Показано с 1 по 6 из 6

Тема: MAP великий и ужасный (детективная история)

  1. #1

    MAP великий и ужасный (детективная история)

    Вкратце предыстория. Сделал капиталко, поставил фронт. Обнаржил передув до 1.6 по датчику Defi. Дальше давить стало страшновато, не поверил своим глазам, подключил другой датчик - та же фигня. Проверили актуатор - работает (открывается уже на килограмме), MAP - тоже вроде бы работает. Почесал за ухом, слил прошивку. Обнаружил там отсечку на 2.279 абсолютного давления (т.е. около 1.3 относительного). Снова почесал за ухом, снял лог. И получил в данных интересную запись:
    Код:
    Manifold Absolute Pressure (bar) 2,521
    Manifold Relative Pressure (bar) 1,271
    Manifold Relative Pressure (Corrected) (bar) 1,541
    Target Boost (4-byte)* (bar absolute) 1,827
    Дык вот вопросы: 1. по какому параметру отрабатывается отсечка по топливу, 2. где учитывается Manifold Relative Pressure (Corrected) и 3. какое из значений приходит с MAP?

    При таком давлении, кстати, Load и Injector Duty не криминальные - не более 90%

    Вопросы "что делать?" и "кто виноват?" пока оставим за пределами обсуждения.
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: MAP великий и ужасный (детективная история)

    Ты же сам написал - отсечка на 2.279 абсолютного давления... Мап, насколько мне известно, меряет абсолютное давление (которое по факту у тебя во впуске и присутствует... Турбина ж давление атмосферное не отменяет). Релэйтив (корректед) - это вычисляемый параметр... он равен Абсолют - Атмосферное давление. На некоторых моделях атмосферное давление меряется тоже мапом. На некоторых отдельным датчиком.

    Чем отличается (и чем самое главное меряется Релейтив прешшуре) я пока сообразить не могу....

    http://forums.nasioc.com/forums/archive ... 83627.html

    Еще вот:

    Q I’m trying to log boost but there are more than a few parameters for manifold pressure. Which do I choose?

    Note: The ECU has no effective limit as far as storing manifold pressure. However, the ECU performs a narrowing conversion for the standard SSM parameters which results in these parameters having a limit in which higher values cannot be represented (the value will appear to be frozen at the limit during logging when manifold pressure exceeds the limit).

    ‘Manifold Absolute Pressure’ - this standard SSM parameter will read no higher than about 37 psia.
    ‘Manifold Relative Pressure’ - this standard SSM parameter is limited to about 18.4 psig regardless of atmospheric pressure.
    ‘Manifold Relative Pressure (Corrected)’ - This is a calculated parameter (still based on standard parameters) that is limited to about 22.3 psig at sea level. The actual limit will depend on the local atmospheric pressure (37psia - atmospheric pressure). For example, if atmospheric pressure is 13 psi, then this parameter would be limited to 24 psig (37psia - 13 psi = 24 psig).
    ‘Manifold Absolute Pressure (Direct)*’ - This extended parameter reads the manifold pressure value directly as used by the ECU. As such, it has no effective limit.
    ‘Manifold Relative Pressure (Direct)*’ - This extended parameter also has no effective limit. It is not the actual relative pressure, however. This parameter assumes sea level atmospheric pressure (14.7 psi). Although this will not match actual relative pressure if local atmospheric pressure is different from 14.7 psi, it will match the standard units ECU definitions in relation to relative manifold pressure (ex. Target Boost).

  3. #3

    Re: MAP великий и ужасный (детективная история)

    Хм, тогда чё ж у меня отсечка не срабатывает по топливу-то... Или она несколько секунд ждёт перед сработкой?
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: MAP великий и ужасный (детективная история)

    Насчет нескольких секунд я конечно не знаю... у меня, когда передувы были, она срабатывала очень резко... как кувалдой по морде :)

  5. #5

    Re: MAP великий и ужасный (детективная история)

    Причину передувов нашли - вакуумные трубки (одну потеряли, которую хрен увидишь).
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  6. #6

    Re: MAP великий и ужасный (детективная история)

    Маленько не в тему наверно, но...

    Как-то раз поменял колодки тормозные спереди, еду значит не спокойно Себе из гаража, притираю колодочки новые...
    Смотрю че-т давление дует прям жесть, на БустКонтроллере смотрю - ПИК = 1,4кг! Да ну на! Че за бред! Стоит на Буст.К. всего 0,85!
    Дело странное - звоню товарищу, спрашиваю! Говорит: Либо актуатор навернулся, либо трубки какие посмотри...
    Я капот открываю, а трубка которая к БустКонтроллеру подходит сломалась (резина растрекскалась), а она у Меня радом с бачком тормозной жидкости проходит и Я видно когда крышечку там откручивал трубку эту и оторвал (она легко ломалась почему-то)...

    Трубку новую купил силиконовую красивую, нацепил - все отлично стало! Давление вновь Контролируемо! :) Так что... вот так вот! :)
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43