Чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Появилась такая возможность в Красноярске. Относится только к тем автомобилям, у которых есть возможность сосчитать/записать прошивку.
Проверено... WRX STI - любые начиная с 2001 года. WRX вероятнее всего тоже. Legacy начиная с кузовов BL5/BP5. По форикам вопрос (нужно пробывать)... 2003/2004 год Турбо на автомате прочитать не получается. Outback 2004 года тоже не прочитался. Возможно более свежие прочитаются.
Пока что все эксперементальном режиме... снятие отсечки - 1500 руб.
Чип-тюнинг - сейчас около 200$.
Редактирование/настройку прошивки делает американский партнер. Занимает это около 5 дней.
Процедура выглядит так.
1) Считываем вашу прошивку с машины (день1), готовим список изменения, которые вы внесли в машину (впуск/выпуск/турбина/форсунки/и пр.)
2) Делаем небольшие изменения в прошивке, заливаем ее в машину, делаем три лога (день2)
3) Смотрим логи, корректируем прошивку по показаниям (день 3...)
4) Повторяем 2-3 до тех пор, пока не видим, что по логам все ок.
5) Ездим счастливые.
Все проверил на своей машине... прет :)
Что нужно отчетливо понимать.
0) Машина на момент прошивки должна быть "идеально" исправна.
1) Прошивку правлю не я... я пока только учусь... моя роль в этом помочь вам сосчитать/записать/снять нужные логи в нужных режимах
2) ПРОШИВКА... КАК И ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО, НЕ БЕЗОПАСНА. По ссылке возможные "плохие сценарии" развития событий.
3) На стоковой машине, Прошивка даст небольшую прибавку совсем. Машина будет чуть стабильнее, потому что машина настраивается под бензин, на котором вы ездите. Однако Прошивка сильно необходима, если вы делаете значительные изменения... например удаляете катализатор (чтобы не было передувов), меняете соленоид управления наддувом, меняете турбину, меняете форсунки, меняете впуск и т.д. Можно подготовить несколько топливных карт под бензин с разным октановым числом (каждая дополнительная карта + 60-75$).
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Figaro
Outback 2004 года тоже не прочитался.
Возможно есть ответ в инете? Если б знать чего спросить - я бы спросил на subarulegacy.ru...
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Очень в тему! Скоро понадобится.
P.S. Чиссста практический вопрос - как без показаний ШЛЗ-то прошивку ваяют наши заокеанские братья?
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от kosyag
Очень в тему! Скоро понадобится.
P.S. Чиссста практический вопрос - как без показаний ШЛЗ-то прошивку ваяют наши заокеанские братья?
Ну во-первых у меня ШПЛЗ стоит... Innovate XD-16. И ее показания пишутся в ром-райдере вместе с прочими показаниями (На будильники при настройке никто не смотрит). Во-вторых... при назначительных изменениях типовых... как например у меня... Мне сказали ШПЛЗ не нужен... по смеси - стоковая готовая карта в наличии, нужно ее сделать чуть беднее... и отсутствие детонации - хороший критерий пределов настройки.
Насколько я понял... ШПЛЗ нужна при более сложных настройках топливных карт... например при замене турбины/форсунок/топливной рейки там...
Я лично прошивкой очень доволен... сегодня проехал квотер 12.7 сек. Без разбора салона... Это для меня оч. хороший результат, учитывая, что я в прошлом году по остаткам клея, со снятыми сидениями ехал 13.1.
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
сегодня проехал квотер 12.7 сек
Офигеть! :thumbs_up
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
1)снять отсечку по скорости
2) прошить под наш 98бенз
ск-ко это будет стоить?
какие возможны отрицательные последствия после внесения данных изменений?
неповлеяют данные изменения на ресурс и расход бензина?
п.с. машинка легаси гт 2005год мех Турбо
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от mr180
1)снять отсечку по скорости
2) прошить под наш 98бенз
ск-ко это будет стоить?
какие возможны отрицательные последствия после внесения данных изменений?
неповлеяют данные изменения на ресурс и расход бензина?
п.с. машинка легаси гт 2005год мех
Турбо
Просто снять отсечку по скорости - 1500 руб.
Прошить под наш бенз... это вероятнее всего поправить зажигание в тех местах, где возможна детонация. Вряд ли это сильно скажется на динамике и расходе бенза. Просто машина будет "лучше чувствовать" себя на нашем бензине.
Если хотя бы удалить катализаторы/поменять выхлоп и поставить более производительный топливный насос. Можно чуток поднять мощность. Сделать чуть более бедную смесь на бусте. Расход в городском режиме не изменится... при отжигах уменьшится. ИМХО.
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Figaro
...Если хотя бы удалить катализаторы/поменять выхлоп и поставить более производительный топливный насос. Можно чуток поднять мощность. Сделать чуть более бедную смесь на бусте...
Игорь, объясни? :-[
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Havoc
Цитата:
Сообщение от Figaro
...Если хотя бы удалить катализаторы/поменять выхлоп и поставить более производительный топливный насос. Можно чуток поднять мощность. Сделать чуть более бедную смесь на бусте...
Игорь, объясни? :-[
А что объяснить ? На бусте на высоких оборотах смесь весьма и весьма богатая. Порядка 9 (я же тебе скидывал карты стоковые... потыкай топливную карту и погляди). В разумных пределах ее можно сделать беднее (ближе к 10-10.3). Это даст больше мощность и чуть уменьшит расход.
Ест-но немного подрастет температура выхлопа. И чуть ускорится износ (как и от любого тюнинга).
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Да износ то вряд ли. 10-10.5 на турбе самое оно. Суба богатит просто.
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
С дуба рухнули на турбе смесь беднить? Каких форумов обкурились? Сколько интересно пихло в пиковом бусте на бедной смеси проедет... Вы представьте, что на стоковой прошивке температура выхлопа на бусте в районе 900 (+-50), так вы её еще поднять хотите. Потом перегрев пихла, дырка в поршне, задиры в цилиндре и вкладыши на выброс.
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Sib_angel
С дуба рухнули на турбе смесь беднить? Каких форумов обкурились? Сколько интересно пихло в пиковом бусте на бедной смеси проедет... Вы представьте, что на стоковой прошивке температура выхлопа на бусте в районе 900 (+-50), так вы её еще поднять хотите. Потом перегрев пихла, дырка в поршне, задиры в цилиндре и вкладыши на выброс.
Вообще-то это нормально. А ты считаешь за счет чего при чип-тюнинге поднимается мощность ? Буст/Зажигание/Смесь... К тому же бедная смесь - бедной рознь. Сделай смесь 11.5 или 12 и получишь все то, что ты написал. Сделай смесь 10.5 и это будет достаточно безопасно. Смесь позволяет беднить хороший бензин (в идеале вообще спортивный или впрыск метанола) и хороший интеркулер.
Вот ссылка на хороший мануал http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...p=71990#p71990. Кури разделы смесь.
Могу скинуть примеры прошивок Stage1 или Stage2 и сток :) Например, на легаси.
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Sib_angel, ты не прав, и прав одновременно :). Одно дело разговор о оптимальной смеси на турбе, другое дело о охлаждении двигателя в пиковых протяженных нагрузках. У ежа всегда температура будет выше, чем, к примеру у эво, из-за конструктивных особенностей
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Процитирую чутку базовой инфы.. и выделю актуальную.
Цитата:
OPEN LOOP
There are times when we want our car to not run the stoich
AFR. This would be when we are trying to make a lot of
POWER by compressing the air/fuel mixture as much as possible before the spark plug ignites it. So what
AFR should we run?
A 12:1 AFR is good for POWER, but dangerous to the engine. It would be good for an aggressive tune on a car that you won't mind if the engine goes. The more reliable AFRs of 10.5:1 to 11:1 for a TMIC and 11:1 to 11.5:1 for an FMIC are usually used on a daily driver. The tricky part is figuring out how much fuel you need since there is no feedback. This is where your Mass Air Flow sensor comes in. The MAF is just a heated wire. The ECU tries to keep that wire heated to a certain temperature, but as air flows over the wire, it cools it. So the more air that is sucked into the engine, the more voltage will be required to keep the wire at the set temperature. So that voltage can be mapped to a given amount of grams of air per second going into the engine. So, for example, if the MAF sees 2.6 volts, then the ECU knows the engine is eating 126 grams of air per second. Knowing this, the ECU looks at what
AFR you want to run; takes into account any necessary compensation; and determines an injector pulse width to give you the
AFR you’re looking for. The pulse width is the amount of time the injector is open and (along with the fuel pressure) determines how much fuel gets squirted into the engine. As you can see, the ECU never knows what the real
AFR is while in open loop. It’s up to the tuner to determine what
AFR the car should be running and setup the ECU parameters to make the actual and requested AFRs match up.
Вот моя стоковая топливная карта.... очень богатая смесь в областях высокой загрузки
http://www.24subaru.ru/files/1884537...0f2b08f8e5.jpg
вот карта на которой я езжу сейчас, после установки безкатализаторного 3" выпуска/впуска в т.ч. фронтальника увеличенного объема.
http://www.24subaru.ru/files/1879649...0f2cb2544e.jpg
На самом деле, кроме чутку забедненой смеси в это карте есть ООООЧЕНЬ важное изменение. Кто заметит в чем ? :) И объяснит зачем...
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Figaro
Кто заметит в чем ? :) И объяснит зачем...
Нагрузка на двигатель! а что такое g/rev? и почему конечное значение 3,60 вместо 2,80???? :-[ :-[ :-[
и куда делись недостающие значения?