Система орошения поршней маслом
Вобщем вскрыв свой еж15 был сильно удивлен, что КШМ на ежах при работе не "купается в маслянной ванне" как на рядных моторах, где за счет биения шатунной шейкой и противовесом по маслу в поддоне, образуется маслянный туман, который как раз и смазывает стенки цилиндра. Т.е. на Субару моторах поршень в цилиндре ходит на сухую? Вот и заинтересовался я этой темой, само собой для продления ресурса двигателя. В объявлениях по продаже тюнингованных машин в спеках видел ФОРСУНКИ ОРОШЕНИЯ ПОРШНЕЙ МАСЛОМ (Ксати в основном как раз на машинах Subaru). И Вадим Walker говорил что на старых субаровских моторах такие стояли. Хотел бы поподробнее выяснить.. Что за система? Где все купить? Какой бюджет?
Re: Система орощения поршней маслом
Тоже такое видал на моторе 1,8, есть место под форсунку в картере с низу и отверстие направлено на стенку цилиндра а как на свежих ХЗ.
Re: Система орошения поршней маслом
Маслофорсунки раньше действительно устанавливались в некоторые модели двигателей.Только, насколько мне известно, они не на стенку цилиндра брызгают, а на днище поршня. На современные моторы вроде такие уже не ставят.
Готовых болт-он комплектов нет, кто делает - только хенд мейд. Почитай на sti-club.su много обсуждали это. Есть плюсы (доп. охлаждение и смазка), но есть и минусы:
Цитата:
Сообщение от Xrenoder, sti-club
1. отваливается форсунка - приехали.
2. Забивается одна форсунка - охлаждение поршней становится неравномерным, а поскольку ЕГТ меряем "в среднем по больнице", то один из них на предельных режимах может оказаться "за красной линией".
3. Форсунка, при установке "как обычно", с отводом масла от коленвала, нарушает ламинарность потока масла на вкладышах - что в принципе может привести к локальному перегреву. Можно конечно ее зашлифовать так чтобы не торчало, но...
4. Отвод масла от вкладышей через форсунку - локальное снижение давления на вкладышах, с непонятным результатом...
Правда форсунки там специальные с большой дыркой, причем открыты не всегда, а только на высоком давлении (>3.5bar вроде).
Выглядит это как-то так:
http://www.sti-club.su/attachment.ph...1&d=1308728373
http://www.sti-club.su/attachment.ph...1&d=1308728373
Re: Система орошения поршней маслом
и моторы эти были ой какие живучие ))
Re: Система орошения поршней маслом
Спасибо за информацию. Сложновато это пока что для меня.. А вообще тема интересная.
На сколько я понял для этого еще и требуется более производительный масляный насос?
Re: Система орошения поршней маслом
Я вчера в 207 просверлил каналы есть, осталось только сипораторы купить где то ((
Re: Система орошения поршней маслом
Цитата:
Сообщение от Spion
Я вчера в 207 просверлил каналы есть, осталось только сипораторы купить где то ((
На Sti-clube вроде даже партнамберы выкладывали. Ты б зафотал свой процесс, да рассказал подробнее, интересно...
Re: Система орошения поршней маслом
да есть мысли вообще независимую масленку сделать, но пока они остаются только мыслями , ибо мозг занялся 2-JZ,
Re: Система орошения поршней маслом
Цитата:
Сообщение от LobZiaN
Вобщем вскрыв свой еж15 был сильно удивлен, что КШМ на ежах при работе не "купается в маслянной ванне" как на рядных моторах, где за счет биения шатунной шейкой и противовесом по маслу в поддоне, образуется маслянный туман, который как раз и смазывает стенки цилиндра. Т.е. на
Субару моторах поршень в цилиндре ходит на сухую?
Жгешь!)))
Re: Система орошения поршней маслом
Цитата:
Сообщение от FinnD
Жгешь!)))
?.. На моторах Субару так и происходит!.. Стенки поршней смазываются только маслом которое разбрызгивается ИЗ ПОД шатунных подшипников!.. Этого явно мало! Да и вообще не секрет что опозиткам свойственно масляное голодание.. Не претендую на мнение эксперта, но говорю факт который стал для меня явным при вскрытии мотора!
А еще открою секрет: между коленвалом и поддоном есть перегородка.
Модераторы: пардоньте за оффтоп:)
У нас кстати в кр-ске продавалась Импреза с этими форсунками! Кто нить знает хозяина?
Re: Система орошения поршней маслом
Цитата:
Сообщение от LobZiaN
А еще открою секрет: между коленвалом и поддоном есть перегородка.
противоотливная пластина. как раз для того чтоб небыло маслянного голодания...
Re: Система орошения поршней маслом
Цитата:
Сообщение от LobZiaN
На моторах
Субару так и происходит!.. Стенки поршней смазываются только маслом которое разбрызгивается ИЗ ПОД шатунных подшипников!.. Этого явно мало! Да и вообще не секрет что опозиткам свойственно масляное голодание.. Не претендую на мнение эксперта, но говорю факт который стал для меня явным при вскрытии мотора!
Действительно, весь штат инженеров FHI - тупые оболтусы, мож разогнать их всех нафиг? А на бывших мощностях клепать скайлайна с вечным РБ26 ? :)
Re: Система орошения поршней маслом
DivDivex, уж лучше вечным EZ30 :)
Re: Система орошения поршней маслом
Цитата:
Сообщение от Megamix
DivDivex, уж лучше вечным EZ30 :)
Ога, и вместо СТИ клеить на импрезы шильдик: МЕГАМИКС :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Re: Система орошения поршней маслом
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
противоотливная пластина. как раз для того чтоб небыло маслянного голодания...
Жек в этом случае ее назначение обеспечить нормальный забор масла через маслоприемник. Речь то шла о разбрызгивание масла коленвалом:)