Тюнинг 3-х литрового Легаса
Доброго времени суток!!!
Есть желание "навернуть" Легаса 3-х литрового. АКПП-5 вариатор,газовая установка, 2005 г.в. Бюджет 4 тонны евриков без работы и кузовщины. Какие советы по тормозной, амортизаторам, движку? Что ставить - нагнетатель, Твинтурбо, битурбо? Какие "заморочки" ожидают? Убирать или нет газ?
Буду признателен дельным советам!
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
А не проще купить, допустим STI ?
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Я бы в первую очередь поставил МККП свап китом от СТИ 6ст...:) ну а там думаю по пороядку впуск-выпуск,насос повышенной производительности,чип тюнинг,газ я бы даже и не ставил на такую машину! тормоза брембо от сти можно на перед поставить,армированные томрозные шланги воткнуть,для управляемости поставить Распорки перед-зад(верх-низ),поставить крутые стойки на лето типа cusco или tein винты) ну а если глубоко в двигу лесть и прокачивать поршневую валы коленвал и тд то думаю этого бюджета с тем тюнингом который я описал уже не хватит скорей всего)
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
avion, задай грамотный вопрос сперва. Определись, чего ты хочешь. Красивый вид авто, а может мощный надежный мотор, или рулежку и тормоза. В 4 килоевро ты ничего с ней глобального и всего не сделаешь, еще и при газовой установке. Что ты хочешь от машины? :)
Цитата:
Сообщение от trubogriz
А не проще купить, допустим STI ?
СТИ, Сергей, другая тема, и не всегда веселая! Трешка все же на порядок надежнее и приятнее=) А комфорта в СТИ нет совсем по сравнению с Легаси.
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Моя ИМХА неизменна как всегда. Перед увеличениями мощностей впервую очередь необходима хорошая подвеска и отличные тормоза... чтоб не улететь и не влететь никуда... а уж потом "кирпич из под педали газа доставать" :)
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
4000 ойро хватит тока на подвеску и тормоза =) и то если тока б/у...
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от Megamix
avion, задай грамотный вопрос сперва. Определись, чего ты хочешь. Красивый вид авто, а может мощный надежный мотор.
если надувать EZ, то он и не такой уж и надёжный будет...
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
если надувать EZ, то он и не такой уж и надёжный будет...
уж 400 сил снять не проблема, а надежность выше будет на порядок ежа=))
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от Megamix
avion, задай грамотный вопрос сперва. Определись, чего ты хочешь. Красивый вид авто, а может мощный надежный мотор, или рулежку и тормоза. В 4 килоевро ты ничего с ней глобального и всего не сделаешь, еще и при газовой установке. Что ты хочешь от машины? :)
Цитата:
Сообщение от trubogriz
А не проще купить, допустим STI ?
СТИ, Сергей, другая тема, и не всегда веселая! Трешка все же на порядок надежнее и приятнее=) А комфорта в СТИ нет совсем по сравнению с Легаси.
1. Какие амортизатары кто порекомендует, тормоза?
2. Что ставить, компрессор, Твинтурбо, битурбо? Или и то и другое? Или комплекс?
На выходе хочу 600-700 лошадок получить, бюджет оставим в покое. Газ сниму, катализатор на помойку. Кузов и бюджет не берем во внимание - только моща и надега максимальная. 1-й этап без расточки двигла и смены поршневой. На который объем камеру сгорания увеличить?
Итак - какие турбы, марка, характеристики, цена? Тормоза - марка,характеристики цина. Амортизаторы - марка, характеристики, цена.
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от Megamix
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
если надувать EZ, то он и не такой уж и надёжный будет...
уж 400 сил снять не проблема, а надежность выше будет на порядок ежа=))
Это да =) но всё равно надувать лучше другие моторы =) и гораздо бюджетнее =)
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
Это да =) но всё равно надувать лучше другие моторы =) и гораздо бюджетнее =)
Бюджет не трогаем, мотор - 30.
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от avion
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
Это да =) но всё равно надувать лучше другие моторы =) и гораздо бюджетнее =)
Бюджет не трогаем, мотор - 30.
что значит "мотор - 30"? 3.0 чтоли =)
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
1. Тормоза - от брембо голд с хорошими колодками типа проджект мю и армированными шлангами и жижей типа Wakos до комплектов 12-ти поршневых машинок. Амморты- тейны русспек впринципе неплохи, либо любые качественные койлы. Распорки и усилители подвески, их с десяток на Легаси. Если нужно распишут.
2. 600-700 сил без замены ШПГ не получить никак, дуют в EZ30R всеми перечисленными способами-в инете инфы на английском полно, такие моторы бегают что в субах, что в порше, что в авиации. В России всего пару проектов есть и один в Украине, потому мало кто что подскажет.
И бюджет таков: если дуть немного в сток, то на выходе макс 500 сил и минимум вливаний, думаю 5-6 тыс. евро хватит, если дуть больше- там бюджет около 30 тыс.евро