бубнит субару не из-за банки... а из-за неравнодлинного выпускного коллектора... замена банки только придаст ор твоей машине
ps да... кстати... проспорт - китайское говно.
Доброго времени суток!
Начитался форумов, и решил поэкспериментировать с выхлопом. Ворнее даже не эскпериментировать, а просто поменять родной глушитель на оспортивленую банку. Как я понял из прочитанного, мой EJ204 будет достаточно приятно бубнить как на холостом ходу, так и на оборотах. Прямоток не рассмотриваю. Дикий рёв тоже не нужен, у мя там всё таки не V8 5.0 Twin Turbo.
А вопрос вот в чём, какую банку поставить? Что вы думаете например о Pro Sport ? Стоит ли тратить на него хоть и не великие, но всё же деньги?..
У меня Impreza GH7, тоесть хечбэк.
бубнит субару не из-за банки... а из-за неравнодлинного выпускного коллектора... замена банки только придаст ор твоей машине
ps да... кстати... проспорт - китайское говно.
Subaru owner
Почитай тему на досуге: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей
Subaru owner
б/у японскую лучше ставь. проспорт - китайское говно - верно сказано! (на опущенные девятосики ставятся)
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Можно попробовать сток от сти поставить, будет 4 трубы сзади. Или от врх, тогда с одной стороны трубы будут. Вообще посмотри на сти клабе, много чего продают
прочитал кучу всего полезного, но так и не понял, какую версию неравнодлинного коллектора мне заказывать на gh7 с ej204 ? там варики или на легаси или на форя. или там всё одно и то же?