Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Тюнинг B4 Spec B

  1. #1

    Тюнинг B4 Spec B

    1)В первую очередь интересует сколько же на ней сил на колесах? насколько я знаю 280лс япы показывают на маховике +потери через трансмиссию тем более 4вд.
    2)Второе, Сколько реально снять с колес, чтобы сильно не вмешиваться в двиг (шатуны поршня голова и т.д.)
    3)Как расчитать потери с маховика на колеса т.е. ( 280лс - ???лс ), т.е. если вырезать каты и прошица под свой бенз,
    получим грубо 300 на маховике и сколько же останеться на колесах.

    Обычно после подобных постов спрашивают: А чего охота добиться в итоге?

    И т.к. я пока пверхностно и образно представляю процесс "прокачки", то хотелось бы снять с колес 300лс. Интересует примерный бюджет для данной цели.
    Ну и хотелось бы получить ответы на первые 3 вопроса.

    ps в поиск прошу не отправлять, т.к. про рестайловую спеку ничего не нашел, кроме общих сравнений. Да и отзывы все почти прочитал
    B4 BL5 GT Spec-B
    Forik SF5 T/Tb
    Forik SG5 STI

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: тюнинг B4 Spec B

    Для Легаси это не возможно к сожалению "чтобы сильно не вмешиваться в двиг", наиболее надежный вариант тюнинга - это свап двигателя на 2х литровый EJ207 от STi импрезы, желательно свежих готов с твинскроллом и AVCS или dual AVCS...

    Потеря на трансмиссии по разным данным порядка 18-20%.

  3. #3

    Re: тюнинг B4 Spec B

    я мож че упустил, у меня спека рестайл 2007г., вроде не сильно лохматая )) там твинскролл, 6мт. у нее же в стоке 280лс.
    Ну а что нужно сделать чтоб с колена снять сил 330-350?
    B4 BL5 GT Spec-B
    Forik SF5 T/Tb
    Forik SG5 STI

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: тюнинг B4 Spec B

    На импрезе на турбине VF37, чтобы с колена снять 300-310, нужен тюнинг впуска, выпуска, бензонасос, чип (с возможно легким бустапом).

    Чтобы снять 330-340, дополнительно нужно менять турбину, форсунки, ставить валы другие... надежность двигателя сильно уменьшится, желательна установка кованой поршневой. Однако нужно держать в голове то, что на Легаси более слабый блок цилиндров, чем на импрезе СТИ.

    Плюс параллельно не забывать, что большая мощности и валилово - это большая температура выхлопа, ОЖ и Масла. Это потребует более производительный радиатор и маслокулер.

    Тебе посоветовал бы начать с тюнинга выпуска и впуска, установки бензонасоса а-ля WALBRO, форсунок от СТИ и прошивки. Если с деньгами все в порядке, купи твинскрольную турбину VF49 - это Турбина на втулке с японской ГРБ или VF53 - это твинскрольная Турбина шарикоподшипниковая.... самая круть из доступных стоковых турбин, с ГРБ Спек-Ц 2010 года. Турбину без увеличенных форсунок на легаси менять нельзя, родных с вероятностью в 95% не хватит.

    Все написанное выше - мое ИМХО.

  5. #5

    Re: тюнинг B4 Spec B

    у меня на сколько знаю VF48 вроде, 49я на много производительней? если не сложно скажи в сухих цифрах на сколько. Типа 48 дует столько, 49 дует столко. Хотя турбу врядли буду менять ближайшие год-два.
    Так то, машина еще не пришла пока, думаю через неделю уже заберу. И приеду знакомиться. Мож там кроме банок еще есть че на выпуске... Читал вчера твою тему про прошивки, как бы потом подключиться и посмотреть работу на нашем бензе.
    И если шиться, где можно у нас? Талян(на глинках) умеет ктонить в курсе?

    ps погнал, у меня 45 или 46, а 48 синглскролл
    и спасибо за краткий курс)) легко не отделаюсь короче, это грубо +50-60лс к стоку получается от 100тыр+++ ?
    B4 BL5 GT Spec-B
    Forik SF5 T/Tb
    Forik SG5 STI

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: тюнинг B4 Spec B

    48я ставится на ГРБ европу на 2.5 л мотор...

    Мое предложение по прошивке в той теме, которую ты видимо читал. У Таляна есть такой же шнурок как у меня, вроде бы... но я не уверен, что Талян способен будет адекватно настроить Субару (мое ИМХО).

  7. #7

    Re: тюнинг B4 Spec B

    Оооо, какая тема! :) Скажу пару слов. Сам рассматривал вариант свапа 207го. Есть нюансы: 1. дорого, 2. результат не детерминирован (нужен охренительный электрик, и чем старее двиг, тем больше проблем по электрике), 3. лучше свапнуть вместе с коробасом.

    По "взбодрению" родного двига. Классический подход - ЧВН. Как ни странно, форсы и насос легася достаточно производительны. Даже когда у меня дуло стабильно (не в пике) 1.4 кг, DUTY больше 82% я не видел. И это при том, что комп сильно переливает. Поставишь болеее производительный насос - машина скорее всего начнёт "срать", т.к. может не сдюжить родной регулятор давления топлива. Так что, ИМХО, для начала - безкатовый выхлоп и шиться. Возможно, что в ближайшее время попробуем с Толяном прошить мой легась, но я бы, конечно, предпочёл, чтобы он на твоём потренировался предварительно. ;)

    Если же хочется дунуть побольше или поставить турбину покруче, то почему бы и не поменять внутренности двига? Блок, хоть и не такой крепкий, как у 207го, но тоже ничего, а вот поршням может быть кирдык при неаккуратной настройке. Головы вообще, ИМХО, трогать не надо. Там DualAVCS, чё ещё желать? Злые валы от ГРБ? Не факт, что будет ожидаемый приход.

    А вообще, нафига такие движняки? Ну жалко же корёжить живой рестайл, ладно бы он был умотанный. Драгстер из него не построить всё равно, инфа 100%. Легась это туринг, которому, вобщем, не принципиально 250 или 300 на колёсах. Лучше мой забери, уже с фронтом, выхлопом и на ковке. Как раз турбину на шарике воткнуть - и вперёд. :)

    P.S. Уже пора собирать кружок "Тюним легась". Серега ВТЕК ИНСАЙД, Вова Гималай, я и топикстартер - уже кворум есть. :)
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: тюнинг B4 Spec B

    Цитата Сообщение от kosyag
    По "взбодрению" родного двига. Классический подход - ЧВН. Как ни странно, форсы и насос легася достаточно производительны. Даже когда у меня дуло стабильно (не в пике) 1.4 кг, DUTY больше 82% я не видел. И это при том, что комп сильно переливает. Поставишь болеее производительный насос - машина скорее всего начнёт "срать", т.к. может не сдюжить родной регулятор давления топлива.
    Костя.... дьюти 82 этоТдостаточно много... 90% это уже грань опасности.

    А производительность насоса никак не влияет на богатость/бедность смеси и давление в рейке. Давление в рейке обеспечивается топливным регулятором. Поставь хоть 500 л в час, просто будет больше бенза из бака через рейку и обратку обратно в бак перекачиваться.

    Цитата Сообщение от kosyag
    Возможно, что в ближайшее время попробуем с Толяном прошить мой легась, но я бы, конечно, предпочёл, чтобы он на твоём потренировался предварительно. ;)
    Не советовал бы.... слишком дорогая цена тренировки. Лучше обратиться к опытным людям. Это не то место, где стоит сэкономить.

  9. #9

    Re: тюнинг B4 Spec B

    подскажите по выхлопу. Если ставить безкатовый, то надо не КАТбэк, а ТУРБОбэк?? судя по картинке

    каты стоят в аппайпе и даунпайпе. Чтоб хороший прирост был надо искать все полностью? т.е. апп, даун и трассу до банок? (банки свои оставлю) какого производителя посоветуете? колхоз самоварный не хочу
    B4 BL5 GT Spec-B
    Forik SF5 T/Tb
    Forik SG5 STI

  10. #10

    Re: тюнинг B4 Spec B

    вся трасса на BL будет стоить "космос" ИМХО этих денег она не стоит (с нашими то ценами на доставку и грабительским курсами), если денег не жалко то можно купить аппайп и даунпайп, а остальное сварят качественно и не дорого без всякого колхоза...
    Если деньги вообще ляшку жгут =) то можно купить целиком трассу, на яхе много вариантов катбэка производитель не важен, главное диаметр, и банки твои с заужением их по хорошему тоже в топку... (да и звук у них на редкого любителя)
    на легасиклабе кстати продавали среднюю часть и Y-пайп, ап- и даун- пайп на твинсколл для BL помоему редкостная редкость в раше...
    зато много на яхе
    http://injapan.ru/search/do.html?query= ... 2084201912

  11. #11

    Re: тюнинг B4 Spec B

    Самый адекватный по деньгам вариант - сварить всё (от турбины) тут и вкорячить те банки, который понравятся. Без банок где-то штуку грина готовь. У меня выхлоп от турбины до Y-пайпа кастом. Банки щас узкое место. В приницпе можно вообще уйти на однотрубный выхлоп.
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  12. #12

    Re: тюнинг B4 Spec B

    Цитата Сообщение от kosyag
    Самый адекватный по деньгам вариант - сварить всё (от турбины) тут и вкорячить те банки, который понравятся. Без банок где-то штуку грина готовь. У меня выхлоп от турбины до Y-пайпа кастом. Банки щас узкое место. В приницпе можно вообще уйти на однотрубный выхлоп.
    Согласен, как вариант...
    Subaru Forester

Похожие темы

  1. Закупка Dunlop Direzza Z2 Star Spec
    от Megamix в разделе Offtopic
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 13:28
  2. Legacy BL Spec-B коробка сломалась
    от Nikitka в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 19:12
  3. Тюнинг фар у импрезы
    от alexa8808 в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 14:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 08:53
  5. Тюнинг впуска
    от Havok в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43