Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 32

Тема: Тюнинг 3-х литрового Легаса

  1. #1

    Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Доброго времени суток!!!
    Есть желание "навернуть" Легаса 3-х литрового. АКПП-5 вариатор,газовая установка, 2005 г.в. Бюджет 4 тонны евриков без работы и кузовщины. Какие советы по тормозной, амортизаторам, движку? Что ставить - нагнетатель, Твинтурбо, битурбо? Какие "заморочки" ожидают? Убирать или нет газ?
    Буду признателен дельным советам!

  2. #2

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    А не проще купить, допустим STI ?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Я бы в первую очередь поставил МККП свап китом от СТИ 6ст...:) ну а там думаю по пороядку впуск-выпуск,насос повышенной производительности,чип тюнинг,газ я бы даже и не ставил на такую машину! тормоза брембо от сти можно на перед поставить,армированные томрозные шланги воткнуть,для управляемости поставить Распорки перед-зад(верх-низ),поставить крутые стойки на лето типа cusco или tein винты) ну а если глубоко в двигу лесть и прокачивать поршневую валы коленвал и тд то думаю этого бюджета с тем тюнингом который я описал уже не хватит скорей всего)

  4. #4
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    avion, задай грамотный вопрос сперва. Определись, чего ты хочешь. Красивый вид авто, а может мощный надежный мотор, или рулежку и тормоза. В 4 килоевро ты ничего с ней глобального и всего не сделаешь, еще и при газовой установке. Что ты хочешь от машины? :)
    Цитата Сообщение от trubogriz
    А не проще купить, допустим STI ?
    СТИ, Сергей, другая тема, и не всегда веселая! Трешка все же на порядок надежнее и приятнее=) А комфорта в СТИ нет совсем по сравнению с Легаси.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #5

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Моя ИМХА неизменна как всегда. Перед увеличениями мощностей впервую очередь необходима хорошая подвеска и отличные тормоза... чтоб не улететь и не влететь никуда... а уж потом "кирпич из под педали газа доставать" :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    4000 ойро хватит тока на подвеску и тормоза =) и то если тока б/у...

  7. #7

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Цитата Сообщение от Megamix
    avion, задай грамотный вопрос сперва. Определись, чего ты хочешь. Красивый вид авто, а может мощный надежный мотор.
    если надувать EZ, то он и не такой уж и надёжный будет...

  8. #8
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    если надувать EZ, то он и не такой уж и надёжный будет...
    уж 400 сил снять не проблема, а надежность выше будет на порядок ежа=))
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  9. #9

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Цитата Сообщение от Megamix
    avion, задай грамотный вопрос сперва. Определись, чего ты хочешь. Красивый вид авто, а может мощный надежный мотор, или рулежку и тормоза. В 4 килоевро ты ничего с ней глобального и всего не сделаешь, еще и при газовой установке. Что ты хочешь от машины? :)
    Цитата Сообщение от trubogriz
    А не проще купить, допустим STI ?
    СТИ, Сергей, другая тема, и не всегда веселая! Трешка все же на порядок надежнее и приятнее=) А комфорта в СТИ нет совсем по сравнению с Легаси.
    1. Какие амортизатары кто порекомендует, тормоза?
    2. Что ставить, компрессор, Твинтурбо, битурбо? Или и то и другое? Или комплекс?
    На выходе хочу 600-700 лошадок получить, бюджет оставим в покое. Газ сниму, катализатор на помойку. Кузов и бюджет не берем во внимание - только моща и надега максимальная. 1-й этап без расточки двигла и смены поршневой. На который объем камеру сгорания увеличить?
    Итак - какие турбы, марка, характеристики, цена? Тормоза - марка,характеристики цина. Амортизаторы - марка, характеристики, цена.

  10. #10

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Цитата Сообщение от Megamix
    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    если надувать EZ, то он и не такой уж и надёжный будет...
    уж 400 сил снять не проблема, а надежность выше будет на порядок ежа=))
    Это да =) но всё равно надувать лучше другие моторы =) и гораздо бюджетнее =)

  11. #11

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    Это да =) но всё равно надувать лучше другие моторы =) и гораздо бюджетнее =)
    Бюджет не трогаем, мотор - 30.

  12. #12

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Цитата Сообщение от avion
    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    Это да =) но всё равно надувать лучше другие моторы =) и гораздо бюджетнее =)
    Бюджет не трогаем, мотор - 30.
    что значит "мотор - 30"? 3.0 чтоли =)

  13. #13

  14. #14

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    3.0, новые

  15. #15
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    1. Тормоза - от брембо голд с хорошими колодками типа проджект мю и армированными шлангами и жижей типа Wakos до комплектов 12-ти поршневых машинок. Амморты- тейны русспек впринципе неплохи, либо любые качественные койлы. Распорки и усилители подвески, их с десяток на Легаси. Если нужно распишут.
    2. 600-700 сил без замены ШПГ не получить никак, дуют в EZ30R всеми перечисленными способами-в инете инфы на английском полно, такие моторы бегают что в субах, что в порше, что в авиации. В России всего пару проектов есть и один в Украине, потому мало кто что подскажет.
    И бюджет таков: если дуть немного в сток, то на выходе макс 500 сил и минимум вливаний, думаю 5-6 тыс. евро хватит, если дуть больше- там бюджет около 30 тыс.евро
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тюнинг B4 Spec B
    от просто Петя в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 17:44
  2. Тюнинг фар у импрезы
    от alexa8808 в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 14:04
  3. Тюнинг Subaru Impreza WRX RA
    от Figaro в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 11:43
  4. Тюнинг впуска
    от Havok в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43