Спасибо за статью :)
Вот наткнулся на такую статейку.
http://www.rs25.com/forums/f8/t99075-4e ... -lite.html
Чувак утверждает что с помощью своей припары блокирует перераспределение момента на зад и получает постоянную одинаковую тягу на все 4 колеса.
В инглише не силен. но тема оч. заинтересовала. особенно для покатушек на песчаночке. авд совсем не хочет боком ехать на льду.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 13:54.
Спасибо за статью :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Почитав всю тему, смотрел что они что то мутят еще и с Ручником. Так и не понял что именно. Мож кто понимает о чем речь?
На "майфорестере" чел отчет написал по этому
Для Турбо и для атмо моделей мозги разные...
Для атмо модели это пин 15 на В54 коннекторе, для Турбо это пин 4 на В56 коннекторе. По распиновке курить мануал что дал oleg38 : http://www.rapidshare.ru/1166561
Но для верности лучше всего самому найти нужный пин. Делаеться это так:
Берем мульитметр выставляем его в положение измерение вольтажа до 20 вольт.
Черный щуп цепляем на массу и забываем про него, на красный щуп прикручивам скрепку чтобы можно было втыкать в заднюю часть пина. И начинаем искать..
Нужно найти пин значения вольтажа на котором удовлетворяют следующим условиям.
Включаем зажигание, но не заводим двигатель.
(то что указано в скобках это мои значения, у вас могуть быть немного другими, но не больше чем указано вне скобок)
1. Дроссельная заслонка (ДЗ) закрыта, положение селектора выбора передач в "Р"
напряжение меньше <1.0 вольта (около 0,13)
2. ДЗ закрыта, селектор в "D", напряжение 5-7 вольт (около 5,0)
(можно еще проверить в этом положении с воткнутым предохранителем FWD, должно быть >8.5 вольт. но это так, для очистки совести.)
3. ДЗ полностью открыта, селектор в положении "1", напряжение <0,5 вольта (0,45в.)
Все, мы нашли то что искали, напряжение на пине меньше <0,5 вольта при любом положении селектора (кроме "D"и"P") и при открытой дроссельной заслонке на 75 процентов, т.е. 3/4 всего хода.
Многие заблуждаються в утверждении, что момент 50/50 (хотя на автомате он никогда не достигает этих значений, а доходит максимум до 55/45.. и то наверно чуть меньше...), так вот, что эта схема работет на 100 процентов ТОЛЬКО в положении селектора "1".
Так то оно так, да не совсем... Это работает и во всех положених селектора, но ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА НА 3/4 ХОДА ПЕДАЛИ.
Как правило когда застряли в говне, давить газ в пол по меньшей мере тупо, если у вас нет свободных пару часов конечно....)) Вот из-за этого и весь сабж))
......но есть такие ТСМ и коробки которые действительно дают меньше 0,5 вольта даже при ненажатой педали газа на "1"и"2" положении селектора. Это значит, что достаточно перевести преключатель в эти положения и уже с холостого хода вы имеете поджатые фрикционы. Код такой коробки TV1A3YB2AB
4-АКПП, Active AWD / FullTime 4WD, DOHC Turbo, где Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution). Ставились они на Форики 98 года комплектации t/Tb с двиглом EJ205DXZKS и кузовом SF5B55P. Стоит пойти поглядеть на бирку под капотом, может вы являетесь счастливым обладетелем такой коробки)))
Выключаем зажигание, разрезаем пополам кабель идущий к нужному пину и далее по схеме приведенной на первой странице, можно лепить через релюшку, можно через мощный выключатель с током коммутации от 5 апмер. Я так и сделал. Резистор лучше применить в районе 17 ом и чем мощнее тем лучше, у меня 20 ваттный.
(как правильно тут заметили можно замерить сопротивление саленоида на этом пине, достаточно выдернуть коннектор из ТСМма и произвести замеры через массу, и уже подбирать необходимый резистор, чтобы ТСМ не давал ошибку). Ну и собсно все! Можно ехать в пески или в снег или говно и тестить.
(все замеры вольтажа производить при воткнутом коннекторе в ТСМ и включенном зажигании, но незаведенном двигле. Всю коммутацию производить в положении ключа "В заднем кармане джинс")
PS/ Все что вы сделаете по данному мануалу, вы делаете на свой страх и риск и никакой ответственности за возможные нехорошие последствия, если такие случаться, я не несу. Я сделал - у меня все работает, делать или не делать решать Вам!
Ну кто у нас смелый? :)
Смелых то много, я например, только руки должны быть из плеч, а тут уже вопрос :)
я бы попробовал, но так как все это работает только на 3/4 газа, и смысл от нее получается только если уже где то конкретно засел, то я лично не вижу смысла заморачиваться этим, к тому же за все время эксплуатации мне ни разу не удалось засадить своего форя так, чтобы я сам не мог выбраться.
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
На 3/4 она работает на всех режимах кроме 1, поэтому то и заморачиваются с этим. Что бы принудительно поджимать саленоид, ну как я понял из обсуждения сабжа.
У меня такой форь, но год 99. :)Сообщение от morozkin