WoofKiller, g/rev: mass flow rate per one revolution - расход воздуха за один оборот двигателя.
Вид для печати
WoofKiller, g/rev: mass flow rate per one revolution - расход воздуха за один оборот двигателя.
я так понимаю дополнительный столбец с 3,6 появился потаму как с новой трубой и без катализатора появилась возможность вкачать больше воздуха
Доп.столбец т.к. установлен фронтальный интеркуллер, а он гораздо эффективнее охлаждает, и соответственно чем холодней, тем плотнее -больше воздуха можно накачать.
Да... вы все правы. Только столбцов фиксированное кол-во. Между столбцами комп значения интерполирует. А вот если LOAD вываливается за пределы таблицы - это не айс.
На кол-во воздуха больше выхлоп влияет даже, чем интеркулер. Хотя и впуск тоже.
Ну да, тупанул, столбцов то не добавишь..Не только мне кажется, что при средней и большой нагрузке смесь все равно богатая? Так бы и расход в городе упал бы..Смесь такая с завода чтобы движок не навернуть (в т.ч. защита от дурака), допустим, при заправке бензина ниже октаном, льют же люди 92 и тошнотят. При езде только на 98 можно и прошиться победнее..На эвиках такая же ситуация, как я понял, тоже богатит во всех режимах, шьются и расход падает прилично.
P.S. Датчик t выхлопа стоит? Сколько интересно показывает при такой прошивке.
Наибольшая мощность достигается на высоких оборотах. Эту область и стоит править. Низкий расход не являлся целью... расход приемлимый. Беднее можно прошиться, если поставить впрыск воды или метанола. Или перейти на спортивное высокооктановое топливо. Но машина пока используется повседневно. Поэтому фанатизм пока не уместен.Цитата:
Сообщение от Megamix
А да... температура выхлопа на кольце не превышает 850. Датчик до турбины.
Игорь а почему зажигание не трогали? или не решился ещё? чуток увеличишь опережение зажигания и температура выхлопа ещё упадётЦитата:
Сообщение от Figaro
кстати а можешь выложить свои карты зажигания? интересно на них посмотреть
Да почему не трогали.... трогали.... откатили назад чуток, уж больно оно злое для нашего бенза :)Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Стоковая карта зажигания
http://www.24subaru.ru/files/1695465...f1c4d55468.jpg
Карта на которой я сейчас езжу
http://www.24subaru.ru/files/2040100...f1c604709a.jpg
Вот не знаю, тут спросить, или создать новую тему типа "Читаем A Subie Newbie Tuning Guide вместе". :)
Пока задам тут, пожалуй, разделить никогда не поздно. За тупость вопросов не пинать, плиз.
1. Почему автор на стр.8-9 все расчёты ведет на 200cfm? Какие цифры и откуда брать для другой турбины, в частности, для моей TD04HLA-19T (compressor map для неё у меня есть, и он достаточно сильно отличается от приведенного для горячей 13T)?
2. Что за цифра в прямоугольнике (360cfm) на compressor map?
P.S. Я гайд начал читать плотно, скоро ещё чё-нить такое спрошу :ROFL:
Очень интересует снятие отсечки с форика 2001 Турбо. Куда приехать?
Мошешь приехать на встречу как всегда по пятницам, а там и договоришься с Фигаро
Можно попробывать, но на 85% вероятно, что форик 2001 года не шьется.Цитата:
Сообщение от DelToro
Альпинский писал, что шьются все Субару с 1999-2000 года.Цитата:
Сообщение от Figaro
Оверквотинг. Havoc
Тут еще во многом зависит чем шить. У меня Openport2.0 кабель. У Альпинского возможно какой-нибудь ECUTek