велосипед, японцы не дураки и выжали из EJ20 без
Турбо все что смогли.
Думаю не выжали они все что могли. Не знаю как оппозитка, но с того же хондовского к20 снимают более 300 атмо сил, с к24 под четыре сотни. Вот я и пытаюсь узнать, есть ли подобные проекты с еж..
Ну-ка ссылки в студию где с завода К20 имеет 300 пони? А если и имеет, он стоит как целая субара и ресурс у него полста тысяч пробега... Снимают и с жигулевского 1.5 200 коней... Если авто на каждый день, лучше турбу взять и наслаждаться прелестями управления авто. 2.0R и так жрет 98-й бенз, и не меньше чем WRX. И масло надо так же часто менять.
Почему именно атмо? Чем турба не устраивает?!
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от Связист
бюджетно? хм у всех разные понятия о бюджетности...
А и снова вопрос где есть дешевле? Все простые такие, поменяли движку, а то что атмокоробка разлетится в хлам никому не интересно :) и цены называете такие типа движка 50, коробка 50 :) чисто движка столько и стоит :) Коробка точно так же, 50 сама коробка, а что к ней еще кардан с редуктором нужен, это пофик %)
Конечно бюджетнее типа капиталки сделать и гадать на кофейной гуще сколько она прохдит :) и смотреть в задний бампер стоковому SG5 с каждого светофора :)
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
+1 что это нецелесообразно и небюджетно
... в принципе это возможно, в Ф1 с атмосферного двигателя 2,4 литра снимают 750 и больше лошадей ... но при этом его крутят до 20 000 оборотов
сами подумайте - если с 2 литра атмо снимать больше 200 л.с. то его надо будет тоже раскручивать и соответственно к этому готовить, это значит все перебирать, чтото выдумывать и потом еще это каким-то ... настраивать, если хонды изначально делают двигатели под обороты то субаровский на них не расчитан так что ресурс упадет значительно.
Какой смысл если есть готовые решения с турбиной? Ну либо 2,5 атмо искать, есть канешно 3-литровый двигатель но его в импрезу сложно не засунуть, хотя есть проекты
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
моторы в формуле 1 имеют очень маленький ход поршня и большой диаметр цилиндра - обьём вроде бы тот же получается но из - за маленького хода их можно быстро крутить - нагрузки меньше. а большой диаметр горшков позволяет ставить большие клапана - лучше продувка.
у Субару кстати тоже ход довольно небольшой и диаметр цилиндров один из самых больших (если сравнивать с другими 2,0 моторами) по идее должны хорошо крутиться :).
для того чтобы мотор крутить за 8 тышь, поуму надо балансировать коленвал в сборе с маховиком, сцепой, шкивом.
и нужны крепкие шатуны...
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Вот-вот....шатуны, поршни, клапана, балансировка, настройка всего и вся.....цена только шатунов Cosworth около 40 рублей....и получишь мощи на 8-9 тыщах....и гемор при городской езде...
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
кстати опозитники широко использовали в формуле в 70-80-х, ферари например делала ... но потом большинство перешли на V8-10, а потом вобще регламентом только V образные движки разрешили
вот например:
Ferrari Testarossa 1987 {Rose}.
http://www.sportscar.ru/images/stori...ar/no18_17.jpg
Выпущено с 1984 по 1991 -7.177 шт. Тех.данные:оппозит (boxer)12ц 4,9л, 390-428л.с./6300, 490Нм/4500, 1506 кг. V 286-298 kmh, & 0-60 mph 5,2 sec. Выбирай белую, такой управлял Don Johnson в "Miami Vice"("Полиция нравов Майами"). Рублевские мажеры сдохнут от зависти! Звук работы первого оппозитного 12 цилиндрового двигателя слышал за спиной с 1975 по 1979 пилот формулы 1 Niki Lauda, который выигрывал Чемпионат Мира Ф1 на Ferrari 312 с одинаковым по конструции, но более форсированным боксером 12ц до 515л.с. при 12000 об.мин. Ваши близкие будут слышать, как Вы подъезжаете к дому и не перепутают ни с кем, ведь это будет звук совсем отличный от японской "пукалки" с четырьмя цилиндрами и прямоточным глушителем!
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
ага, груповой секас 3 ежей :laugh: :sexas:
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от Sib_angel
Ну-ка ссылки в студию где с завода К20 имеет 300 пони? А если и имеет, он стоит как целая субара и ресурс у него полста тысяч пробега... Снимают и с жигулевского 1.5 200 коней... Если авто на каждый день, лучше турбу взять и наслаждаться прелестями управления авто. 2.0R и так жрет 98-й бенз, и не меньше чем WRX. И масло надо так же часто менять.
Почему именно атмо? Чем турба не устраивает?!
Я и не говорил что снимают столько с завода. Да, за таким мотором нужно следить, я от этого не отказываюсь.
По турбе и дороговизне -по деньгам конечно проще продать данную импрезу и купить СТИ..
А почему атмо? Кому то покажется ответ наивным- надрать Хонду на кольце в ее объеме :yes: И нравится мне
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от Megamix
По турбе и дороговизне -по деньгам конечно проще продать данную импрезу и купить СТИ..
А почему атмо? Кому то покажется ответ наивным- надрать Хонду на кольце в ее объеме :yes: И нравится мне
Да простят меня Хондаводы! Хонда это овощь! - что в среде автомобилей, что в среде мотоциклов. А мнение по поводу мега надёжности хондовских движков - хондаводы могут засунуть себе в жопу! Ибо даже стучащая Субару не жрёт столько масла - сколько форсированная хонда с пробегом за сотню!. Всем страждущим за хонды отзывы дрома в помощь :yes:
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от DivDivex
А мнение по поводу мега надёжности хондовских движков - хондаводы могут засунуть себе в жопу! :yes:
+1
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
DivDivex, не понял твоего поста, если ты конечно не ненавистник хонд. Любой движок можно убить за 10 минут, если что. А 125 атмоконей снимает с литра и пускает это в серию пока только хонда, да и в япии бы не проводились гонки тайп р, будь это овощем. Обобщать не надо.
То bell : В плане атмо EG33 больше бы подошел, и есть проекты, как ты говоришь. Но все таки хотелось с 1,8 или 2.0 что то сделать и не за космический бюджет..
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Да простят меня Хондаводы! Хонда это овощь! - что в среде автомобилей, что в среде мотоциклов. А мнение по поводу мега надёжности хондовских движков - хондаводы могут засунуть себе в жопу! Ибо даже стучащая
Субару не жрёт столько масла - сколько форсированная хонда с пробегом за сотню!. Всем страждущим за хонды отзывы дрома в помощь :yes:
DivDivex, какая ХОНДА у тебя была? И какое время, ты, ею обладал, ну в смысле сколько эксплуатировал?
Или Хонды у тебя не было и такие выводы ты делаешь, из прочтенных отзывов, на Дроме?
Думаю хондовские двигателя - одни из лучших в атмосферном классе. И по кол-ву снимаемых лошадей, с литра-объёма и по надежности.
На Красном Кольце, в классе атмосферок, лучшее время у Интегры (в разных кузовах).
http://www.24subaru.ru/files/1513367...8ec2ec3e7a.JPG
Мало того, в классе GT350, та же Honda Integra Type R DC2 (слики), объехала Импрезу и Эволюшена.
А ты :-| говоришь Хонда-овощь.
P.S. Если хочешь, что бы к твоему мнению прислушивались и его уважали - не стоит предлогать другим - "запихать свое мнение себе в задницу".
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от Megamix
DivDivex, не понял твоего поста, если ты конечно не ненавистник хонд.
Цитата:
Сообщение от Megamix
Кому то покажется ответ наивным- надрать Хонду на кольце в ее объеме
Чего там драть ? в том же объёме даже турбовый форестер лидирует л.с.кг веса.
Цитата:
Сообщение от KROHA
Цитата:
Сообщение от DivDivex
1) DivDivex, какая ХОНДА у тебя была?
2) Думаю хондовские двигателя - одни из лучших в атмосферном классе. И по кол-ву снимаемых лошадей, с литра-объёма и по надежности.
3) Honda Integra
Type R объехала Импрезу и Эволюшена. А ты :-| говоришь Хонда-овощь.
4)
P.S. Если хочешь, что бы к твоему мнению прислушивались и его уважали - не стоит предлогать другим - "запихать свое мнение себе в задницу".
1) Надеюсь никогда не будет
2) До сих пор не понимаю чего ты себе ЦРВ не купишь?
3) Первый тот у кого денег под капотом больше!
4) Это называется вирус Субару - у меня видимо запущенная форма и состояние моё агрессивно :)
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Див! :) у Игоря есть ЦРВ ;)
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Турбу поставить гораздо проще. А еще проще машину поменять на турбовую :)
Всегда смешили заявления хондаводов что они на "атмо" моторах ездят так же быстро как турбовые. И всегда делают акцент на слово "атмо". Как будто турбированые авто ездиют не на атмосферном воздухе :)
Это не "атмо" если уж на то пошло, а "атмо_с_ВТЭКом". Огромная разница!!! ВТЭК ничем не проще чем Турбина, та же система повышения мощности обычного атмосферника. Количество закачиваемого воздуха либо время открытия клапанов...
Тем более установка нагнетателя гораздо более простой и обоснованый метод, чем увеличение рабочих оборотов до ненужных пределов. Так делают только в формуле1. И то только потому что там это техтребованиями обосновано, насколько я знаю.
Хонда просто идет этим путем, в этом они и молодцы, находят своих ценителей.
По поводу КК.... В атмосферном классе разрешено ВООБЩЕ всё! облегчение, установка кольцевой подвески, да чего угодно... Конечно, машина с весом 900кг, 220лс и опытным пилотом будет ехать быстрее машин с турбиной, на родной подвеске и под 1.5т весом. На кольце, тем более малом больше решает вес и подвеска, чем кол-во лошадей.
ИМХО конечно. Организаторам виднее :)
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
на малом кольце турба особо ниче не решает +1 ИМХО
ну если цель - надрать хонду в ее классе, тогда понятен фанатизм насчет АТМО, у дачи в вашем проекте, будет интересно :yes: ... кстате ипреза вагонистая 2 литра летом очень неплохое время на КК показывала, водитель молодец! если б ей еще подвеску и калеса пониже он бы еще лучше поехал ... так что ваш проект вполне реальный!
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Чего там драть ? в том же объёме даже турбовый форестер лидирует л.с.кг веса.
Это выводы - невежды.
На Красном Кольце, как я понимаю, ты НИ разу НЕ был. :acute:
Ну раз такие ПЕРЛЫ выдаёшь. :ROFL:
Цитата:
Сообщение от DivDivex
1) Надеюсь никогда не будет
2) До сих пор не понимаю чего ты себе ЦРВ не купишь?
3) Первый тот у кого денег под капотом больше!
4) Это называется вирус
Субару - у меня видимо запущенная форма и состояние моё агрессивно :)
1) Рассмешил, :ROFL: делаешь выводы об автомобиле, не имея его в эксплуатации и проч...
Теория без практики = мертва!
2) Хонда CR-V, обладаю уже более 5-лет. За эти годы накатал по России, более 100 000 км. Так что из практики, известно как ведет себя Хонда в разных ситуациях.
3) Первый НЕ тот, кто под капотом денег больше зарыл, а тот, кто знаниями, умением и опытом (практикой) большим обладает и пременяет его по максимуму. Да и "прокладка" за рулем, дело далеко НЕ последнее.
4) Это у тебя НЕ вирус-Субару! Это элементарное - невежество и хамство!
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от KROHA
На Красном Кольце, как я понимаю, ты НИ разу НЕ был. :acute:
Ну раз такие ПЕРЛЫ выдаёшь. :ROFL:
Неа, а чо там делать ? :)
Цитата:
Сообщение от KROHA
1) Рассмешил, :ROFL: делаешь выводы об автомобиле, не имея его в эксплуатации и проч...
Теория без практики = мертва!
Каким то непонятным наитием выбрал Субару - веришь или нет субарик у меня первый :ROFL:
Цитата:
Сообщение от KROHA
3) Первый НЕ тот, кто под капотом денег больше зарыл, а тот, кто знаниями, умением и опытом (практикой) большим обладает и пременяет его по максимуму. Да и "прокладка" за рулем, дело далеко НЕ последнее.
Ну я так и понял за рулём хонды сам Мишанька, Шумахер который сидел ))))))))))))))))))))))
Цитата:
Сообщение от KROHA
4) Это у тебя НЕ вирус-Субару! Это элементарное - невежество и хамство!
Чо сказать, виновен :black_eye Попробую исправиться: Эво - :yes: , Скалик - :yes: , Целка Гтфоур - :yes: , Хонды интегры прелюды акорды всё ТайпР - :-! и не могу ничё с собой поделать :)
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
... ну а цивик тайп Р чем вам не зажигалка? :yes: мне кажеться у каждой японской марки есть чем гордиться и на что посмотреть, все хороши и до недавнего времени были очень разные и индивидуальные, щас правда все немного сдулись и многие делают одно и тоже, но японцы однозначно не делают плохих машин ... вот Лада Калина это :-! как ни крути
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от bell
у каждой японской марки есть чем гордиться и на что посмотреть
Присоединяюсь!
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от bell
... вот Лада Калина это :-! как ни крути
присоединяюсь :-!
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Флудеры, пля, поразвели тут говно не говно!!! Тема не о том! >:o
Саня, Megamix, как дела обстоят с постройкой атмосферника?
-
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Попробую исправиться: Эво - :yes: , Скалик - :yes: , Целка Гтфоур - :yes: , Хонды интегры прелюды акорды всё ТайпР - :-! и не могу ничё с собой поделать :)
С собой ничего и не делай. Возьми да покатайся на таких авто хотя бы по месяцу. Потом скажешь, какие из них :-! , а какие :thumbs_up
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
может хватит?????? :smile1: :flood: :ban:
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Если честно пока просто нет времени, работа, подготовка к свадьбе :)
А по теме - всё упирается в короткие шатуны..Идея такова: на блоке 1.8, он же 2.0 собирать более короткоходный низ на колене от 1.5, который будет веселее крутиться на верхах, поднимется СЖ, мощность соответственно будет выше стокового 2.0. Далее мудрить с головами 2-хвальными, более широкие клапана, портинг. Далее впуск, выпуск, настройка.
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
у-у, гуд, ждем результатов! :)
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
опачки! тут, пожалуйста, по-подробней! как вы собираетесь короткими шатунами увеличить СЖ ?????????
-
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Не понимаю, где ты увидел связь между более короткими шатунами и СЖ? И не упустил слова о том , что блок 2.0 на валу от полторашки, и 1.5 шатуны не пойдут. Я написал просто: поднимется СЖ (в т.ч. за счет более тонкой прокладки и шлифовкой голов) - иначе смысл собирать мотор с более низкой? Времени нет все найти, промерить, прикинуть.. Пока это лишь идея.