Показано с 1 по 9 из 9

Тема: блокировка момента между осями на awd

  1. #1

    блокировка момента между осями на awd

    Вот наткнулся на такую статейку.
    http://www.rs25.com/forums/f8/t99075-4e ... -lite.html

    Чувак утверждает что с помощью своей припары блокирует перераспределение момента на зад и получает постоянную одинаковую тягу на все 4 колеса.
    В инглише не силен. но тема оч. заинтересовала. особенно для покатушек на песчаночке. авд совсем не хочет боком ехать на льду.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 13:54.

  2. #2

    Re: Блокировка бересарпределения момента между осями на AWD

    Спасибо за статью :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: Блокировка бересарпределения момента между осями на AWD

    Почитав всю тему, смотрел что они что то мутят еще и с Ручником. Так и не понял что именно. Мож кто понимает о чем речь?

  4. #4

    Re: Блокировка бересарпределения момента между осями на AWD

    На "майфорестере" чел отчет написал по этому

    Для Турбо и для атмо моделей мозги разные...
    Для атмо модели это пин 15 на В54 коннекторе, для Турбо это пин 4 на В56 коннекторе. По распиновке курить мануал что дал oleg38 : http://www.rapidshare.ru/1166561
    Но для верности лучше всего самому найти нужный пин. Делаеться это так:

    Берем мульитметр выставляем его в положение измерение вольтажа до 20 вольт.
    Черный щуп цепляем на массу и забываем про него, на красный щуп прикручивам скрепку чтобы можно было втыкать в заднюю часть пина. И начинаем искать..
    Нужно найти пин значения вольтажа на котором удовлетворяют следующим условиям.

    Включаем зажигание, но не заводим двигатель.
    (то что указано в скобках это мои значения, у вас могуть быть немного другими, но не больше чем указано вне скобок)

    1. Дроссельная заслонка (ДЗ) закрыта, положение селектора выбора передач в "Р"
    напряжение меньше <1.0 вольта (около 0,13)

    2. ДЗ закрыта, селектор в "D", напряжение 5-7 вольт (около 5,0)
    (можно еще проверить в этом положении с воткнутым предохранителем FWD, должно быть >8.5 вольт. но это так, для очистки совести.)

    3. ДЗ полностью открыта, селектор в положении "1", напряжение <0,5 вольта (0,45в.)

    Все, мы нашли то что искали, напряжение на пине меньше <0,5 вольта при любом положении селектора (кроме "D"и"P") и при открытой дроссельной заслонке на 75 процентов, т.е. 3/4 всего хода.

    Многие заблуждаються в утверждении, что момент 50/50 (хотя на автомате он никогда не достигает этих значений, а доходит максимум до 55/45.. и то наверно чуть меньше...), так вот, что эта схема работет на 100 процентов ТОЛЬКО в положении селектора "1".
    Так то оно так, да не совсем... Это работает и во всех положених селектора, но ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА НА 3/4 ХОДА ПЕДАЛИ.
    Как правило когда застряли в говне, давить газ в пол по меньшей мере тупо, если у вас нет свободных пару часов конечно....)) Вот из-за этого и весь сабж))

    ......но есть такие ТСМ и коробки которые действительно дают меньше 0,5 вольта даже при ненажатой педали газа на "1"и"2" положении селектора. Это значит, что достаточно перевести преключатель в эти положения и уже с холостого хода вы имеете поджатые фрикционы. Код такой коробки TV1A3YB2AB
    4-АКПП, Active AWD / FullTime 4WD, DOHC Turbo, где Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution). Ставились они на Форики 98 года комплектации t/Tb с двиглом EJ205DXZKS и кузовом SF5B55P. Стоит пойти поглядеть на бирку под капотом, может вы являетесь счастливым обладетелем такой коробки)))



    Выключаем зажигание, разрезаем пополам кабель идущий к нужному пину и далее по схеме приведенной на первой странице, можно лепить через релюшку, можно через мощный выключатель с током коммутации от 5 апмер. Я так и сделал. Резистор лучше применить в районе 17 ом и чем мощнее тем лучше, у меня 20 ваттный.
    (как правильно тут заметили можно замерить сопротивление саленоида на этом пине, достаточно выдернуть коннектор из ТСМма и произвести замеры через массу, и уже подбирать необходимый резистор, чтобы ТСМ не давал ошибку). Ну и собсно все! Можно ехать в пески или в снег или говно и тестить.

    (все замеры вольтажа производить при воткнутом коннекторе в ТСМ и включенном зажигании, но незаведенном двигле. Всю коммутацию производить в положении ключа "В заднем кармане джинс")
    PS/ Все что вы сделаете по данному мануалу, вы делаете на свой страх и риск и никакой ответственности за возможные нехорошие последствия, если такие случаться, я не несу. Я сделал - у меня все работает, делать или не делать решать Вам!

  5. #5

    Re: Блокировка бересарпределения момента между осями на AWD

    Ну кто у нас смелый? :)

  6. #6

    Re: Блокировка бересарпределения момента между осями на AWD

    Смелых то много, я например, только руки должны быть из плеч, а тут уже вопрос :)

  7. #7

    Re: Блокировка бересарпределения момента между осями на AWD

    я бы попробовал, но так как все это работает только на 3/4 газа, и смысл от нее получается только если уже где то конкретно засел, то я лично не вижу смысла заморачиваться этим, к тому же за все время эксплуатации мне ни разу не удалось засадить своего форя так, чтобы я сам не мог выбраться.
    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...

  8. #8

    Re: Блокировка момента между осями на AWD

    На 3/4 она работает на всех режимах кроме 1, поэтому то и заморачиваются с этим. Что бы принудительно поджимать саленоид, ну как я понял из обсуждения сабжа.

  9. #9

    Re: Блокировка бересарпределения момента между осями на AWD

    Цитата Сообщение от morozkin
    ......но есть такие ТСМ и коробки которые действительно дают меньше 0,5 вольта даже при ненажатой педали газа на "1"и"2" положении селектора. Это значит, что достаточно перевести преключатель в эти положения и уже с холостого хода вы имеете поджатые фрикционы. Код такой коробки TV1A3YB2AB
    4-АКПП, Active AWD / FullTime 4WD, DOHC Turbo, где Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution). Ставились они на Форики 98 года комплектации t/Tb с двиглом EJ205DXZKS и кузовом SF5B55P. Стоит пойти поглядеть на бирку под капотом, может вы являетесь счастливым обладетелем такой коробки)))
    У меня такой форь, но год 99. :)

Похожие темы

  1. В чем разница между кузовом gg3 и gg2 ?
    от vicing80 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 18:39
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 19:16
  3. В чем различие между муфтами МКПП 38913АА101 и 38913АА100
    от fedor79 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 23:44
  4. Есть ли разница между блоками авs на форестере 2000-2007г.в
    от Mityi в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 10:56
  5. Какая разница между свечками, обычные, иридьевые, платиновые
    от DRAGON в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 13:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43