Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 50

Тема: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

  1. #1
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Имеется Субару Импреза, кузов E-GC6, механика, двиг еж18. Что можно туда свапнуть либо доработать имеющийся чтобы получить 200-250 атмо л.с.? Турбу не хочу (до этого была Хонда), это проще сделать, да и полно их. НА сколько я понимаю, самый бодрый атмоёж на Легаси 190 сил, встанет ли он в Импрезу на старую коробку и на сколько его можно доработать для поднятия л.с.? На сколько будет крутилен и живуч такой мотор? Может кто слышал о таких проектах? Машина не корч, городской режим.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #2

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    ИМХО, практически нереально доработать 1.8 литровый двигатель даже до 200 сил без использования нагнетателя (оно конечно реально, но стоит таких денег....)
    поставить 2.0 с легаси ИМХО можно....тут уже возникает вопрос не стыковки его с твоей коробкой, а вообще, выдержит ли она его,(да и передаточные числа там другие) выдержат ли привода, а тормоза у тебя удержат машину с двигателем в 190-200-250 сил?
    Если ставить 2.0 190 сил с легаси, то надо и коробку, и привода и кучу всего....и в первую очередь тормоза.
    По моему мнению, на изначально овощную машину МАКСИМУМ что можно поставить, это EJ252 о 163 лосях(хотя там крутящего момента за 220Н*м).
    PS. в разделе "Продам" Макс продавал свап комплект 190 сильный с коробкой, приводами, компом и проч....за 150р....

  3. #3

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    SHW, Вова, тут я по поводу коробки немного не соглашусь... возможно и подойдет... вопрос о ее живучести спорный. выдержать ИМХО должна. а вот привода (читай ШРУС) точно будут вылетать через каждые полгода (мой проверено). И по тормозам... Моё ИМХО, тюненх надо начинать с тормозов и подвески. Нахрена увеличивать мощность, если потом этого зверя невозможно будет поймать ни на поворотах, ни в тормозах????
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    SHW... И по тормозам... Моё ИМХО, тюненх надо начинать с тормозов и подвески.
    Жека это даже не твое ИМХО, а правило любого раллиста и вапче автогонсчега.
    "Тюнинг двигателя начинается с тормозов".



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  5. #5
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    С тормозами и подвеской само собой разумеется, там просто мне все ясно. Вопрос именно по мотору и его атмотюнингу,от 1.8 коробка стоит же у кого то на 2.0турбо и держит.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  6. #6

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Цитата Сообщение от Megamix
    С тормозами и подвеской само собой разумеется, там просто мне все ясно. Вопрос именно по мотору и его атмотюнингу,от 1.8 коробка стоит же у кого то на 2.0турбо и держит.
    У кого стоит? Ладно,соглашусь с Женей, что коробка скорее всего выдержит 190 сил....но не более. Турбовый или еще более мощный двиг она не выдержит....

    PS. по поводу тюнинга атмосферника разговаривал с гуру субарубмв тюнинга господином Альпинским. он сказал, что с 2.0 DOHC 155 силного впринципе можно снять 200 с лишним лошадей, но стоить это будет огого сколько, прошивкой можно добиться прибавки примерно 10 сил, пауки-шмауки-полировки и проч дребедень даст еще 30..... так это все на более современном двигателе, нежели 18 ёж.

    PPS. озвучь сумму которую хочешь потратить на доработку авто, а то так бессмысленно что-то придумывать....

  7. #7
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Он ее и порвал потом, но там улитка стояла не сток. Хорошо, допустим, свап будет с коробкой от 2.0. Все таки вопрос открыт, насколько можно его доработать в плане атмо?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  8. #8

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Не сочтите за рекламу, но этот вариант мне кажется идеальным и довольно бюджетным!

    viewtopic.php?f=6&t=5063 Все в наличии!

    Если этому мотору поставить свободный выпуск-впуск будет аккурат ~200 коней! Не надо изобретать велосипед, японцы не дураки и выжали из EJ20 без Турбо все что смогли.

  9. #9

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    наверняка все слышали про совместный проект Субары и Тойоты. так в нем будет стоять атмо ЕЖ с доработанный Тойотой мошьностью в 220 лс... так что потенциал есть :)

    Цитата Сообщение от Sib_angel
    Не сочтите за рекламу, но этот вариант мне кажется идеальным и довольно бюджетным!

    viewtopic.php?f=6&t=5063 Все в наличии!
    бюджетно? хм у всех разные понятия о бюджетности...
    атмо Форик + турбо Скай

  10. #10
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Не надо изобретать велосипед, японцы не дураки и выжали из EJ20 без Турбо все что смогли.
    Думаю не выжали они все что могли. Не знаю как оппозитка, но с того же хондовского к20 снимают более 300 атмо сил, с к24 под четыре сотни. Вот я и пытаюсь узнать, есть ли подобные проекты с еж..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  11. #11

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Цитата Сообщение от Megamix
    Не надо изобретать велосипед, японцы не дураки и выжали из EJ20 без Турбо все что смогли.
    Думаю не выжали они все что могли. Не знаю как оппозитка, но с того же хондовского к20 снимают более 300 атмо сил, с к24 под четыре сотни. Вот я и пытаюсь узнать, есть ли подобные проекты с еж..
    ИМХО, проектов нет....по крайней мере я ничего не нашел, хоть и искал усердно....никто не заморачивается впердолить кучи бабла и получить 280-300 сильный атмо двиг, если за 80 тыщ можно купить турбовый 280-300 сильный двиг.

  12. #12

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Цитата Сообщение от Megamix
    Не надо изобретать велосипед, японцы не дураки и выжали из EJ20 без Турбо все что смогли.
    Думаю не выжали они все что могли. Не знаю как оппозитка, но с того же хондовского к20 снимают более 300 атмо сил, с к24 под четыре сотни. Вот я и пытаюсь узнать, есть ли подобные проекты с еж..
    Ну-ка ссылки в студию где с завода К20 имеет 300 пони? А если и имеет, он стоит как целая субара и ресурс у него полста тысяч пробега... Снимают и с жигулевского 1.5 200 коней... Если авто на каждый день, лучше турбу взять и наслаждаться прелестями управления авто. 2.0R и так жрет 98-й бенз, и не меньше чем WRX. И масло надо так же часто менять.

    Почему именно атмо? Чем турба не устраивает?!

  13. #13

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Цитата Сообщение от Связист
    бюджетно? хм у всех разные понятия о бюджетности...
    А и снова вопрос где есть дешевле? Все простые такие, поменяли движку, а то что атмокоробка разлетится в хлам никому не интересно :) и цены называете такие типа движка 50, коробка 50 :) чисто движка столько и стоит :) Коробка точно так же, 50 сама коробка, а что к ней еще кардан с редуктором нужен, это пофик %)

    Конечно бюджетнее типа капиталки сделать и гадать на кофейной гуще сколько она прохдит :) и смотреть в задний бампер стоковому SG5 с каждого светофора :)

  14. #14

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    +1 что это нецелесообразно и небюджетно

    ... в принципе это возможно, в Ф1 с атмосферного двигателя 2,4 литра снимают 750 и больше лошадей ... но при этом его крутят до 20 000 оборотов
    сами подумайте - если с 2 литра атмо снимать больше 200 л.с. то его надо будет тоже раскручивать и соответственно к этому готовить, это значит все перебирать, чтото выдумывать и потом еще это каким-то ... настраивать, если хонды изначально делают двигатели под обороты то субаровский на них не расчитан так что ресурс упадет значительно.
    Какой смысл если есть готовые решения с турбиной? Ну либо 2,5 атмо искать, есть канешно 3-литровый двигатель но его в импрезу сложно не засунуть, хотя есть проекты
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  15. #15

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    моторы в формуле 1 имеют очень маленький ход поршня и большой диаметр цилиндра - обьём вроде бы тот же получается но из - за маленького хода их можно быстро крутить - нагрузки меньше. а большой диаметр горшков позволяет ставить большие клапана - лучше продувка.

    у Субару кстати тоже ход довольно небольшой и диаметр цилиндров один из самых больших (если сравнивать с другими 2,0 моторами) по идее должны хорошо крутиться :).

    для того чтобы мотор крутить за 8 тышь, поуму надо балансировать коленвал в сборе с маховиком, сцепой, шкивом.
    и нужны крепкие шатуны...
    атмо Форик + турбо Скай

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по бензину! в Subaru Legacy атмосферник лью 92ой бензин
    от NITRO в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 10:38
  2. Данил, Форик атмосферник
    от vasilich в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 09:37
  3. Очень хороший автосервис по кузовному ремонту в Красноярске
    от GooD в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 00:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43