-
Тюнинг 3-х литрового Легаса
Доброго времени суток!!!
Есть желание "навернуть" Легаса 3-х литрового. АКПП-5 вариатор,газовая установка, 2005 г.в. Бюджет 4 тонны евриков без работы и кузовщины. Какие советы по тормозной, амортизаторам, движку? Что ставить - нагнетатель, Твинтурбо, битурбо? Какие "заморочки" ожидают? Убирать или нет газ?
Буду признателен дельным советам!
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
А не проще купить, допустим STI ?
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Я бы в первую очередь поставил МККП свап китом от СТИ 6ст...:) ну а там думаю по пороядку впуск-выпуск,насос повышенной производительности,чип тюнинг,газ я бы даже и не ставил на такую машину! тормоза брембо от сти можно на перед поставить,армированные томрозные шланги воткнуть,для управляемости поставить Распорки перед-зад(верх-низ),поставить крутые стойки на лето типа cusco или tein винты) ну а если глубоко в двигу лесть и прокачивать поршневую валы коленвал и тд то думаю этого бюджета с тем тюнингом который я описал уже не хватит скорей всего)
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
avion, задай грамотный вопрос сперва. Определись, чего ты хочешь. Красивый вид авто, а может мощный надежный мотор, или рулежку и тормоза. В 4 килоевро ты ничего с ней глобального и всего не сделаешь, еще и при газовой установке. Что ты хочешь от машины? :)
Цитата:
Сообщение от trubogriz
А не проще купить, допустим STI ?
СТИ, Сергей, другая тема, и не всегда веселая! Трешка все же на порядок надежнее и приятнее=) А комфорта в СТИ нет совсем по сравнению с Легаси.
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Моя ИМХА неизменна как всегда. Перед увеличениями мощностей впервую очередь необходима хорошая подвеска и отличные тормоза... чтоб не улететь и не влететь никуда... а уж потом "кирпич из под педали газа доставать" :)
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
4000 ойро хватит тока на подвеску и тормоза =) и то если тока б/у...
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от Megamix
avion, задай грамотный вопрос сперва. Определись, чего ты хочешь. Красивый вид авто, а может мощный надежный мотор.
если надувать EZ, то он и не такой уж и надёжный будет...
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
если надувать EZ, то он и не такой уж и надёжный будет...
уж 400 сил снять не проблема, а надежность выше будет на порядок ежа=))
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от Megamix
avion, задай грамотный вопрос сперва. Определись, чего ты хочешь. Красивый вид авто, а может мощный надежный мотор, или рулежку и тормоза. В 4 килоевро ты ничего с ней глобального и всего не сделаешь, еще и при газовой установке. Что ты хочешь от машины? :)
Цитата:
Сообщение от trubogriz
А не проще купить, допустим STI ?
СТИ, Сергей, другая тема, и не всегда веселая! Трешка все же на порядок надежнее и приятнее=) А комфорта в СТИ нет совсем по сравнению с Легаси.
1. Какие амортизатары кто порекомендует, тормоза?
2. Что ставить, компрессор, Твинтурбо, битурбо? Или и то и другое? Или комплекс?
На выходе хочу 600-700 лошадок получить, бюджет оставим в покое. Газ сниму, катализатор на помойку. Кузов и бюджет не берем во внимание - только моща и надега максимальная. 1-й этап без расточки двигла и смены поршневой. На который объем камеру сгорания увеличить?
Итак - какие турбы, марка, характеристики, цена? Тормоза - марка,характеристики цина. Амортизаторы - марка, характеристики, цена.
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от Megamix
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
если надувать EZ, то он и не такой уж и надёжный будет...
уж 400 сил снять не проблема, а надежность выше будет на порядок ежа=))
Это да =) но всё равно надувать лучше другие моторы =) и гораздо бюджетнее =)
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
Это да =) но всё равно надувать лучше другие моторы =) и гораздо бюджетнее =)
Бюджет не трогаем, мотор - 30.
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от avion
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
Это да =) но всё равно надувать лучше другие моторы =) и гораздо бюджетнее =)
Бюджет не трогаем, мотор - 30.
что значит "мотор - 30"? 3.0 чтоли =)
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
1. Тормоза - от брембо голд с хорошими колодками типа проджект мю и армированными шлангами и жижей типа Wakos до комплектов 12-ти поршневых машинок. Амморты- тейны русспек впринципе неплохи, либо любые качественные койлы. Распорки и усилители подвески, их с десяток на Легаси. Если нужно распишут.
2. 600-700 сил без замены ШПГ не получить никак, дуют в EZ30R всеми перечисленными способами-в инете инфы на английском полно, такие моторы бегают что в субах, что в порше, что в авиации. В России всего пару проектов есть и один в Украине, потому мало кто что подскажет.
И бюджет таков: если дуть немного в сток, то на выходе макс 500 сил и минимум вливаний, думаю 5-6 тыс. евро хватит, если дуть больше- там бюджет около 30 тыс.евро
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Получить 700сил с твоей машины , не реально с инженерной точки зрения в России. Би-турбо, Твин Турбо....Похоже, что ты вообще не понимаешь, о чем говоришь... 500сил, это подвеска, тормоза,НЕРЕАЛЬНО дорогой тюнинг мотора, привода, коробка, зад.диф, электроника(настройка всего этого безобразия, читай в красноярске просто невозможно), и все это НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ БЮДЖЕТ !
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от Megamix
1. Тормоза - от брембо голд с хорошими колодками типа проджект мю и армированными шлангами и жижей типа Wakos до комплектов 12-ти поршневых машинок. Амморты- тейны русспек впринципе неплохи, либо любые качественные койлы.
Распорки и усилители подвески, их с десяток на Легаси. Если нужно распишут.
2. 600-700 сил без замены ШПГ не получить никак, дуют в EZ30R всеми перечисленными способами-в инете инфы на английском полно, такие моторы бегают что в субах, что в порше, что в авиации. В России всего пару проектов есть и один в Украине, потому мало кто что подскажет.
И бюджет таков: если дуть немного в сток, то на выходе макс 500 сил и минимум вливаний, думаю 5-6 тыс. евро хватит, если дуть больше- там бюджет около 30 тыс.евро
Саша, ты сейчас много глупостей написал...
1. Брэбо и РМ, сочетание хуже не придумаешь
2. Тэйны, не лучший вариант
3. Про турбирование атмо, вообще отдельная тема...Какие 5-6тыс евро? Даже из Б\У и колхозить на жувачке и изоленте и то это гроши....
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Когда то и про мой свап писали что нереально и т.п., езжу же. Бюджет не взят из воздуха- прикидывал сам и много просмотрел проектов по этой теме. Суммы указанные-только по мотору. По сочетанию - кто что юзает, меня брембо+ферродо2500 устраивают пока, на вкус и цвет... По подвеске, так же кто на чем, тейны это по минимуму. Глупостей стараюсь не писать=).
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от aleks
Получить 700сил с твоей машины , не реально с инженерной точки зрения в России. Би-турбо, Твин
Турбо....Похоже, что ты вообще не понимаешь, о чем говоришь... 500сил, это подвеска, тормоза,НЕРЕАЛЬНО дорогой тюнинг мотора, привода, коробка, зад.диф, электроника(настройка всего этого безобразия, читай в красноярске просто невозможно), и все это НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ БЮДЖЕТ !
1000 извинений, но не надо истин мне читать - хочется конкретики. Какая подвеска, какие тормоза? И оставим бюджет в покое. Делать буду по любому. И привод останется прежний и коробка... Вот движок видно "колхозить" придется...
потому в первую очередь хочу услышать тех, кто делал уже что то, а не книжки читал и советы раздавал только. И опять еще раз - не надо про бюджет! Стоимость, производитель, характеристики! :smile1:
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Тебе ж ответили- нет таких. В Красноярске такой проект не потянет никто. Задавай вопросы тогда напрямую Кравченко с Украины или ищи переводчика и на Nasioc пиши=)). Давай не умничай тоже. Сам не отвечаешь на вопросы- что ты хочешь от своей машины то? Выступать собираешься в какой дисциплине или просто шоу кар?? Вот тогда о чем то можно говорить. Правильно подметил aleks, ты не понимаешь, о чем говоришь...
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
С таких сил каких ты хочешь твою коробку порвет рано или поздно да и привода провернешь заодно свои... Ты людям объясни чего ты хочешь от машины вобще,по прямой гонять на кразе или со светофоров рвать,или же под тайм аттак атмосферный авто точить гонять по кольцу! А там уже и помощи жди в подсказках что менять что переделывать.
ps: по теме!
Подвеска серьезная для асфальта от 100тыщ,р для грунта от 200тыщ,р. Бюджетная типа Tein ProStreet,HKS Hypermax,Cusco Vacanza от 30+тыщ новая. Распорки 6-10тыщ за штуку, Стабы 15-30тыщ и прочая мелочевка
Тормоза серьезные типа Brembo Gran Turismo 355mm 90тыщ,АP Racing 6 поршневые от 60тыщ перед-зад Б/у Бюджетно это Brembo gold 4 и 2pot 50тыщ б/у комплект перед-зад,колодки от 8тыщ,армированные шланги около 10тыщ.
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Для драга машинка, не для разъездов. 2-3 гонки в год. Если передние тормоза на зад перекинуть, а на передок Брембо - пробовал кто? Я не в Красноярске сейчас и все Запы здесь дешевле и аналогов много еще более дешевых. Когда что "полетит", тогда менять и буду.
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Субару и Драг вещи не совместимые...
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
avion, http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... opspeedua/
Почитай список доработок, раз такое дело=). Самая быстрая трехлитровая суба СНГ.
PS. Если не изменяет память, бюджет тут больше 2млн рублей..
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
исчерпывающая ссылка... =)
даже закопав 2 млн. в легася при сегодняшних временах (8с) на субаре ловить нечего в драге...
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
У Харвеста по-моему приблизительно похожий бюджет, дык у него время то повеселее
+1 к aleks-у Subaru не для Драга, тем более легаси...
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
По клею то веселее ага =)давай не тролль=)
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Ссылка интересная, но время идет и то, что тогда мульон стоило, сейчас дешевле половины. Итак, мысли какие? Ставить 2 совмещенные турбины (твин), или на каждый выхлоп отдельно(битурбо)? Может проще компрессор от коленвала? Мне не нужна сверх моща. В моем проекте "фишка" в другом будет. Потому стандартный движок не интересен...
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
То что тогда лям стоило сейчас стоит не меньше полтора=)). Ты вообще не в теме конкретно, вот еще глянь пару машин=).
http://www.subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?p=55
http://www.subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?p=55
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Цитата:
Сообщение от avion
Цитата:
Сообщение от aleks
Получить 700сил с твоей машины , не реально с инженерной точки зрения в России.
потому в первую очередь хочу услышать тех, кто делал уже что то, а не книжки читал и советы раздавал только.
ты его уже услышал выше.
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Турбануть можно ВСЁ. :) Существует мнение, что с EZ30 можно достаточно бюджетно снять 450-500 сил. И настроить такой двиг можно даже на "корвете" (на на шевроле, а на компе). Вопрос один - зачем? Если пулять со светофора - это одно (и вполне реализуемое), если ставить рекорд РФ по драгу - это совсем другое (и лучше забить).
P.S. На твой легась есть отличный комплект распорок и боевая подвеска Ohlins, кстати. Нидорага.
P.P.S. Как самый прожжёный легасевод из всех отписавшихся могу сказать одно - не порть машину. :)
-
Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса
Аморты Ohlins в мото мире вдобавок ценятся :)